Далее от лица Гюльчатай(это её дневник, который она завела, после произошедшей истории):
Как-то летом, утром, я как обычно встала, оделась, умылась, разбудила, отвела своего брата в школу, и ушла на свою работу(я работала на грядах, ежедневно).
И вот, я как обычно работала. Вдруг, ко мне с подругой подошёл Самый Главный на поле
Алишер.*Алишер - мужчина лет 55, богатый, есть сын Рустам, ему все должны*
он похвалил меня, отпустил домой и сказал, что 10% прибавит к моей выручке.
Тогда я очень обрадовалась и побыстрее побежала от поля. Я пошла за братом в школу пораньше. Мы шли домой и по дороге нам встретился сын Алишера, Рустам (тогда он только что приехал с учёбы за границей)
*Рустам - сын богатенького папаши, грубый, лицемерный, не управляемый, плохое воспитание, отсутствие материнской любви.*
мой брат выбежал ему прямо под машину, но потом я успокоила Рустама(видимо, мой вид его успокоил, я ему понравилась), и он даже дал на время мяч моему брату, и сказал, что заберёт его сам. Мы сказали ему наш адрес и ушли домой. Там у меня были бабушка и отец. И мы спокойно провели остаток дня.
От лица Рустама:
Я пришёл домой к отцу и пока мы курили кальян, я спросил у отца про семью Аджибека (отца Гюльчатай)
*Аджибек - очень добрый и справедливый мужчина лет 45, потерял жену*
Отец сказал мне, что Аджибек, должен ему крупную сумму денег, которую он отдаст ему овцами в ближайшее время. И тут я загорелся идеей о которой, я расскажу вам позже.
От Гюльчатай (Гуля)
В этот же день, на Кавказ приехали русские солдаты, двое из них ключевые персонажи:
*Витя - добрый, чувствительный, очаровательный, красивый.
*Паша - добрый, но порой грубый, любящий, но переменно, уверенный в себе, но всегда проигравший.
Конец 1. Части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гюльчатай
RomanceЭта история о девушке, красота которой сравнима с 1000-чью сапфиров, чей голос, заставляет мужчин замереть намертво и наслаждаться столь, благо звучным произношением и звали её, Гюльчатай. Ей было всего 18, но в родном селе Кишлаке, она ещё с детств...