5

1.1K 45 1
                                    


  Конечно, встречаться с Пак Чанёлем, главным репером одного из самых популярных корейских бойсбендов, оказалось не так уж просто. После того нашего опоздания менеджер ЕXO не давал ему вдохнуть спокойно. Чанёль постоянно находился в агенстве, так что времени на меня у него практически не оставалось. Мне удавалось побыть с ним только когда я выполняла свою работу стилиста, но это было уже не так часто, как раньше. Чанёль много раз извинялся передо мной за это, говорил, что скоро менеджер остынет, и у него будет намного больше свободного времени. Я никогда не винила его. Мне было очень жаль Чана, ведь иногда ему приходилось спать всего по несколько часов в день. Поэтому я старалась не навязываться ему, не занимать время, которое он мог бы потратить на сон или отдых.
- Кстати, Даша, почему ты всё ещё обращаешься ко мне на «Вы»? - спросил меня однажды Чанёль, - я хочу, чтобы ты звала меня «оппа», как все девушки называют своих парней. Повторяй за мной: «оппаааа», - сказал Чан тоненьким голосочком, как бы передразнивая девочку.
Это звучало очень смешно и нелепо.
- Мне не сильно нравится слово «оппа», оно какое-то слишком наигранное, - ответила я, - но я могу перейти на «ты».
- И что, у нас совсем не будет никаких милых прозвищ, типа «зайчик», «котенок», «дорогой»? - Чанёль выглядел разочарованно.
- Фу, нет конечно. Ни за что ты не услышишь таких обращений из моих уст,- отрезала я.
- Тогда отныне называй меня «Ёлли».
- Не-не, какой «Ёлли»? В русском языке есть слово «ель», оно переводится как «елка». Ты же не хочешь быть елкой? Я буду называть тебя «Чан».
- Может хотя бы «Чанни»?
- Какой «Чанни»? Я хочу встречаться с брутальным солидным мужчиной, а не «Чанни».
- Ладно, «Чан» тоже хорошо... - проворчал он, - Кстати, я скоро уезжаю в Китай на две недели. Мы должны дать там несколько концертов.
- Значит, свой День рождения ты тоже там будешь отмечать? - эта новость расстроила меня, так как я надеялась, что хоть в День рождения менеджер даст ему выходной.
Чанёль кивнул. Под его глазами уже давно образовались огромные синяки, а лицо выглядело уставшим и замученным.
- Но когда я вернусь, - сказал он, - давай отпразднуем его вместе.
Я обрадовалась такому предложению.
- Давай, - я обняла его. Чанёль прижался ко мне и обвил мою талию руками.
- Я так устал.
- Знаю.
- Ты ведь будешь скучать по мне?
- Я уже очень скучаю.


В понедельник ЕХО улетели в Китай. Естественно, я не могла проводить Чана, так как во-первых, он не разрешал мне косить от универа, а во-вторых, если бы нас увидели вместе, то это могло бы вызвать проблемы. Так что пришлось по телефону прощаться с ним и шепотом говорить напутственные слова, так как в этот момент я находилась на паре.
- Пиши мне каждый день, - говорил мне Чан.
- Хорошо.
- Не коси универ.
- Хорошо.
- Не общайся с мальчиками.
- Хорошо... Стоп. Что?
- Попалась! не слушаешь меня, а на автомате хорошошкаешь!
- Ты говоришь мне не косить универ, но я сейчас сижу на паре и шепотом разговариваю с тобой. Так что не строй из себя правильного.
- Я серьёзно! Никаких мальчиков!
- Да знаю я! Только Хи Чжун.
- Никаких Хи Чжунов!
- Ты не можешь запретить мне общаться с ним! Он мой друг!
- Ладно. С ним немножко можно.
- Всё! Я на паре. Напиши, как долетишь.
- Хорошо. И помни: никаких мальчиков!

В среду мне вдруг написал Женя, о том, что прилетит в Корею в следующий понедельник. Я действительно обрадовалась такому известию и пообещала братику встретить его. В этот же понедельник у Чана должен был быть День рождения, так что у меня появилась идея позвонить ему по скайпу и познакомить их с Женей

Вот и настал тот самый день - День рождения Чана и прибытия брата в Сеул. Самолёт должен был приземлиться в аэропорту ровно в пять часов вечера, так что почти сразу после пар я на такси отправилась туда.
Увидев в аэропорту Евгения, я кинулась ему на шею, и крепко обняла. Он всегда был очень хорошим братом: поддерживал меня, учил, помогал. Я была счастлива видеть его.
- Ты дурная что-ли? Задушишь, отцепись, - прохрипел Женя, задыхаясь в моих объятиях.
- Идём, поедим где-нибудь. Ты наверное голодный.
- Ага, ещё бы.
Мы зашли в небольшую закусочную. Здесь было не очень много людей, поэтому удобно было спокойно посидеть и поговорить. Внезапно, у меня зазвонил телефон. Это была Хёна:
- Где ты? - спросила она.
- Я в кафе возле аэропорта.
- Ясно. Ладно.
И сбросила трубку. Странная какая-то. Я пока не говорила ей о том, что Женя прилетел, пусть и для неё знакомство с моим братом будет сюрпризом.
Усевшись за свободный столик у большущего окна, мы начали делиться друг с другом новостями, что произошли с нами за время, что мы не виделись.
- Сегодня, кстати, День рождения моего парня, - сказала я.
- И где он?
- Ему пришлось улететь в Китай на две недели. Но он обещал, что мы отпразднуем его, когда он вернётся.
- Так его нет в Корее? Жаль, а ведь я даже выучил, как на корейском будет «если ты обидишь мою сестру, то я убью тебя».
- Ты дурак, - рассмеялась я.
Так мы болтали абсолютно непринужденно.
- Как там родители? - спросила я.
- Нуу.. Они вроде подостыли, но всё ещё не звонят из-за маминой гордости. Подожди немного. Уверен, скоро они успокоятся.
- Надеюсь.
Хоть я уже отвыкла от каких-то маминых напутствий и советов, но мне не хватало внимания родителей. Где-то в глубине души у меня всё ещё скребли кошки из-за этой ссоры.
Женя поспешил перевести тему.
Вдруг, дверь в кафе открылась. Я автоматически перевела свой взгляд на того, кто зашёл. Мои глаза застыли в удивлении. Это был Чанёль. Его лицо пылало из-за ярости и злости. И прежде, чем я успела среагировать, он подлетел к нам, одной рукой схватил Женю за грудки и врезал кулаком ему прямо в нос. У него из носа потекла кровь. Я вскрикнула, из моих глаз потекли горячие слёзы. Брат среагировал моментально и накинулся на Чанёля. Я продолжала рыдать и выкрикивать их имена, но ни один из них не слушал меня. Они оба были одного возраста и приблизительно одного телосложения, так что поочередно наносили друг другу удары. Наконец, их разняли, и теперь каждого держали, не давая наброситься друг на друга. Внезапно, появился администратор кафе и по-хорошему попросил нас покинуть заведение. Я извинилась перед ним, и как только мы вышли на улицу, обратилась к Чанёлю:
- Скажи, ты нормальный? Он, - я показала на Женю, - мой родной старший брат, который прилетел в Сеул чтобы встретиться со мной, так как мы не виделись уже несколько месяцев.
Злость на лице Чанёля сменилась недоумением и удивлением.
- Даша, я правда не знал. Я увидел вас в окне и...
- И решил, что надо в дать ему в нос?! - перебила его я, - Почему? Почему ты, Чанёль, не разобрался в ситуации, а сразу полез в драку?!
Он стоял и не мог ничего мне возразить. Из моих глаз всё ещё градом лились слезы.
- Пошли, - обратилась я к Жене.
- Даша... - подал голос Чанёль.
- Лучше замолчи, Пак Чанёль, не выводи меня!
Мы оставили его возле кафе и пошли в сторону автобусной остановки.
- Может, тебе надо в больницу? - спросила я у Жени. Все его лицо теперь было в синяках и ссадинах, оставшихся после драки.
- Не глупи. Я в порядке, - заверил он.
Когда мы приехали в общежитие, в комнате сидела Хёна. Увидев нас, она аж подпрыгнула от удивления. Я рассказала ей все.
- Черт, прости меня, Даша, - извинилась она, - я сказала Чанёлю, что ты в кафе. Он искал тебя, хотел сделать сюрприз. Я правда не знала...
- Ты не виновата...
Я начала обрабатывать Женины раны, а он сказал мне:
- Езжай к нему.
- Что? Зачем?
- У него такие же ссадины, если даже не хуже. Ох и хорошо я ему навалял, - пошутил Женя, - если честно,Даш, на его месте я бы поступил точно так же.
Его слова ошарашили меня. Увидев моё замешательство, он продолжил:
- Потому что такова наша сущность. Мы, парни, всегда необдуманно кидаемся с кулаками на тех, кто может быть нашим потенциальным врагом. А я вполне симпатичный, чтобы составить ему конкуренцию.
- Почему ты защищаешь его? Он ведь избил тебя.
- Во-первых, он меня не избил, ему тоже досталось, а во-вторых, я абсолютно не держу на него зла. Думаю, он уже жалеет о том, что так поступил. Так что иди и помоги ему. Тем более, сегодня его День рождения.
- Ладно... я съезжу к нему, - согласилась я, - но заставлю его извиниться перед тобой.
- Ладно.
- Хёна, поможешь Жене обработать остальные раны?
- Конечно,- с энтузиазмом ответила она.

