До встречи с тобой

6.8K 189 28
                                    

             1 глава
POV Ася
Я шла домой после художки, и как всегда в наушниках не обращая на уличные звуки города.

Korn feat Skrillex - Get Up

В одно мгновение меня ударили и натянули какой-то мешок. Больше ничего не помню.
Я проснулась от резкого запаха алкоголя, сигарет и ещё какой-то дряни. Я была привязана к стулу и любое сопротивление производило к боли. Оглядываясь вокруг я заметила много людей играющих в покер. Передо-мной стоял стол.
- Мальчики я к вам присоединюсь - сказала незнакомка.
*спустя время*
- Моя ставка- он указал пальцем на меня - она.
- Мгмгш - единственное что я смогла сказать сквозь скотч.
- Хорошая ставка - одобряюще сказали всё.
Игра подходила к концу, как и моё терпение.
- Молодец, Лиза, снова ты победила, забирай.
Какие-то мужики подняли меня и несли к выходу, и девушка сбоку разглядывала меня.
- Мгмм- она сорвала скотч, от чего последовала моя реакция на боль - Ай, блядь! Можно было и по легче!- возмущалась я
- Спасибо надо сказать.
- За то что ты меня несёшь куда-то?
- Тебя вернуть к тем мужиками? Они явно давно развлекались, а тут такая маленькая.
Я не маленькая! И не надо меня туда относить, и тут нормально.
Она только ухмыльнулась.
Меня уже пару минут телепало по салону машины, а мы всё ещё в дороге.
- Ещё дол..- я ударилась об сиденье, когда машина затормозила - Научись водить!
- Госпожа, мне её заносить в дом?
- Я тебе что мебель чтобы меня заносить?!
- Да и заклей ей рот
Девушка покинула салон и оставила меня на свою личную "горилу". Эта громадина закинула меня на своё плечо и понесло в особняк. Я приземлилась на мягкую кровать и меня начали развязывать.
- Долго торчать тут?
- Хозяйка скажет, а пока сидите тут.
Я только закатила глаза как осталась запертой в четырёх стенах.
Спустя пару часов я обиссилено стучала по двери  с просьбам отпустить, но в ответ только тишына.
- Да ну вас нахуй!- последний раз я пнула дверь, как она резко отворилась.
- За мат будешь наказана! - сказала девушка- тебя как зовут?
- Не скажу, отебись!
- Я тебя предупредила
Она резко перевернула меня животом к полу, и ударила по заднице.
- Ну что?- с ухмылкой сказала та.
- Да иды ты!
После каждого мата следовал тяжёлый удар по моей заднице, как и громкие стоны из моего рта.
- Всё сдаюсь! - всхлыпывая сказала я.
- В следующий раз будет хуже, так что может ответиш?
- Настя... А тебя?
- Лиза- вставая сказала она.
- А..- не успев сказать она меня перебила - Это всё что тебе нужно знать. Хочешь кушать, кухня снизу. Попробуеш сбежать тебя схватят мои охранники. Кричать бесполезно, как и не слушаться меня, теперь я твоя хозяйка, малыш.





 

До встречи с тобой +18Место, где живут истории. Откройте их для себя