15

51 2 0
                                    


Их студия показалась мне просто огромной, таящей в себе множество тайн. Даже представить сложно, что именно в этой самой комнате, где мы находились, и создавались все эти шедевры, делающие переворот в музыкальной индустрии. Здесь писались песне, рождались биты и мелодии. Вся аппаратура казалась ужасно дорогой и сложной. Со множеством кнопок, она вызывала у меня лишь удивление и некий страх, сковывающий тело. После прогулки прийти сюда, я считаю, было не самым мудрым решением, ведь время медленно подбиралось к вечеру, так что людей на улице становилось все больше. Они спешили уйти со своих работ, перебегали улицы, забегали в маленькие забегаловки и просто садились в дорогие машины, дабы на них добраться до такого родного и манящего дома.

- Вы уверены, что это безопасно? Есть вероятность того, что мы с Аней умудримся послушать ваши еще не вышедшие песни, - тихо произнесла я, аккуратно устроившись на краю дивана и предварительно поставив купленную бутылку газировки перед собой на стол.
- Такой вероятности нет. Думаю, Юнги потом не побоится испачкать свои руки и одежду в нашей крови, если узнаешь о наших проделках. Не будем рисковать, - Тэхен расплылся в улыбке и провел рукой по аппаратуре, смахивая мельчайшие частицы пыли. - что делать будем? Хёна предложила, мы согласились. Что дальше?
- Не знаю, - названная девушка оторвалась от телефона и подняла голову. - я просто хотела увидеть, как вы работаете... Это интересно. Да и таким образом мы с Соо Янг увидели, как же именно живут настоящие айдолы, интересующиеся двумя фанатками.
- Девушками. Интересующиеся двумя девушками, - произнес Чимин с самым серьезным выражением лица и поправил черную кепку.
- Да, именно, - Аня расплылась в довольной улыбке и, сделав несколько шагов к парню.

В комнате повисла звенящая тишина, прерываемая лишь редкими ударами настенных часов и тихими звуками клавиш. Чимин углубился в изучении новостной ленты, Нюта удобно устроилась возле него, приняв точно такую же позу. Идиллия да и только. Тэхен устроился на диване и задумчиво прожигал взглядом мою фигуру, вызывая лишь табун мурашек да и неприятные ощущение во всем теле. Я несколько раз обошла всю комнату, изучив досконально все ее содержимое, успела взять пустую бутылку и снова положить ее на место, достать свой телефон и убрать его обратно в рюкзак, не найдя ничего удивительного.

– Скучно, - наконец, произнесла я с самым задумчивым видом, на сей раз прожигая взглядом картину, висевшую на стене. - можно было пойти в караоке, посидеть в кафе, сходить в боулинг...
- И попасться в итоге фанаткам, которые нас с собой на месте загрызут, - закончила за меня подруга, оторвавшись от своего телефона. - довольная неплохая судьба.
- Не смешно, - я фыркнула и присела на край стола, сложив руки на груди. - рано или поздно Чимину с Тэхеном придется признать, что они познакомились и сошли с ума от двух шикарных девиц, которые умудрились их соблазнить. Такого заявления вполне хватит, чтобы растоптать наше будущее и будущее этих двух парней, которые будут вовлечены в любовные игры.
- Прекращай, ты начинаешь меня пугать. Разве не здорово, что моей избранницей стала именно ты? - Тэ прищурился, испепеляя меня взглядом. - это мое решение, и я нисколько не боюсь последствий. К тому же можно же говорить, что мы друзья, которые решили провести вечер вместе. Разве это заявление вызовет общественный резонанс?
- Кто знает, - я пожала плечами и повернула голову, проводя рукой по гладкой поверхности столика темного цвета.
- Блин, подруга, ты меня в очередной раз пугаешь. Это наша жизнь, понимаешь? Это наши решения, которые мы принимаем самостоятельно. И для этого не надо слушать других, которые будут всегда завидовать и говорить гадости. Тебя не должно волновать чужое мнение, Соо. Ты должна быть счастлива. Ты, а не они. Именно мы все, а не эти завистливые рожи, которые будут пускать слухи в любом случае, пусть даже доказывающих и провокационных фотографий никогда не было и не будет, - Аня взъерошила свои волосы и мотнула головой, пристально вглядываясь в мою фигуру. - когда ты стала жить для других, Даша?

Я опустила голову и шаркнула ногой по полу. Взгляд опущен вниз, а сердце бьется так быстро, что удары их я сосчитать не в силах. Я не могу пошевелиться, до такой степени слова подруги подействовали на меня. И правда, в какой именно момент люди стали бояться чужого мнения, прислушиваться к нему и волноваться за свою репутацию? Найдутся лишь единицы, которые спокойно смогут сделать что-нибудь глупого, открыть глаза на горькую правду, а не скрывать её, боясь последствий. Когда люди начали думать о других больше, тогда как сами бояться вставить в разговор лишнее слово? Это моя жизнь, это мои возможности, которые я упускаю, это мои решения, которые не должны касаться кого-то другого. Если обо мне будут говорить люди, значит они заинтересованы во мне, значит они следят за моей персоной, за моими действиями.

- Ты права, - я убрала прядь волос за ухо и оттолкнулась от стола, подходя поближе к Тэ, который все это время прожигал мою фигуру пристальным взглядом. - я хочу быть счастливой, и никто не помешать быть такой. Верно?
- Наконец-то ты поняла значение моих слов, - Аня убрала телефон в передний карман куртки и усмехнулась. - нам самим надо решать, как же именно будут развиваться наши отношения, как думаете?
- Мы знаем. Ответ на поверхности, так что вы уже сами о нем знаете, - Чимин смущенно спрятал свое покрасневшее лицо в ладонях, однако потом резко убрал свои волосы назад, проводя языком по пухлым губам. - дальше гулять будем и в один из осенних дней откроем миру, что полюбили фанаток. Довольно глупо и романтично, верно?
- Да, ты прав. Но пусть это будет романтично и глупо, но будет сделано. Не прятаться же всю жизнь за серыми стенами от косых взглядов со стороны и никогда не узнать реакцию окружающих людей.

Улыбка вновь появилась на моем лице, пока рука медленно пододвигается к ладони Тэхена и накрывает ее. На сколько нелепо вы выглядим в этот момент? Кажется, в эту самую секунду мы похожи детей, которые смущенно отводят глаза в стороны, боясь взглянуть на такого любимого человека, к которому испытывают самую настоящую симпатию.

"Просто будь счастливой, не думая о том, что же скажут о тебе другие"

Наша вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя