3

1.2K 50 9
                                    


Всю следующую неделю Чанёль не упускал любой возможности позвонить мне и попросить выполнить какое-нибудь его поручение. Частенько такие поручения не имели ничего общего с практикой стилиста. Я больше походила на какую-то девочку на побегушках: то кофе ему принеси, то позвони куда-то, узнай что-то.. От того заботливого и милого Чанёля, что угощал меня бургерами не осталось и следа. Теперь он все чаще выражал своё недовольство по различным поводам и не давал мне никакой передышки. Я даже несколько раз забегала к нему перед парами в универе, чтобы собрать его на работу. Сначала все это ужасно выводило меня из себя, но возразить я ему ничего не могла. За неделю я смогла выучить все его расписание и теперь могла хоть как-то предугадать, в какой момент мой телефон не завибрирует от входящего вызова и на экране не высветится «Пак-тиран-Чанёль».

Но с утра субботу мой телефон ни разу не зазвонил. Я очень удивилась этому и решила, что Чанёль наконец сжалился надо мной, и позволил мне выспаться этим холодным субботним утром. Хотя мысленно я уже готовила себя к тому, что днём от Чанёля и его поручений мне не будет отдыха. Но он не позвонил ни днём, ни даже вечером. Этот факт шокировал меня. Я почувствовала, что как будто провела день зря. Видимо, неосознанно, но мне нравилось выполнять все прихоти Чанёля. Так я могла ощутить себя занятой и нужной кому-то. Когда я поделилась своими переживаниями с Хёной, она очень удивилась.

- Разве Чанёль-оппа не сказал тебе? ЕХО сегодня улетели на концерт в Японию. Вернуться должны через пару дней.

Эта новость удивила меня ещё больше. Неужели, нельзя было предупредить меня?

Все три дня вплоть до вторника я ходила, как в воду опущенная. Мне было скучно просыпаться, и понимать, что сегодня мне никто не позвонит, никто не будет подкалывать меня по поводу и без повода. Поэтому я с нетерпением ждала возвращения ЕХО из Японии.

И вот наступил вторник. От Хёны я узнала, что ЕХО уже прибыли в Сеул и теперь с нетерпением ждала звонка от Чанёля. После пар, когда мы с Хёной  вышли из универа, ей позвонил Сухо и попросил приехать к нему, чтобы помочь с подготовкой к какому-то мероприятию.

- Разве это мероприятие не для всех участников ЕХО? - спросила я.

- Вроде бы для всех. Может, Чанёль позвонит тебе чуть позже? - пожала плечами Хёна, - ну или ты позвони ему...

Русской девушке с любовью от ЧанеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя