39 глава

202 4 0
                                    

  Знаете, по прошествию года мне стало легче.

Новый год в кругу семьи прошёл отлично, я скучала по родителям. Не буду рассказывать о их реакции при виде меня. Они чуть не убили моего брата, считая его виноватым, что он не следит за моим питанием. Ох, было бы все так просто.

Мой день рождения прошёл на крыше высотки с бутылкой виски и гордым одиночеством.
Я выключила телефон и пропала на весь день. Влад так кричал на меня в тот день, но все таки на следующий день мы поехали покупать мне подарок. Теперь я имею собственное авто. Обожаю своего брата.

У меня прошло пару сольных концертов и выпущен свой клип. Меня узнавали на улице и я так была рада встречать людей которым нравится то, что я делаю.

Летнюю сессию получила автоматом, за многочисленные выступления. Это так маленький бонус ко всему. Хотя я знала, что и сама в силах все сдать на отлично.

Моя жизнь налаживалась и это не могло не радовать. Но знаете, в глазах все ещё пусто, они все также красные от слез, мне было тяжело.

Я истязала себя тренировками в зале. Мне хотелось добить себя физической болью. Я находилась там, до того момента, пока не могла встать с последнего тренажёра.

Летом мы поехали на отдых, но даже там я не чувствовала себя хорошо. Старые раны, всегда напоминают о себе.

Вернувшись я занималась карьерой. Концерты, запись песен и клипов. Все шло в гору. Вы не поверите, я имела огромный успех. Это радовало, но не делало счастливой.

Влад многократно предлогах пойти к психологу, но я не хочу. Не вижу в этом смысла. От любви не излечишься. К сожалению.

Лучше бы вообще ничего не чувствовала. Хочу быть холодной.

В двадцать лет у меня было все, кроме счастья.

Ни один парень не мог меня зацепить так, как цеплял он. Один его взгляд манил за собой, за ним хотелось идти. Одно его прикосновение и хотелось скинуть с себя всю одежду. Одно слово и он в твоём сердце навсегда.

В новом учебном году, меня уже знала вся академия.
Теперь я не просто популярная девица из инстаграма, а медийная личность. Конечно, я не так популярна как Карт, но все впереди.

Жизнь действительно повернулась ко мне лицом.

Я как обычно проснулась утром, и стала собираться в институт.
Сейчас ещё достаточно тепло для осени.

Слезы счастья 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя