Где прочитать "Стигмалион" полностью и бесплатно?

10.4K 140 56
                                    

Пост, который мне приходится писать снова и снова, чтоб объяснить некоторые вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пост, который мне приходится писать снова и снова, чтоб объяснить некоторые вещи. Практически каждый день я получаю сообщения вроде "Где прочитать ваши книги целиком и бесплатно? Почему в Интернете только 10 глав? Почему нужно покупать бумажную? У меня нет денег! Мы, читатели, любим ваши книги, а вы жадничаете!"

Давайте я расскажу вам историю. Жил был пекарь, который был очень добрый и решил раздавать всем желающим хлеб. Бесплатно. Просто так. Он пек и пек — и все раздавал. Денег ему никто не платил, поэтому его собственные скоро закончились. А когда его деньги закончились, он умер от голода. И больше не пек хлеб. Конец. XD

Глупая история какая-то, правда? Но это история о современных писателях. Очень многие (не все конечно, но многие!) почему-то решили, что писателям не нужны деньги, или еда, или крыша над головой. Что писатели просыпаются — а у них на столе хлеб и вино. Что когда им надо заплатить за жилье — они тут же находят волшебный сундучок. А если им надо согреться — то на них солнышко тут же светит XD

Ну нет же, блин... Писателям, господи боже, тоже нужны деньги. И если эти деньги они не могут получить, публикуя книги, то значит они будут вынуждены заниматься чем-то еще. Вышивать, преподавать, впахивать в офисе, печь пирожки, нянчить чужих детей, фотографировать, заниматься продажами, уборкой, и тд — подставьте свой вариант. При этом, как вы сами понимаете, времени на писательство у них не будет.

Если писатель будет придумывать неплохие истории, то в его жизни однажды появится издательство, которое скажет: "Псссс, чувак, баблишко надо? Немного, пару рэ с проданной книги, но всё же. Пока будут продаваться и Бог Продаж будет тебе улыбаться — будут тебе рэ. Не будут продаваться и Бог Продаж от тебя отвернется — сорян, там вон другие писатели в очередь выстроились". XD

— Что, только с проданной книги? — спрашивает писатель. — А может вы мне так деньги подарите, за красивые глаза?

— КОНЕЧНО! — отвечает издательство. — Почему бы нет?! На меня тут как раз с неба бумага упала и типографская краска. А редакторы у меня — солнцееды и кроме солнечного света ничем не питаются. ШУТКА.

До этого момента понятно? 

Короче, заключаешь ты договор с издательством, а сама такая: "Бог Продаж, будь милостив! Я не хочу нянчить чужих детей! И не хочу заниматься уборкой! Я хочу и дальше писать! Пусть книжки расходятся, АААААААААа! Да я пред тобой даже колени преклоню, Бог Продаж! Ты только избавь меня от плохих продаж и книжных пиратов..."

И тут приходит... Очень Сердитый Человечек!! Который говорит: "Где прочитать ваши книги целиком и бесплатно? Почему в Интернете только 10 глав? Почему нужно покупать бумажную? У меня нет денег! Мы, читатели, любим ваши книги, а вы жадничаете! Я вообще привык, что все бесплатно мне дают. Что-что? Денег хочешь? Нееее... Мы можем только бесплатно восхищаться вами! Вы же писатель не-за-деньги? А писатель-за-идею? Что-что, кушать хочется? А разве писателям это тоже хочется? Бред какой-то! Я слышал, что писателям для жизни достаточно только пения птиц и сияния звезд!"

Короче, ребят. Книги требуют времени и труда. А их творцы — еды, тепла и крыши над головой. Писатели могут писать только пока он живы. XD А живут они на небольшой процент С ПРОДАЖ. Не продаются книги — всё, адьос, денег не будет, иди займись чем-то другим. Серьезно вам говорю: невостребованный писатель, чьи книги не продаются — ВЫНУЖДЕН бросить это дело и подыскать себе другое. Нет продаж — нет книг. И никак по-другому это не работает!

Если вам нравятся книги какого-то писателя и вы хотите, чтобы он их и дальше писал, — купите его книгу. Если не нравится писатель и вы желаете ему зла — не покупайте его книги. И он загнется! XD Все просто. Спасибо за внимание! И спасибо всем, кто не пожалел 300 рэ — вы не просто книгу купили, вы КУПИЛИ МНЕ ВРЕМЯ, которое я могу потратить на написание следующей книги. СПАСИБО.

Кристина Старк

Кристина Старк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя