Синие полоски и розовые волосы

158 9 2
                                    

  Начинает темнеть. На улице уже не так жарко как было днём. Слабый ветер забирается под одежду и приятно проходится по торсу Чонгука. Вечерняя пробежка вокруг водохранилища, была не запланированной. Обычно Гук бегает рано утром, но сегодня парень дома не ночевал, поэтому пришлось бегать вечером.
Погода очень красивая. Солнце почти зашло за горизонт, заливая всё небо в красный закат. По дорожкам прогуливаются старики. Возле самой воды сидят рыбаки. Они тихо о чём-то разговаривают, изредка посматривая на водную гладь. На средине водохранилища плавают два лебедя. Они держаться рядом и к берегу не подплывают. А утки держаться возле берега и стоит тебе подойти к воде, сразу плывут на встречу. Ждут от тебя пищи. Птицы здесь привыкли, что их подкармливают, поэтому людей особо не боятся. Вокруг лес, поэтому тут очень тихо и приятно веет свежестью. Чуть дальше построены коттеджи. Они стоят редкими рядками, совсем не нарушая той идиллии, что висит над этим местом.

Чонгук обычно просто пробегает пять кругов и заворачивает на тропу ведущую к его дому. Но сегодня, почему-то рассматривает всё это. Странно, что он раньше не замечал всю эту красоту.

Парень подходит к берегу и садясь на траву,  достаёт из ушей наушники. Вдалеке слышны крики и смех детей. Откуда-то доносится музыка. Где-то за стеной деревьев, виднеется дым. Кто-то наверняка жарит мясо на заднем дворе своего дома.

Раньше тут была деревня, но её полностью снесли, и построили новые дома. В основном тут живут богатенькие старички или старички с богатенькими детками. Или просто семьи в достатке. Это место можно назвать окраиной города, но не без цивилизации. Рестораны, школа, больница, магазины и даже библиотека. В этом районе всё это есть. Но даже несмотря на кучу дорогих машин, высокие коттеджи и разные новостройки, это место остаётся как будто не тронуто человеком. Озеро, пускай и искусственно сделанное, лес вокруг, отделяющий это место от небоскрёбов и шума, поле, которое через лето покрыто жёлтыми колосьями. Чонгук думает об этом всём и уже не жалеет, что позволил отцу купить ему дом в этом районе.

Солнце уже скрылось, и стало ещё холоднее. Чон почувствовал укус комара в руку и решил, что пора уже идти домой. Парень встал, и отряхнувшись, всунул наушники в уши и медленным бегом, направился в сторону своего дома.

Дом Чонгука огорожен высоким забором и имеет два этажа, с огромным балконом и крышей покрытой красной черепицей. Почти все дома тут выглядят одинаково. Но дом у Чонгука выглядит иначе. Широкие балки у входа в дом и по периметру, округлые формы дома и заострённая крыша. Всё это напоминает, современный маленький замок. Хм... А Чонгук тут и правда походит на принца.

Я тебя вижу...Место, где живут истории. Откройте их для себя