Знаете ли вы запах утра? Были ли вы в деревне? У бабушки? Там, где поля пшеницы, запах сена, милые коровы, что пахнут молоком? Там, где встают с солнцем? Провели ли вы своё детство вместе с соседским мальчишкой? Нет? Играли ли вы беззаботно в траве? Видели ли вы тот рассвет, что отпечатался в памяти до конца ваших дней? Встретили ли вы его в машине путешествуя далеко за горизонт? Может на чердаке? В палатке, на рыбалке, балконе с сигаретой в руках? Может это было ваше свидание? Встречали ли вы рассвет только со своими мыслями? Может вы были не сами? Помните ли вы тот запах? То как пахнет утро? Помните ли вы зелёную сочную траву покрытую капельками росы, что так щекотала пятки и мочила отвороты джинсов? Помните ли птиц, что с первыми лучами дарили свою песню, такую нежную, ободряющую, неповторимую? Помните ту свежесть в воздухе? Ту лёгкую прохладу от которой мурашки по коже? Помните ли вы первые лучи? Следили ли вы за огненным шаром, что ещё не успел разогреться и сжечь всё вокруг? Помните этот лёгкий туман в воздухе? Лёгкие сизые тучки? Разноцветное небо? Запечатлели ли вы тот оттенок на фотоплёнке? Помните то, о чём думали? Были ли это мысли о чем-то глубоком или может это были лёгкие юношеские мечты? Помните те минуты, когда лучики грели ваш нос и щёки? Помните ли вы тот восторг отпечатавшийся в ваших глазах? То чувство подарившее надежду? Помните те ромашки, что вы сорвали и вплели в волосы? Те травинки, что были слаще сахара? Помните ту тишину? Совсем незвенящая, правда? Помните умиротворение? Помните то, как улыбка не сходила с вашего лица? Как хотелось вот так сидеть вечно? Помните ли вы как лёгкий ветерок колыхал ветви, волосы, и казалось, что и мысли? Помните, как были опьянены счастьем? Знаете ли Вы теперь как пахнет утро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То утро, что теперь в памяти
Historia CortaПочувствуйте утро... проживите этот момент вместе со мной