Вот сегодня солнечное утро. В кроватки спит маленькая девочка ей 6 лет , она очень добрая , милая и красивая. И вот лучики играют с ее волосами, она открывает глаза , спускается вниз и вдруг слышит ..
- Нет , я не отдам свою дочь- говорил упрямоДжуд
- Мне плевать , я ее заберу - кричал он
- Нет . Не позволю - сказал Джуд и упало его насквозь проколатое тело
- Папа!!!- девочка плакала , кричала, молила
- Пошли - грубо сказал ей убийца
- Нет!!- и она хотела убижать , но у неё не вышло. И ее потащили.
***Вот и выбор
На улице стоят девушки и из них 5 взрослых и 5 маленьких. Вот подходит демон , все видят какая у него аура . Но одну девочку она не пугает. Вот подошёл демон с большими рогами . Идеальное телосложения и алыее глаза и волосы.Это Игнил Драгнил он ищет милашку в подарок своему сыну. Которому скоро будет 19 лет.
Вот он подходит первая зеленоглазая чернышка, вторая рыжая с виснушками , третья коштановые волосы и глаза серые , четвёртая белые волосы и стеклянные глаза. Это были взрослые. Потом шли меньше и его взор остановился на девочке лет 8 с золотыми волосами и шоколадными глазами. Она смотрела на него с улыбкой , что его поразило и он решил взять ее. Он только показал . Как острильные молили бога. Девочка подошла к убийце своего отца и влепила Гогой в рот. Демон усмехнулся , она подошла к нему и протянула ручки. Он взял ее на руки и скрылся убив того мужчину.
YOU ARE READING
Невеста демона ( огня)
RomanceВсе деревни населяют люди . Но их становится все меньше и меньше, а все потомучто демоны забирают жертв . В обмен чтоб их деревню не трогали...