Кофе и шоколад

3.8K 105 29
                                    

Фанфик НЕ МОЙ!!!

Автор: Iren Black
https://ficbook.net/readfic/5006049

Ночь. Ветер. И на дворе сорок третий год. Том Реддл не мог уснуть. Приют. Он ненавидет его! Чёртовы дети. Как они достали лезть ему в душу! Вот уже одиннадцатый год он терпит этот ужас.

      Он особенный. А у них ничего нет. Это скучные людишки. Сегодня старуха Коулл наказала его ужином. Теперь у него болит живот и все его движения скованы. Ничего, когда он выберется отсюда, он отомстит им. Каждому. Они ответят за его детство и юность. И с мыслями о мести, он лёг спать.

***

— Профессор Дамблдор, мы благодарны вам, что вы заметили его и приехали. С другими детьми случались ужасные вещи! Он опасен, и…

— Миссис Коул. Мы поможем Тому. Не беспокойтесь, как только он начнёт занятия в нашей школе — он станет контролировать себя.

      Дамблдор и Коул дошли до двери Тома. Как всегда, рука трясётся, когда поднимает для стука в его дверь. Как всегда, она не услышала ответа мальчика, и она открыла её без разрешения.

— Том. К тебе посетитель.

      Брюнет сидел на стуле. Он сидел к ним спиной. Но потом повернулся и удивлённо посмотрел на гостя.

— Здравствуйте.

      Коул, поняв что она лишняя, ушла и закрыла дверь.

— Здравствуй Том.

— Кто вы?

— Я учитель. Меня зовут Альбус Дамблдор.

— Вы врёте. Вы доктор. Она хочет упечь меня в психушку. Она считает, что я… другой…

— Нет Том, ни единого лживого слова я не сказал тебе. Хогвартс — это не сумасшедший дом. Расскажи мне, что ты умеешь?

— Я могу сделать плохо другому, если захочу. Я могу заставить делать животное всё, что я пожелаю, и без всякой дрессировки.— с долей гордости сказал он.

— Хорошо, Том. Я такой же, как и ты, я понимаю тебя. Я тоже другой.

— Докажите. — с вызовом сказал мальчишка.

      Дамблдор, не поворачиваясь, всё так же спокойно смотря на мальчика, спровоцировал свою магию поджечь шкаф.

      Деревянный шкаф вспыхнул ярким огнём. Том вздрогнул и посмотрел на зрелище. На его лице появилась улыбка.

Драбблы по ТомионеМесто, где живут истории. Откройте их для себя