Всё будет...

109 54 21
                                    

Примечание от автора.
Мёртвые Дельфины - Котики-наркотики.
М83 - Reunion.
M83 - I need you.

В тот ве­чер осо­бен­но силь­но бо­лела го­лова. Оче­ред­ной па­рень-Дом, хо­тя ка­кой к чёр­ту Дом, жал­кая па­родия, ока­зал­ся неп­ро­ходи­мым ту­пицей, ре­шив, что мо­жет на­рушать та­бу и про­пус­кать ми­мо ушей стоп-сло­во. Обыч­но Па­вел тща­тель­но про­верял каж­до­го, но се­год­ня слу­чил­ся оче­ред­ной прис­туп, по­это­му ему не­об­хо­димо бы­ло от­влечь­ся. Най­ти нуж­но­го че­лове­ка, до­гово­рить­ся о встре­че, -про­ще прос­то­го. Труд­нее най­ти бо­лее-ме­нее вме­ня­емо­го. На этот раз Па­вел кон­крет­но сглу­пил. Слиш­ком уж он был раз­бит и зол сам на се­бя за свою боль, по­это­му и по­вёл­ся на смаз­ли­вую, хо­тя и до­воль­но бру­таль­ную внеш­ность, кра­сивые ре­чи... Кто бы знал, что этот че­ловек ока­жет­ся тем ещё дерь­ме­цом... Во всех смыс­лах.
С са­мого на­чала оба яс­но да­ли друг дру­гу по­нять, что мож­но де­лать, а что ка­тего­ричес­ки нель­зя. Та­бу есть у всех. Но...

Пар­ню от­ча­ян­но не хо­телось вспо­минать со­бытия се­год­няшне­го ве­чера, по­это­му он взял па­ру бу­тылок ви­на, пач­ку си­гарет и лёг на кро­вать, не за­быв вклю­чить му­зыку под нас­тро­ение. Ви­но, си­зый дым, ле­тящий к по­тол­ку, щел­чки за­жигал­ки и грус­тная му­зыка. Па­вел по­нимал, что по­рой ве­дёт се­бя ху­же деп­рессив­ной де­воч­ки-под­рос­тка. Хо­тя, а по­чему бы и нет? От­ча­ян­но хо­телось по­жалеть се­бя, в кое-то ве­ке.

Хо­лод­ная ван­на, ти­хая ру­гань, ведь па­рень чуть не уро­нил на­уш­ни­ки с иг­ра­ющи­ми в них Мер­твы­ми Дель­фи­нами в во­ду. Иро­нич­но.
Лез­вие, ле­жащее без де­ла, наш­ло се­бе при­мене­ние.

От бо­ли па­рень трез­вел, сно­ва прик­ла­дывал­ся к бу­тыл­ке и сно­ва ре­зал, пос­те­пен­но во­да ок­ра­шива­лась в крас­ный. Бы­ло нес­терпи­мо хо­лод­но, дро­жали паль­цы, за­нося лез­вие над ко­жей в оче­ред­ной раз.

Боль так прек­расна... Сна­чала она от­рез­вля­ла, слов­но да­вала воз­можность оду­мать­ся, но ког­да в оче­ред­ной раз вдоль пред­плечья на­ливал­ся алый след, дос­та­точ­но глу­бокий для то­го, что­бы про­чувс­тво­вать всю боль, но не­дос­та­точ­но, что­бы по­терять слишком много кро­ви, она пь­яни­ла силь­нее ви­на, и не ос­та­валось ни­чего дру­гого, кро­ме как упи­вать­ся сво­ей болью, вы­дыхать дым в по­толок и нев­нятно бор­мо­тать при­пев, по­рой за­лива­ясь бе­зум­ным, хрип­лым ла­ющим сме­хом.

Всё будет...Место, где живут истории. Откройте их для себя