Ночью у Гарри снова было ведение про то как Тёмный Лорд пытал "Круцио" Люциуса Малфоя требуя от него какую-то вещь, которую тот не мог отдать, из-за этого он снова и снова скручивался от боли. Прометавшись всю ночь по постели. На утро парень проснулся с ужасным настроением, но у него было чувство того, что он точно знает, как им с Гермионой нужно поступить дальше. И Поттер был на сто процентов уверен, что сначала его идея девушке не понравится, но всё же она его поддержит и дальше они будут двигаться вместе.
На кричав с утра на Рона за то, что тот всё время путался под ногами, Гарри вышел в гостиную и там увидел Гермиону мило разговарившую с Джини Уизли. С начала парень не поверил своим глазам и подумал, что ему вчерашний разговор приснился, но присмотревшись к подруге он увидел холодные искры в её глазах и понял, что всё это не было сном. Подойдя к девушкам он обратился к Гермионе с просьбой якобы помочь с домашней работой. Отойдя в сторону Гарри предложил Грейнджер пойти в "Выручай комнату", что бы там обсудить его идею дальнейших действий. Подруга без колебаний согласилась на это предложение и они вместе покинули гостиную своего уже бывшего факультета. И они совершенно не заметили заинтересованных взглядов одной рыжей парочки.
Пройдя на восьмой этаж и остановившись возле нужной стены Гарри три раза прошёл взад и вперёд прося нужную ему комнату. Спустя минуту перед ними появилась дверь, они огляделись по сторонам и прошли в не приметную дверь, которая сразу же исчезла стоило ей закрыться. Сев в своё кресло и дождавшись пока его подруга сядет, парень обратился к ней:
- Гермиона, сегодня ночью у меня снова было ведение. Там Волан-де-Морт пытал Люциуса и просил у него дневник который я уничтожил на втором курсе. Поскольку он испорчен Малфой не мог его отдать за, что сильно пострадал. Не подумай я его не защищаю, просто в этот момент ко мне пришла, как я считаю просто гениальная идея. Кого до смерти боится магическое общество, против кого самый светлый и великий волшебник современности посылает на смерть шестнадцати летних подростков?
- Я так понимаю, ты, решил принять сторону Волан-де-Морта? - спросила девушка.
- Да, ты права. И прежде чем ты начнёшь меня отговаривать я тебе скажу, что нам просто необходим союзник для того, чтобы всем им отомстить. Он сильнейший тёмный маг и ему выгодно будет иметь таких чудесных союзников в нашем лице. - доказывал свою точку зрения парень.
- Хорошо, я стобой собой полностью согласна, но как нам с ним связаться? - быстро согласилась Грейнджер.
- Всё очень просто в этом нам поможет Снейп поскольку он входит в ближний круг. - просто ответил он.
- Откуда у тебя такие познания? - удивилась Гермиона.
- Отсюда. - Гарри показал на свой шрам ввиде молнии.
- Значит решено сегодня мы идём к профессору Снейпу. Только у меня один вопрос, ты, уверен в том, что он станет нам помогать? - последовал вполне логичный вопрос от его подруги.
- Да уверен. И сразу же опережая твой следующий вопрос отвечаю. Когда-то Северус Снейп был влюблён в мою маму, и когда он нашёл её убитой, пообещал всегда меня защищать. Поэтому он и стал шпионом Дамблдора в стане врага. А поскольку я меняю сторону, то это значит, что ему больше не нужно плясать под дудку этого старого интригана. А откуда я узнал про обещание, так это он мне сам рассказал когда Сириуса не стало. Он тогда ещё говорил, что после смерти родителей хотел меня к себе забрать, но не смог меня найти. - ответил Поттер.
- Это просто чудесно, значит после обеда нам необходимо пойти к Снейпу. - сказала Гермиона. - А сейчас нам необходимо по торопиться иначе мы можем опоздать на обед. - Гарри согласно ей на это кивнул.
Выйдя из комнаты ребята спустились в Большой зал, прошли за свой сто и сели возле Рона и Джини, но так, чтобы быть друг напротив друга. Спустя какое-то время Грейнджер посмотрела на преподавательский стол и увидела, что Мастер зелий уже закончил свой обед. От вернувшись к своему столу и пнув под столом Поттера, чтобы тот на неё посмотрел и после подала ему знак "мол пора". Подождав ещё пять минут, что бы ни у кого не вызывать подозрений ребята встали и отправились в подземелье, где находился кабинет зелий и лаборатория профессора. Дойдя до нужной двери они остановились. Гарри постучал в дверь, долгое время ничего не происходило, но потом за дверью послышались звуки и она открылась, перед друзьями стоял профессор в своей чёрной мантии и с удивлением смотрел на своих гостей.
- Поттер? Грейнджер? Что вы здесь делаете? - отойдя от шока спросил их Снейп.
- Профессор Снейп, нам нужна ваша помощь, но говорить об этом стоя в коридоре нельзя. - обратился к нему Поттер. Северус отошёл в сторону пропуская подростков в свой кабинет. - И пожалуйста наложите на дверь "Запирающие" и "Заглушающие" чары. - попросил его ученик.
- И в чём же заключается моя помощь? - наложив все необходимые чары спросил зельевар.
- Ваша помощь заключается в том, что вы должны помочь организовать нам с Гермионой встречу с Тёмным Лордом. - просто ответил Гарри. От такого заявления Северус явно был в шоке, но продлился он не долго.
- С чего бы это вдруг? И для чего вам встреча с Волан-де-Мортом? И откуда в вас мистер Поттер столько наглости? - взяв себя в руки сказал мужчина.
- Ну во-первых для чего необходима эта встреча я объясню чуть позже, а наглость у меня всегда была. - с серьёзным лицом сказал подросток. - А в том, что вы нам поможете я уверен на все сто процентов, ведь вы сами говорили, что пообещали моей маме меня защищать. - с холодом в голосе проговорил он.
- Но это не значит, что я поведу вас на поклон к Тёмному Лорду, чтобы он вас прикончил. - плевался ядом Мастер зелий.
- Раз так пошло дело. То я думаю, что настало время вам кое-что рассказать. Только у меня один вопрос, вы знали, что Альбус Дамблдор готовит из меня живую мишень? - всё с тем же холодом говорил Поттер. По лицу зельевара было не понятно, что он сейчас испытывал. Но было ясно одно: "Он знает". - Профессор не утруждайте себя ответом на мой вопрос, я и так всё понял. На самом деле до недавнего времени мы ничего не знали. Но вчера мы с Гермионой стали свидетелями одного очень интересного разговора. Думаю о чём там шла речь говорить не стоит и так всё ясно. И теперь мы хотели бы присоединиться к Тёмному Лорду. - также холодным голосом говорил Гарри.
- Теперь мне всё ясно. И думаю, что я смогу вам помочь. - у Снейпа сегодня был день открытий и потрясений.
- Большое вам спасибо за помощь, но у меня к вам будет ещё одна просьба не могли бы вы помочь нам убежать со школы? - всё тот же голос пробирающий до костей.
- Хорошо я придумаю, как вам помочь. - сегодня весь мир зельевара просто рухнул. - Вам есть где жить? - последовал вполне логический вопрос.
- Да, мы будем жить на Площади Гриммо 12, Сириус оставил мне этот дом в наследство. - просто ответил парень.
- Хорошо, я думаю можно заканчивать наш разговор. Сейчас вы оба идёте к себе в башню, а завтра прийдете в это же время и мы всё обсудим. - подвёл итог Северус.
- Замечательно, до сведения профессор. - по прощались ребята и ушли к себе после того конечно как зельевар по снимал все чары наложенные на дверь.А что будет дальше вы узнаете завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутые
Hayran KurguГарри Поттер и Гермиона Грейнджер узнают то, что знать им не надо было. Что они сделают с полученной информацией, как поступят? Вы узнаете сами.