С большим трудом мне удалось подняться с сырой земли, укрытой холодным, грязным от подошв обуви снегом. Я сплюнула кровь, и почувствовала, что всё мое тело дрожит то ли от холода, то ли от страха, то ли от всего сразу. Голова и челюсть безумно болели, а это значило, что без гематом вряд ли обойдётся. Внезапно, в моём кармане завибрировал мобильный, я достала его. На нем высветился номер Чанёля. Из моих глаз снова потекли слёзы. Я просто стояла посреди дороги, смотрела на экран своего телефона и рыдала. Чан так редко звонил из-за своего плотного графика, так что не ответить я просто не могла. Дрожащим пальцем я провела по экрану телефона, принимая вызов, и сделав ещё пару глубоких вдохов, чтобы успокоиться, приложила трубку к уху.
- Алло? - я старалась говорить максимально ровно и спокойно.
- Даша! У меня через пару минут выступление! Ты ведь не забыла включить прямую трансляцию? - послышался возбужденный голос Чана.
- Да, я как раз подхожу к общежитию... - соврала я, - сейчас сяду и буду смотреть.
- У тебя всё хорошо?
- Да... - мой голос слегка дрогнул.
- Что с твоим голосом? Ты плачешь?
- Нет, всё хорошо.
- У меня ощущение, что что-то случилось...
- Да что со мной может случиться? Я в порядке, честно.
- Ладно... У тебя точно всё хорошо?
- Естественно. Удачи вам!
Я уже хотела сбросить трубку, как он окликнул меня:
- Даша!
- Ммм?
- Я люблю тебя...
Секундное молчание. Я шумно сглотнула из-за наступающих слез.
- Я тебя тоже сильно-сильно люблю.
- Всё, я пошёл.
- Угу...
И я сбросила трубку. Как только вызов завершился, новая волна слёз накрыла меня с головой. Это наше взаимное признание так тронуло, показалось мне настолько искренним, что я почувствовала, что больше никогда не смогу, да и не захочу жить без Чанёля. Вся в слезах, грязная, в мокром снегу, я поплелась к ближайшей лавочке, чтобы включить прямую трансляцию. Концерт был просто шикарен, ЕХО выкладывались на полную, синхронно выполняли все движения, и выглядели при этом как одно целое. Я не отрывала свой взгляд от Чана ни на миг. Было видно, что он очень старался, и у него всё получалось просто великолепно. Моё сердечко стучало в бешеном ритме, когда его показывали крупным планом, или были его партии, и я очень злилась и возмущалась, когда его было не видно в кадре. В конце их выступления я не удержалась и восхищенно запрыгала на месте из-за эмоций, переполняющих меня. Это было как всегда шикарно. Как только ЕХО скрылись со сцены, я выключила эфир и поспешила домой, чтобы там уже посмотреть награждение.
Наконец, ЕХО должны были вернуться в Сеул через два дня. Все это время я ходила с килограммами тонального крема на лице, скрывавшего гематому, которая на следующий же день расползлась на пол лица. Но как бы я не старалась, до конца скрыть её все равно не удавалось, так как синяк был слишком большим. Я очень боялась, что Чан может заметить его, когда вернётся. Для себя я твёрдо решила, что не скажу ему ни слова о том вечере.
Вот и настал день прибытия ЕХО в Сеул. Я хоть и была рада, но в душе дрожала от страха, что Чан заметит мою гематому, поэтому с утра нанесла максимум макияжа, пытаясь скрыть её. По телефону он сказал, что заедет сразу после их прибытия, заодно подвезёт Хёну и Хи Чжуна. Как он и обещал, его машина стояла возле общежития в назначенное время. Заметив её из окна своей комнаты, я ринулась вниз, и радостно подбежала к ней. Затем я с разбегу запрыгнула на Чана, обвивая его руками и ногами.
- Воу, ты чего? - он прижал меня к себе.
- Нет, ну вы посмотрите на неё... Делает вид, что нас тут нет, - проворчала вылезающая из машины Хёна
Я виновато посмотрела на неё, слезла с Чанёля и обняла обоих друзей по очереди. Когда я обратно повернулась лицом к Чану, то он вдруг спросил:
- Что это? - взялся рукой за моё плечо и потянул меня на себя, чтобы дотронутся до моей щеки.
Я молчала. В голове тут же начали прокручиваться всевозможные версии произошедшего.
- Я задал вопрос.
- Это я ударилась...
- Обо что?
- Ну знаешь, шла по коридору общаги, и тут дверь комнаты резко распахнулась, и...
- Тебе прилетело в щёку? - недоверчиво спросил Чанёль.
- Да. Сама не знаю, как так получилось...
- Ты врешь?
- Нет.
- Да.
- Я тебе все рассказала как было.. если ты мне не веришь, я не виновата...
- Ну ладно... Допустим, что все так и было, и я поверил тебе... - сказал он, хотя его голос до сих пор звучал насторожено.
Когда мы следующим вечером поехали к Чану, почему-то у него было плохое настроение: он был очень задумчивым и постоянно хмурился.
- Чан, - обратилась к нему я, когда мы ехали в машине, - ты чего? Что-то случилось?
- Нам с тобой нужно поговорить...
- По какому поводу? - его слова насторожили меня.
- Приедем, узнаешь.
Как только мы переступили порог, я сняла куртку и пошла на кухню, Чан за мной.
- Ну, говори, что случилось? - нетерпеливо сказала я.
- Даша... Нам с тобой нужно серьёзно поговорить.
Мне очень не понравились эти его слова, но я спокойно присела на стул, чтобы выслушать, что же такого важного он хочет сказать мне. Чан нервничал, по нему было видно: он то сжимал, то разжимал кулаки на руках, закусывал губу и тяжело дышал.
- Даша... Мне очень сложно об этом говорить... - на вдохе произнёс он, - но мы больше не можем быть вместе, - парень буквально прошептал эти слова, чуть сглотнув окончание предложения.
Этот шёпот громом разразился в моей голове. Моё сердце билось как ненормальное, ладошки вспотели. Этого шёпота было достаточно, чтобы я чётко разобрала каждое слово, и поняла суть произнесённого. Как только это произошло, моё сердце остановилось, дыхание сбилось, и я почувствовала себя так, как будто меня сейчас взяли на руки, а потом просто бросили на прогиб.
- Дело в том, - продолжил он все так же тихо, - что я полюбил другую...
Больно. Как же больно мне было это слышать. Это было в миллиард раз больнее, чем когда меня ударил тот мужик на улице. Я сидела и не могла пошевелиться. Страшная боль обволокла все моё тело, всю душу.
- Прости меня, но я так больше не могу... Мне самому больно это говорить, но так и есть... - каждое его слово буквально ломало меня на мелкие кусочки.
Вот он, вкус предательства. Мои глаза сильно запекло. Но нет, я не расплачусь при нем. Я была настолько разбита, что еле смогла выговорить дрожащим голосом:
- Ясно.
Затем я встала со стула, и прошла мимо стоящего у двери Чанёля в коридор, чтобы одеться.
- Извини, что вмешалась в твою жизнь. Удачи тебе, - произнесла я, стоя на пороге, а затем вышла из квартиры.
В тот день я напилась. Эта новость была настолько неожиданной, настолько острой, что резала меня без ножа. Как? Как так получилось? Когда я потеряла его? Почему я не заметила этого? Эти вопросы мучали меня, поэтому сразу после разговора с Чанёлем я поехала в бар. Точнее это был какой-то супер дорогой клуб.
Хоть Чанёль и извинился, я не могла простить его, ведь мне было слишком больно. Да, я любила его. И это была не совсем такая любовь, когда девушка любит, даже если он не с ней, лишь бы он был счастлив. Я любила его своим. И мысль о том, что теперь он не мой, а чей-то, убивала меня. Наверное потому, что я - ужасная собственница. Черт возьми, я ненавидела его. За то, что он так поступил со мной. Поэтому я решила: раз у меня больше нет парня, то я теперь могу делать, что хочу. И я напилась. Я приехала на такси в какой-то клуб и напилась. Там было очень много людей, они все танцевали. Ну и мне захотелось... А почему бы и нет? Скорее всего, теперь мы с Чанёлем больше никогда не увидимся, а пожить я ещё хочу. Нет, я не собиралась суициднуться. Во мне проснулось дикое желание отомстить Чанёлю, и показать, что я не собираюсь убиваться и впадать в депрессию из-за него. Обо всем этом я думала, когда мои мозги были полностью расслаблены из-за выпитого алкоголя. На мне были одеты шерстяной свитер, джинсы и ботинки, в которых я и полезла на танцпол. Честно говоря, через пол минуты я поняла, что пойти танцевать было плохой идеей. Меня быстро укачало из-за слишком энергичных движений окружающих, мой живот скрутило, а люди столпились слишком плотно вокруг меня. Мне стало жарко, так что я попыталась снять с себя свитер, но у меня ничего не вышло, так как из-за людей я не могла даже поднять руки. Внезапно, ко мне пристроился какой-то парень, обвивая мою талию руками.
- Тебе помочь снять это? - ехидно улыбнулся он.
- Ну, если ты так настаиваешь, то да, можешь помочь, мне очень жарко... - пропыхтела я.
Он быстренько снял с меня свитер, так что я оказалась в одной футболке. Я уже хотела поблагодарить его и пойти по своим делам, но, видимо, это не входило в планы этого парня, так как он не отпускал меня.
- Эээ... - возмутилась я, - у меня вообще-то парень есть.. Отстань...
- И где же он?
- Он... - я запнулась, - ладно, у меня уже нет парня...
- Вот видишь, все нормально, - он запустил свои холодные руки под мою футболку. Я зажмурилась. В голове возникло воспоминание о том, как Чанёль своими широкими тёплыми ладонями требовательно залезал под мою одежду.
- Отстань! - шипела я на него.
- Эээ... Но я так устал после работы!
- Мне проект надо делать. Я не успею!
- Мы не долго... Всего пару минут, - говорил он и накрывал мои губы своими. Если честно, обычно длилось это совсем не пару минут... На следующий день я получала неудовлетворительную оценку за невыполненный проект. Но оно стоило того. Ведь когда мы любим, нам все равно, что будет в будущем, сколько времени пройдёт, прежде чем мы отпустим друг друга. Нас интересует только то, что в данный момент наши губы соприкасаются, и наши тела делятся своим жаром друг с другом. Разве это удовольствие может сравниться с тем, что я могла бы получить хорошую оценку за какой-то дурацкий проект?
- Пусти, - сказала я парню, руки которого уже были на пути к моему лифчику. Он никак не отреагировал на мою фразу, - убери руки, - перефразировала я.
- Просто расслабься, - прошептал он.
Я начала вырываться, но он не отпускал меня. Я попыталась позвать на помощь, но мой крик лишь растворялся в шуме клубной музыки. Никто не обращал на нас внимание, все были либо обдолбаные, либо в хламину, так что на помощь можно было даже не надеяться. Я зажмурилась, а парень уже полез к моим джинсам, как вдруг сам отпустил меня. Я не поняла, что произошло, и только когда раскрыла глаза, то увидела, как его кто-то бъет по лицу. Когда их наконец разняли охранники, то обоих повели к выходу из клуба, а я побежала за ними. Выбежав на улицу в одной футболке, я присмотрелась, и поняла, что спас меня никто иной, как Бен Бэкхен. Его губа была разбита, но в остальном больше пострадал парень, что чуть не изнасиловал меня, который, кстати, тут же смылся.
- Бэкхен?! Ты что тут делаешь? - я стояла и смотрела на него, удивленно хлопая ресницами.
- Я тоже хотел задать тебе этот вопрос.
- Я...
- Я увидел, как этот, - он указал в сторону, куда убежал тот парень, - лапал тебя, и подумал, что Чанёлю бы это не понравилось.
При упоминании о нем, моё сердце совершило кульбит.
- Я думаю, ему все равно...
Бэк с недоумением посмотрел на меня.
- Всмысле?
- У него ведь новая девушка появилась, он сам мне об этом сказал...
- Чего? - Бэк в шоке уставился на меня.
- Ты не знал?
- Нет. Какая девушка? Ты издеваешься?
- Бэк, разве по мне не видно, что я, блять, серьёзно? Ты думаешь, что я тут забыла? Я вообще-то бухнуть сюда приехала!
- Сколько ты выпила? Я позвоню Чанёлю, он заберёт тебя.
- Если позвонишь ему, я тебе голову скручу, понял? Не хочу больше слышать о нем.
- А он назвал имя?
- Я не спрашивала...
- Ясно...
- Если бы не ты, то мне была бы полная жопа, так что спасибо.
- Не за что. Тогда я сам подвезу тебя домой.
- Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русской девушке с любовью от Чанеля
FanfictionДаша прилетела в Сеул как студентка по обмену. Она прилежно учится на стилиста-имиджмейкера, и даже подумать не могла, что в качестве практики её отправят работать стилистом в SM... Присутствуют сцены 18+