911.

430 20 5
                                    

Сентябрь, 2001 год. New-York.

«Такое чувство, словно каждая клеточка твоего тела разрывается от крика: "Скорей беги отсюда!"» .

Сегодня у меня очень важная задача. Мне нужно поехать в самое огромное офисное здание и проработать там день в качестве сотрудника, а после написать об этом интервью.
Идея сначала показалась мне сумасшедшей, но вскоре я согласилась, и прямо сейчас направляюсь в то офисное здание. Ближе к обеду меня должен забрать Майкл, оставив детей у их бабушки. Сосвес недавно, в июне, закончился весь ад, который нам суждено было пережить. СМИ не убедили трое детей и жена Майкла, чтобы обвенить его в педофилии. И вот, буквально пару месяцев назад, это все закончилось. Борьба была долгая и выматывающая, но мы смогли доказать, что Майкл полностью невиновен.
Такси затормозило около большого офисного здания этажей в сто.

8:30 а.м.

Захлопнув дверь, я вошла в лифт. Место, в которое мне нужно, находится на 22 этаже, и разумнее будет добраться на лифте, тем более, их тут шесть. Запищав, лифт остановился и отккрыл свои стальные двери. Я вышла, оглядываясь. Обычное, ничем не выделяющееся здание. Здесь была всего одна дверь. Именно та, которая мне и нужна. Улыбнувшись, я подошла поближе, чтобы разглядеть вывеску на двери.

"Диспечерская службы безопасности.
22 этаж, северная башня"

Я постучала три раза, а затем дернула ручку двери. Она поддалась и открылась. В кабинете сидело пятеро девушек, на каждой были наушники. Но нет, они еще не работали, а только общались между собой. При моем появлении они замолчали и направили взгляды на меня.

-Здравствуйте, я Аделина Тернест, вам, наверное, говорили про меня.

-Конечно, - сказала, видимо, главная в этой комнате. Она оглядела мой внешний вид. Я проследила за ее взглядом, а что ей, собственно, не нравится? Джинсы, в карманак которых маленткая пачка вляжных салфеток и наручные часы, которые я не люблю носить, белая футболка в голубую горизонтальную полосочку и легкая ждинсовая куртка, в корманах которой бутылочка воды и носовой платок. Кажется, там еще пакетик чая завалялся.

А что вы хотели? Да, я барахольщица. Вот вам признание.

-Чтож, снимай куртку и проходи. Тебе с нами еще целый день сидеть. Это Амели, Сидни, Лейл и Сандра. А я Тейт. Думаю, мы сработаемся за этот день.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя