Выписка из больницы

30 5 0
                                    

Прошла неделя я достаточно быстро поправилась сегодня меня должны выписать. Алекс с Аней приехали рано где-то часов в 10 . Тен все время пока я лежала в больнице часто поиезжал ко мне. Мы разговаривали обо всем. Когда на часах было уже 12 ко мне в палату зашел врач. Он отдал мне документы и , пожелал не возвращаться. Я Алекс и Анна вышли из больницы , прямо перед входом нас ждал Тен . Мы сели к нему в машину и поехали ко мне домой . Пока мы ехали все молчали только Ання один раз спросила , как я себя чувствую , и все. Подъехав к дому все вышли из машины , Тен взял мои вещи и мы пошли ко мне в квартиру. Алекс поставил чайник . Мы сидели в гостиной так как диван довольно большой то мы все поместились и даже место осталось . И опять тишина , но её нарушила Ання
- Надо , чтоб кто нибудь остался с тобой .- Сказала она и повернулась ко мне .
-Ненадо . Я сама справлюсь. - Протараторила я .
- А если этот человек опять придёт? .- Взволнованно спросил Алекс ." Да действительно , что я буду делать если он или она опять придет. "
- Я останусь с ней .- Сказал Тен , вставая с дивана .
-Что ? - Спросили хором я Алекс и Анна .
- Что слышали я останусь с Андже. - Ответил он и посмотрел на нас . Мы сидели в шоке ,особенно я ." Хотя это единственный шанс снова не попасть в больницу. " Подумала я и посмотрела на Тена .
- Хорошо только ты спишь здесь на диване. -Сказала я и , встав подошла к Тену. Анна и Алекс были в шоке от того ,как я быстро согласилась.
- Ну , а , что Анна девушка поэтому её саму защищать надо , Алекс ты врядли сможешь меня спасти тебя быстрее вырубят , так что Тен самый нормальный вариант .- Сказала я и оглядела всех кто находится в комнате.
- Ладно я согласен.- Сказал Алекс .
- Ты так, говоришь как будто меня замуж , отдаешь. - Нахмурившись сказала я .
- Не хмурься морщины появится .- Сказал Алекс и щелкнул мне поносу .- Я не против выдать тебя замуж . -Смеясь сказал он за , что я его легонько ударила в плечо. Мы еще немного поговорили и ребята стали собираться по домам . Тен собрался ехать за вещами и мне пришлось поехать с ним , так как вдруг кто нибудь придет. Сначала Тен отвез Аню домой к Алексу. " Они уже живут вместе." Подумала я , но от этих мыслей меня отвлек голос Тена .
- Поехали .-Сказал он и завел машину. Мы приехали достаточно бысто . Когда мы остановились то я увидела большой дом , если точнее коттедж. Дом был двух этажный с большим балконом. Очень красивый ,сразу видно , что потрачено много денег.
-Вау .- Это все , что я смогла сказать . Тен посмотрел на меня и улыбнулся .
- Пошли .- Сказал он и , взяв меня за руку повел в дом . Я осталась ждать у двери , хоть Тен и говорил мне пройти , но я отказалась . Прихожая очень большая на одной стене весит огромное зеркало от потолока до пола , с другой стороны вешалка и обувница . Мне немного было видно гостиную я увидела большой телевизор и картины. Я стояла и ждала через пару минут Тен спустился с небольшой сумкой в руках. Он взял меня за руку и мы вышли из дома.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя