Идёт дождь , мягко и приятно скатываются капли по телу и заставляют появиться мурашкам . Воды так много , что можно взять лодку и уплыть . Небольшой ветерок дует , затавляя лететь листья и лёгкие ветки . Прохладно . В голове много мыслей и они не дают сосредоточиться на маршруте . Приходится перепрыгивать лужи , то и дело вода всё больше попадает на одежду и ставится всё холоднее . Поворачивая голову в разные стороны , замечаешь маленькую девочку , которая смотрит на тебя и улыбается . На некоторое мгновенье замирает время и с ним весь мир . Сердце бешено стучит . Ты понимаешь ,что вокруг тебя теперь не бушует дождь , а светит яркое солнце согревая каждую часть твоего тела . Не нужно никаких слов ,чтобы понять ,что тебе хорошо и беззаботно . Хочется продлить этот момент так долго на сколько это возможно . Ты улыбаешься и смотришь на маленькое счастье . Время возвращается в своё русло . Все продолжают спешить , а ты стоишь и наслождаешься . Для тебя всё ещё хорошая погода . Ты возвращаешься в реальность и продолжаешь свой путь , с каждым шагом улыбаясь каждому прохожему и даря ему частичку счастья . Вы делаете мир для себя солнечным и забывайте все проблемы и переживания . Кажется , так и наступает солнечный и счастливый день.