Через пару дней после моего дня рождения, родители уехали в Уилкокс. Алехандро устроился на новую работу и мы стали намного меньше общаться. В основном при общении мы ругались.
На самом деле меня стало напрягать все, что происходит между нами в последнее время. С Натали мы стали видеться намного реже. Она теперь встречается с Симоном. Алехандро из-за этого стал злится на меня, когда я собираюсь с ней видеться.
- Ты же знаешь какой гад этот Симон! Да и Натали твоя изменилась, общаясь с ним! Я не хочу, чтобы ты виделась с ней! – наезжал на меня каждый раз Алехандро.
- Но ведь я и так растеряла всех друзей ради тебя!
- Ничего страшного. От нее мало толку – и всё. На этом все заканчивалось.
Ради него я осталась одна. Из дома я практически не выходила, потому что кроме него мне гулять не с кем, а сам Алехандро постоянно работал, либо делал вид, что занят.
Естественно, от нервов я стала худеть и замыкаться в себе. Бабушка с дедушкой это заметили и постоянно устраивали допрос.
Однажды, после очередной ссоры с ним, бабушка увидела меня плачущей.
- Пока дедушки нет, расскажи мне, что с тобой происходит? – спросила меня бабушка.
- Ничего, все в порядке.
- Не обманывай, я никому не скажу. Ты влюбилась что ли?
- Нет.
- Мэрелин, скажи мне правду! – настаивала она.
- Да, у меня уже пару лет есть парень. Только не говори никому – сказать, что бабушка была в шоке - ничего не сказать.
- Кто он такой?- тут начался тщательный допрос. Мне пришлось рассказать кто и что он. Затем приехал дедушка и мне пришлось рассказать ему тоже.
На следующий день утром позвонила мне мама. Ой, чувствовала я, что зря рассказала им о нем. Кто-то из них рассказал все маме, и она в ярости накинулась на меня с угрозами, что все расскажет отцу. Тут мне нечего было уже делать, как самой все рассказать.
Папа ответил мне через два дня, после того как прочитал моё сообщение. Он разрешил мне общаться с ним. Понятно было, что ему некуда деваться. Он понимал, что это первая любовь и на расстоянии ничего не сможет с этим поделать.
Алехандро обрадовался тому, что я все рассказала о нем своим родным. И сам написал моему отцу.
Мы с папой всегда были близки по сравнению с мамой. Но после того, как он узнал про Алекса, он стал отдаляться от меня. Мне было очень больно это все видеть. Я знала, что так будет, но ради любви к Алехандро, пошла и на это.
- Как ты набралась смелости рассказать все им? - в шоке спросила Лейла.
- Мне нечего было делать уже. Все равно скоро они бы узнали.
- Твой отец как с катушек сорвался, стал много пить опять, я не знаю, что с ним происходит. Он всем говорит, что из-за тебя начал пить.
Мне от её слов стало невыносимо жутко. Дедушка тоже потом винил меня в том, что отец начал пить. Все стали меня будто ненавидеть. Я делилась с Алексом, а ему будто было все равно. Он только и делал, что ругался со мной.
- Сегодня твой папа напился и вышел во двор, стал размахивать пистолетом. Говорил, что пристрелит себя. Бедная мама не знает, что делать. Вчера я забрала вечером Анабель и Китти к себе домой – сказала Лейла.
- Ну что мне делать, Лейла? – рыдала я в трубку.
- Не плачь, успокойся.
- А что мне еще делать? Я люблю Алехандро! Я не могу из-за выходок папы потерять его! Мне что всю жизнь нужно быть одной, чтобы меня ни в чем не винили?
- Я сколько смогу помогу. А ты подумай, нужен ли тебе парень, который видит как тебе плохо, но в место поддержки, только треплет тебе нервы?
- Я не знаю, что мне делать – не могла успокоиться я. В итоге я пошла выпила успокоительных и сидела как тормознутая.
В последнее время я только и делаю, что пью успокоительные. Это единственное, что мне помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Принцессы
أدب المراهقينЯ встретила его случайно и эта случайность обернулась для меня жизнью.