Я была у Чанёля в подъезде уже через несколько минут. Постучавшись, я стала ждать, пока кто-нибудь откроет. Послышался звук ключа, отворяющего замок, и мой взгляд встретился с удивлённым взглядом Чанёля.
- Ты такой придурок...- сказала ему я.
Он согласно кивнул головой и пригласил меня войти.
- Где у тебя аптечка?
- В ванной.
Я сходила в ванную и принесла оттуда всё необходимое. Усадив Чанёля на кровать в спальне, я принялась обрабатывать его раны.
- Твой брат не плохо дерётся, - заметил он.
- В детстве он был очень активным ребёнком. Два года ходил на дзюдо.
- Теперь он запретит тебе подходить ко мне?
- Во-первых, никто не может запретить мне общаться с тобой, во-вторых, это он уговорил меня прийти сюда. Он на тебя не злится. Но ты всё равно должен извиниться перед ним.
- Ладно... Ай! Больно! - зашипел Чан, когда я помазала йодом ранку на щеке.
- Нечего было руками размахивать!
- Почему ты не предупредила меня, что твой брат прилетит?
- Я хотела сделать сюрприз, познакомить вас по скайпу.
- Сюрприз удался...
- Ну кто ж знал, что ты, как бык, на людей кидаешься... Кстати, почему ты так рано вернулся?
- Наши концерты отменили.
- Всё! Готово, - я наконец закончила с медициной, - теперь с Днём рождения тебя, мой дорогой Чанни!
На этих словах я побежала в коридор и взяла оттуда коробку, которую изначально принесла в пакете, затем вручила её Чанёлю. Внутри лежали фирменные кроссовки и толстовка Адидас. Он аж запрыгал от радости, когда увидел их.
- Спасибо тебе, моя сладенькая,- восторженно поблагодарил он и, положив коробку на кровать, крепко обнял меня. В ответ, я обвила его торс руками, и нас двоих тут же окутало тепло, согревающее не только тела, но и наши души. Но затем Чан немного отстранился от меня, и последовал поцелуй. Очень глубокий и мокрый поцелуй. Как будто мы не виделись пару месяцев и ужасно изголодались друг за другом. Чанёль слегка прикусил мою нижнюю губу, и умудрился прокусить её, от чего я вскрикнула. Из ранки тут же просочилась кровь, но постепенно боль стала притупляться из-за нежных полизываний и поцелуев Чана. Затем я почувствовала, что его руки опускаются всё ниже и ниже моей талии. Конечно, я понимала, что рано или поздно это случится, и нам придётся сделать это, но не ожидала, что это произойдёт так скоро. Заметив моё замешательство, Чан слегка отстранившись, тихо сказал:
- Если не хочешь, мы не будем этого делать.
- Я хочу, правда... Просто мне немного страшно...
После этих слов на лице Чанёля расплылась широкая улыбка.
- То есть, я у тебя первый? - восторженно прошептал он в мое ухо, - казалось бы, куда уж лучше, но это известие сделало меня ещё счастливее.
Чанёль выключил свет в комнате, и мы оказались в кромешной тьме. Он тут шутки шутил, а у меня от страха коленки дрожали. Всё таки, это был огромный шаг во взрослую жизнь. Лишиться девственности - это вам не блаблабла, а целое событие! И из-за этого события я вся дрожала. А готова ли я прямо сейчас отдаться человеку, стоящему передо мной? В голове прозвучала фраза, сказанная недавно самим Чанёлем: «Если постоянно ждать, то когда жить..?»
- Мне будет очень больно? - спросила я у него, как будто действительно ждала ответа.
Чанёль прижал меня к себе и прошептал:
- Я сделаю всё, чтобы ты не почувствовала боли.
Затем он прислонил свою ладошку к моей щеке и прикоснулся губами к моим, углубляя поцелуй. Я постепенно расслаблялась и поручала ему руководить процессом. Тогда Чанёль повалил меня на кровать, расставив свои руки по бокам от моей головы, и навис сверху. Я снова напрягалась и зажмурилась, но как только он начал целовать мою шею, напряжение как рукой сняло, на смену пришло удовольствие. Чан начал ставить засосы, водить языком по моим ключицам, шее и даже ушам, залезая в раковину, и прикусывая мочку со вставленной в неё сережкой. Я почувствовала, как возбуждение тугим узлом скапливается внизу живота и смущённо постаралась свести ноги, но Чанёль не дал мне этого сделать, раздвинув их руками, и примостившись между ними. Так уж вышло, что я была одета в рубашку, так что Чанёль медленно расстегивал по пуговице, освобождая себе путь. Он опускался всё ниже и ниже, постепенно переходя с груди, на живот. Тут уже каждый мой нерв начал сокращаться в том месте, где касался язык Чанёля, настолько чувственно он это делал. Я начала выгибаться в спине, а он - брать меня руками за бока и всё глубже всасывать мою кожу, оставляя за собой огромные фиолетовые, красные и синие следы.
