Умей находить радость в жизни – вот лучший способ привлечь счастье.
В моей спокойной жизни произошёл переворот. Мой отец взял большой долг. Он готов был отдать все деньги, которые задолжал. Но... Вместо денег взяли... меня. Какой чёрт меня толкнул зайти тем утром на кухню! Тот альфа так смотрел на меня. Я думал он во мне дырку просверлит взглядом. Но при всём этом, я не могу отрицать, что альфа довольно красивый. А его запах...
Сейчас я еду в " свой новый дом", как сказал водитель машины, в которой я как раз сижу. Я даже не знаю, что ждёт меня там. Почему он взял меня. Мой папа, моя мама... Они не смогли сказать что-то против него. Он альфа. Приказал собрать мои вещи, так они и побежали искать чемодан. Но я видел, как мама побелела. Ей стало ещё хуже, когда я залез в машину. И вот я еду в дои того альфы.
И вот я вылезаю из авто. Осматриваю местность. Его дом находится за городом. Сплошной лес. Я иду за водителем по тропинке. Моему взору представляется огромная стена, за которой видна макушка моего нового дома. Водитель поднёс к домофону какую-то карточку. Домофон пикнул. И ворота открылись. И я увидел двухэтажный мини особняк. Ну как на картинке. 👇Я шёл по белой дорожке, проложенной до крыльца особняка. Приближаясь к особняку, я осматривал сад. Какой красивый. Обязательно нужно туда сходить когда-нибудь. Может не так всё и плохо.
Двери дома отворились, и я вошёл в большой хол. Перед мной стояли несколько горничных и дворецких. Они поклонились мне и сказали все разом:
-Добро пожаловать, молодой господин.
Я немного растерялся от такого приветствия. Водитель куда-то ушёл с моим чемоданом. И я остался один в холе. Все слуги ушли по свои делам. Я вздохнул. Тут меня кто-то приобнял за плечи. Я обернулся и увидел того чёрного альфу.
- Мы так нормально и не познакомились. Пошли в гостиную, нечего стоять на пороге.
Он отпустил меня и направился в гостиную( я так думаю). Я пошёл следом за ним. Конечно, нам надо познакомиться. Я даже имени его не знаю.
Когда мы добрались до гостиной, альфа сел на диван, который находился по середине комнаты. Посмотрев на меня, похлопал рукой по месту рядом с собой. Я немедленно преодолел расстояние и сел напротив его. Что-то мне не хотелось садиться так близко к нему. Я услышал, как альфа тихо рыкнул. Я не обратил на это особого внимания.
-Ну, расскажи о себе. -он поставил свой локоть левой руки на стол, который отделял нас, и положил свою голову на ладонь. Всё это время он не открывал от меня взгляд.
-Меня зовут Даниэль. Мне 16 лет. Я хожу на кружок рисования в школе.
На этом я и закончил.
-Ладно. Меня зовут Люцифер. Мне 20 лет. Я владелец большой фирмы " Breeze". Можно закончить наше знакомство, - тут он улыбнулся. - теперь поговорим о правилах.
-Каких правилах?
-Кто живёт в моём доме, должен следовать моим правилам. Вот ознакомся.
Он протянул мне лист А4. Откуда он его взял? На листе было написано пять правил. Вот что было на писано на листе:
1) Называть мистера Ли господином, хозяином и др.
2) Выполнять абсолютно все приказы и прихоти господина Ли.
3) Не донимать прислугу, т. е. не лезть в их личную жизнь, не дружить с ними и не убивать.
4) Нельзя снимать браслет.
5) За нарушения правил следует наказание.Сразу было понятно, что сочинял эти правила не господин Ли. Всё было понятно, кроме одного.
-А что за браслет?
Я оторвал взгляд от правил и устремил взгляд на Люцифера. Он ухмыльнулся и сказал.
-Подойди.
По правилу второму, я встал с дивана. Подошёл к нему. Люцифер достал из кармана чёрный толстый браслет. Он положил браслет возле себя. Альфа наклонился и задрал джинсы на моей левой ноге до колен. Я удивился, хотел спросить что он делает. Но я потом понял что он делает. Он застегнул браслет немного выше щиколотки.
- Теперь понял какой браслет?
Он поднял свой взгляд на меня.
-Да.
-Иди в свою комнату. На втором этаже.
Я быстро убежал на второй этаж, чуть не упав на лестнице. Я сразу нашёл свою дверь, потому что над дверью было написано "Даниэль". Когда я зашёл в комнату, у меня округлились глаза.
-У меня никогда не было такой комнаты.
Это же мечта!!!