ВМИ Близко

1.2K 56 6
                                    

-Я.... Это.... Хо­тела поп­ро­сить со­вет.
-Смот­ря в ка­ком пла­не.
-Ну... те­бя пре­дал лю­бимый че­ловек, и ты хо­чешь ему отом­стить,но в то­же вре­мя хо­чешь прос­тить его, как луч­ше пос­ту­пить?
-Я ду­маю не сто­ит мстить им, - про­из­нес Ро­уг.
-Тем бо­лее что ты учас­тву­ешь в ВМИ.
Ах да!
Ро­уг по­бежал в дру­гую ком­на­ту и вер­нулся с... Ко­сой?!
Это мой те­бе по­дарок - дер­жи. Он про­тянул ей ко­су в 2 ра­за боль­ше её са­мой.
-Спа­сибо. - она об­ня­ла его и поб­ла­года­рила.
С счас­тли­вой улыб­кой она пош­ла в ком­на­ту.Ко­са при­няла её за вла­дель­ца, се­кун­да и Лю­си зна­ет как бить­ся с по­мощью ко­сы, как буд­то она тре­ниро­валась па­ру лет. Она за­ложи­ла ко­су за спи­ну и пош­ла на тре­ниров­ку.
« Так-с хо­лод­ное ору­жие, ко­са есть, те­перь меч. »
Тре­ниров­ка прош­ла ус­пешно,Лю­си все схва­тыва­ет на ле­ту, и пре­вос­хо­дит сво­их учи­телей, па­ру дней и ей не нуж­ны эти тре­ниров­ки.
Ос­таль­ные тре­ниров­ки прош­ли так­же ус­пешно.
Че­рез не­делю Лю­си ста­ла ней­мо­вер­но силь­ной.
Ско­ро ВМИ. Ро­уг и Стинг по­дари­ли ей но­вые клю­чи ду­хов, од­ним из них был Ан­гел , дру­гим — Де­мон.
У Лю­си по­явил­ся но­вый об­лик. Ког­да она в ярос­ти, у её вы­рас­та­ют крылья, од­но бе­лое как об­ла­ко, а вто­рое чёр­ное как уголь.
Они гиль­ди­ей при­еха­ли в Кро­кас-- сто­лицу ВМИ.
Ко­ман­да бы­ла та­кая:
Стинг Эв­клиф
Ро­уг Че­ни
Лю­си Хар­тви­лия
Ми­нер­ва Ор­ландо (кста­ти они те­перь
с Лю­си луч­шие под­ру­ги)
Ру­фус
***

В гос­ти­нице Хвос­та Феи пла­кала де­вуш­ка с алы­ми во­лоса­ми. Её об­ни­ма­ет па­рень с во­лоса­ми цве­та не­ба, и та­ту­иров­кой под гла­зом.
-Ти­ше, не плачь. - ус­по­ка­ивал он её...

Люси не слабая или же умрите негодники!Место, где живут истории. Откройте их для себя