До встречи с тобой

4.7K 172 9
                                    

                    2 глава
Утро было не самым лучшим, задница и запястья болели. В майке которая была больше меня и трусах я пошла на кухню. Всё было скучно и я решила проехать задницей по перилах ступенек. До места назначения осталось пару секунд и не успев среагировать полетела головой в пол.
- Мягкая посадка- сказала я потерев голову.
- Вставай, лётчик - Лиза потянула к себе за талию- не летай больше, а то я тебя буду с верхнего этажа спускать, сексуально выглядишь.
- Мы ещё посмотрим кто летать будет и убери от меня свои когти - недовольно вставала я.
- Это ухожаные ногти, не то что у тебя
- У меня такие ногти из-за профессии, а ты что делаешь? Трахаешся за деньги?
Меня прижали к стенке и повернули.
- Меня оскорблять не стоит, мелкая - говорила она мне на ухо.
Я оттолкнула её от себя и направлялась на кухню, сказав напоследок.
- А меня не стоит трогать.
- Ну ну, девочка, мы ещё посмотрим кто кого - с ухмылкой произнесла Лиза.

Я сидела на кухне и пила чай, как вдруг взбрела в голову прекрасная идея по дразнить старшую. Я отправилась на поиски, но как оказалось она свалила куда-то. Я обходила каждую комнату в поисках чего-то интересного, и мне попалась комната своей хозяйки.
- Время шалить
Я забежала в комнату разнося всё на своём пути как ураган. После длительной работы я уходила из комнаты как уткнулась в чью-то грудь и приземлилась на пятую точку.
- А теперь девочка, убирай после себя! - грозно произнесла Лиза.
Я хотела пройти как меня схватили за руку.
- Ещё подобное, я тебя выебу первым попавшимся предметом.
- Попробуй - я вырвала свою руку и ушла дальше.
Я сидела в комнате представляя себя гусеницей и передвигалась подобно ей. Мне было скучнее чем на парах. Решив поискать новые приключения на задницу я ушла из своего укрытия. Прыгала по плитке как в классиках, пока она меня не приведёт к новому месту. Но только спустя время я поняла что ходила кругами.
- Ну и в задницу! 
Я была на пути к своей комнате как услышала стоны из её комнаты. Ну и любопытство победило. Я медленно подошла к двери и тихо открывая я заглянула внутрь. Она лежала на кровате мастурбировая двумя пальцами. Набравшись смелости, я резко открываю дверь с криками:
- Ты что тут делаешь?
Она явно не ожидая такого, падает на пол. Я же поняв опасность ситуации убегаю.

До встречи с тобой +18Место, где живут истории. Откройте их для себя