9

781 42 0
                                    


С того дня прошло уже два месяца, и все это время я как будто не жила. На следующий же день после того, как Чанёль бросил меня, я сильно заболела. У меня поднялась температура, поэтому я целый день провалялась в кровати, беспрерывно рыдая. Рядом со мной сутками сидела Хёна, постоянно следя за моим состоянием, и время от времени заставляла глотать лекарства. Хи Чжун регулярно заходил, чтобы проведать меня, стараясь всеми способами развеселить меня, но получалось слабо. Мне было очень плохо, жить совсем не хотелось, голову не покидал образ Чанёля, а постоянные воспоминания, связанные с ним, буквально сводили меня с ума. Днями и ночами я задавалась вопросами, на которые никак не могла найти ответы, поэтому приходилось пить снотворное, чтобы хоть не на долго засыпать. В конце концов у меня появились огромные синяки под глазами, я стала бледной, как молоко. Я почти ничего не ела, поэтому сильно похудела, моё лицо становилось более острым и рельефным, сильно проявлялись скулы. Мне стало плевать на то, как я выгляжу: расчесывалась я редко, совершенно не красилась, надевала что попало... Хёна постоянно пыталась вывести меня из депрессии, заставляя ходить с ней в кафе, на улицу, но это не помогало. Я часто отнекивалась и сопротивлялась, поэтому ей ничего не оставалось, кроме как провожать меня в универ и на работу. Все остальное время я лежала на своей кровати, занималась самобичеванием и рыдала.

В тот день я, как и в любой другой серый будний, поздно вечером вышла из кафе, в котором работала. На улице стоял сильнейший мороз, холод пробирался под мою не особо тёплую одежду, пробирая до костей. Стоять на улице не было никакого желания, так что я, посильнее обмотавшись шарфом и прикрыв им свой, уже красный от холода нос, хотела было повернуть в сторону общежития, как вдруг заметила, что ко мне приближается какой-то незнакомец. На нём была одета коричневая легенькая курточка, половину лица прикрывала чёрная маска.

- Привет, - поздоровался он со мной, когда оказался рядом, - паршиво выглядишь.

Присмотревшись, я узнала в нем Бэкхена, чему сильно обрадовалась. Мы не виделись с того дня, когда он помог мне в клубе.

- Спасибо. Ты так прямолинеен, - саркастически ответила я.

- Даша, мы можем поговорить?

- О чем?

- О чём-то важном.

- Ну, раз о чём-то важном, то говори.

Русской девушке с любовью от ЧанеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя