Глава 8

187 7 0
                                    

Pow Анна

-Ты же понимаешь.. Они убьют тебя! -Как он мог так поступить.. Просто взял... Деньги для него намного важнее...

-Будто я пойду туда один!! -Он громко засмеялся, от чего стало даже немного противно. После чего он надавил нож. -Ну так ты сделала выбор?

-Я скажу где они.. Завтра, хорошо?
Обещаю.. -Естественно я ему соврала и Алекс поверил. Мои глаза были уже покрасневшие от слез и я держалась как могла.

Мне так страшно! Я просто не знаю что делать.. Но может.. Стоит ли мне предупредить их об этом.. Я не хочу что бы их убили.. Не знаю почему, но такое чувство, странное...
Мне уже было как-то все равно умирать или нет. Единственный родной человек, ради которого я жила, просто может взять и убить меня. Ради своей цели.
Когда Алекс ушёл, я зарыдала чуть ли не в голос. Слезы текли ручьём, вместе с тушью.
Такое чувство, будто я потерялась..

Pow Эмма

После фильма, было столько эмоций.. Мне так он понравился, в то время как у Криса было каменное лицо. Пф.. Зануда!

Мы провели много временни вместе, гуляя в парке и уже где-то 10 часов вечера.

-Может пойдём домой, мне уже как-то прохладно стало. -Да какое прохладно, я сейчас ледышкой стану.

-Окей! -Крис снял с себя куртку и дал её мне. С его стороны это даже очень мило.

-Слушааай... Я как-то устала идти.. -Растягивая слова, проговорила я и сделала щенячьи глазки.

-И на что ты намекаешь? -Подняв одну бровь, спросил Крис.

-Может т..ты понесёшь меня??? -Он закатил глаза и я уже ожидала отказ, но он быстро взял меня на руки и пошёл, а я что бы не упасть обвила его шею своими руками, при всём этом улыбаясь как дебил.

Посмотрев на Криса, я увидела его красные глаза. Такие красивые и загадочные.. В этот момент Крис быстро побежал, от чего я даже немного испугалась. Но зато через пять минут мы уже были у порога дома и он поставил меня на землю.

Зайдя в дом я сразу направилась на кухню, ибо хотелось по есть.
Открыв холодильник, я стояла и смотрела что можно пожрать. Таааак... Ничего вкусненького нету.. Зачем я смотрю. Закрыв холодильник, я снова его открыла в ожидание чуда!

-Что ты так смотришь в холодильник? Если что в морозилке есть мороженное! -Сказал мне Крис и сразу ушёл. А вот и чудо!

Я сразу достала мороженное и стала его уплетать, сев на диван.
Рядом со мной сел Рик и стал смотреть телевизор, все с той же раздражённой моськой, как всегда. Он умеет улыбаться?

А вот я и вернулась..Ахахах. Рады меня видеть?)
Хочу сказать что меня уговорила продолжить писать одна подруга -SADISTKA-
Спасибо тебе что вернула меня к любимой книге😄🌹
Почему я не писала? Так случилось, долгая история и думаю это не важно. Хех..

Отпусти. Мне страшно.Место, где живут истории. Откройте их для себя