Наконец, расстегнув все пуговицы, он слегка приподнял меня и полностью стянул рубашку так, что теперь я лежала перед ним в одном бюстгалтере. Но и это было не на долго, так как ловкие пальцы очень быстро нашли застежку и с легкостью расстегнули её. В мыслях я благодарила всевышнего за то, что мы сейчас находились в кромешной тьме, иначе я бы моментально сгорела от стыда. Чанёль тут же снял с себя футболку, оголяя свой торс. Затем он лёг на меня так, что наши голые тела соприкоснулись. Это было настолько чувственный и нежный контакт, что я смогла почувствовать какое-то единство между нами. Это было тепло, которым мы делились друг с другом, рельефы наших тел, плотно прилегающих друг к другу... Чанёль снова поцеловал меня сначала в губы, а потом в щёку, слегка поводив по ней носом. Затем он опустился вниз, к моей груди, и начал покрывать её поцелуями и засосами. Левой рукой я хваталась за покрывало ещё не расстеленной кровати, а другой сжимала волосы на голове Чанёля. Он покусывал, посасывал одну мою грудь, а другую массировал рукой, зажимая сосок между пальцев. Я выгибалась навстречу ему, извивалась, тяжело дыша и изредка постанывая от удовольствия.
- У тебя такая сладкая кожа, - возбужденно прошептал Чан, тем самым вызывая у меня стон, полный смущения и удовольствия.
Затем он одной рукой расстегнул пуговицу на моих джинсах, и, стянув их с меня, бросил куда-то во мрак. Отстранившись от моей груди, он быстро снял и с себя домашние штаны, и боксёры. Вслед за этим всем во тьму полетели и мои трусы. Чанёль снова навис надо мной, приставляя свою плоть к моей промежности. Из-за волнения, моё сердце пропустило несколько бешеных ударов. Я обвила руками его шею, и он начал медленно входить, растягивая узкие стенки и целуя меня где-то между щекой и губой. Когда он почувствовал преграду, то на мгновение запнулся, давая мне привыкнуть, а затем последовал резкий толчок, мой вскрик, и ужасная боль, разливающаяся по всему телу. Из глаз потекли соленые слёзы, которые Чан тут же сцеловывал и шептал:
- Потерпи, умоляю, сейчас будет легче...
Затем он начал меделенно толкаться, всё ещё давая мне возможность привыкнуть. Но боль не хотела уходить, она всё ещё пронизывала моё тело, как будто резала без ножа. Я продолжала плакать, а Чанёль - успокаивать меня. Наконец, чертова боль постепенно начала растворяться, и на смену ей сначала пришёл легкий дискомфорт, затем комфорт, а потом, и вовсе наслаждение.
- Быстрее... - со стоном прошептала я ему на ухо.
Чан начал двигаться более резко и быстро, при этом издавая звуки, напоминающие рык какого-то очень мощного и грациозного зверя. И это были самые прекрасные звуки, которые мне доводилось слышать. Низкий, хриплый голос Чана, капельки пота, собирающиеся на его лбу и торсе, скорость, с которой он вдалбливался в меня, приближая нас к разрядке. С каждым толчком удовольствие нарастало в геометрической прогрессии. Скрип кровати резал мой слух, но это было меньшее из того, что меня волновало в данный момент. После того, как нас обоих настиг оргазм, Чанёль излился прямо в меня и обессиленно упал, подгребая меня под себя и вдавливая всем своим весом в кровать. Я почувствовала, как внутри разливается теплая вязкая жидкость, и на секунду меня охватила паника:
- А вдруг я забеременею?!
- Ага. Мне нравится этот вариант, - усмехнулся Чан.
- Я ещё слишком молода, - прошипела я ему на ухо.
Он перевернулся, ложась рядом, а затем увлекая меня за собой так, что теперь я покоилась у него на груди и тяжело дышала.
- Успеешь ещё.  

Русской девушке с любовью от ЧанеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя