Мне так больно говорить о том, что произошло со мной за последний месяц. Ко мне относятся, как к животному. Этот вампир, по другому это существо назвать нельзя.
Каждый грёбаный день он приходил и пил кровь. Каждый день я терпел боль и унижения. Каждый день я пил этот въевшийся в мозг клюквенный сок, лишь потому что он восстанавливает кровообращение.
Целую неделю я живу в маленькой комнате около лестницы. Одежда, уже давно разорвана. Когда он пил кровь, будто находился в экстазе и с нечеловеческой силой начинал царапать спину, грудь, ноги.
Мне больно, пусто. В голове крутится столько вопросов. Каждый день, как под копирку повторяет предыдущий. Пробуждение, он, окно, еда, он, слёзы, сон. Одно маленькое окошко позволяет наблюдать за внешним миром. Я даже стал завидовать птицам. Они такие свободные, летают, живут, как захотят, их не обременяют обязанности.
Стало страшно, когда он зашёл злой ко мне. Обычно на его лице играет улыбка, когда взгляд глаз, таких холодных, стеклянных, находит меня. Холод пробрался до костей. Подняв меня за ворот рубашки, он вцепился в кожу, как остервенелый зверь. Мне стало больно до безумия, раньше он так не делал. Я начал вырываться, но его руки опустились на мои локти и сжав тело, он с ненавистью произнёс:
-Ты животное. Если я захочу - могу переломать все косточки и медленно поедать твоё сердце. Ты должен быть благодарен мне за то, что я лишь пью твои жизненные соки. Глупая тварь! Запомни это - ты всего лишь кусок мяса, игрушка. Я спас тебя тогда лишь потому что не могу дать кому-либо питаться тобой.
-Скотина!-удар в живот.
-Мразь!-наступил на ногу.
-Сука!-локоть летит прямо в кость, которая с треском ломается.
-Жалкое существо!-он медленно вышел.Не могу ничего разглядеть. Весь мир затих на секунду. Лежу на полу, разбитый, сломленный паренёк. Звуки окружения тихо просачиваются сквозь ваккум. Ногу пронзает дикая боль, хватаюсь за больное место и начинаю неистово орать, драть кожу ногтями, бить стену костяшками. Хочу передать боль всему вокруг. Невозможно ничего терпеть... Проваливаются в пустоту, просто хочу умереть...
Проснувшись, сразу же смотрю в окно. На улице вечерний сумрак. О боже, я провалялся практически целый день! Сколько же он успел выпить из меня. Вдруг дверь медленно открывается и заходит он - дьявол во плоти.
Медленно подходит ко мне и наклоняется к лицу. Сжав скулы ледяными пальцами и тем самым открыв рот, приближается и вдыхает непонятный дым. Такой сладковато-приторный. Неожиданно боль по всему телу пропадает, а в крови повышается адреналин. Хочу бегать, прыгать, появляется надежда на то, что смогу даже его победить. Мгновенно вскакивают с пола и хочу уже обрушить тонну ударов на его спину... Но тело сводит судорогой... Снова мрак... Опять темнота... Вновь безразличие ко всему...
Жёстко, грязно, больно, пошло... Медленно разлепив глаза понимаю, что это и правда происходит со мной. Он не занимается со мной сексом, нет. Он просто трахает, как последнюю шлюху. Потихоньку начинаю ощущать пальцы, ноги, руки. Вместе с ощущением тела приходит и ощущение инородного органа. Отвратительно, стоит только посмотреть в его чёрные глаза.
-О, моя сучечка проснулась - снова эта улыбка, полная ненавистью - Как спалось? Не волнуйся, я скоро уже закончу - толчок - Кстати, как тебе? Нравится? Теперь у меня есть новое развлечение - ещё один толчок, полностью разрывающий мышцы.
Глухой стон вырывается из глубины грудной клетки, но на выходе превращается в тихий хрип. Моя плоть набухает. Да-больно, да-мерзко. Но даже сейчас его стальные черты лица не вызывают отвращения, а лишь похоть.
Попытка подняться обвенчалась провалом, две мощных руки придавили тело обратно к холодному бетону. Ещё толчки, один за одним темп нарастает, а оргазм всё ближе подходит к пику. Раз за разом. Ещё и ещё. Сейчас! Вязкая жидкость разлилась прямо на живот, а приятное чувство окутало сладкой истомой.
Он не медлил, кончив прямо на грудь и кинув трогающее за душу "Шлюха", просто удалился из комнаты, оставив меня умирать от отвращения к самому себе. Почему? Почему вампир, который буквально уничтожает меня, может вызывать такие чувства? Его глаза, волосы, запах. Стоит только подумать и возбуждение вновь новой волной катится к низу живота. Мерзко, но я хочу его. Всё больше и больше. Это не любовь, а просто животное влечение...
Автор
Тело парня лежало на холодном бетонном полу. Веки были сомкнуты, а из губ доносились приятные стоны. Страна Морфея окутала его. Если бы он только знал, как хочет помочь ему незнакомец, находящийся за окном. Но что он может? Он сам, глава семейства Норд, подписал документ о передаче территории. Сам упустил всякую возможность быть рядом с тем, кто ему небезразличен. Он винит себя, уничтожает каждый день и не видит иного способа, как только смириться. Солнце выползает из-за синих елей, веселя землю утренними лучами. "Скорее надо домой, иначе они поймут, что я пришёл за ним" - тихо раздаётся в его голове и он уходит, оставляя его Элдерса там. Его Эла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
Fiksi PenggemarПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.