Часть 1

8.4K 215 4
                                    

Рутина большого города,шум машин,деловые встречи и переговоры,шикарные приёмы у самых уважаемых людей Сеула,богатенькие детки самых опасных мафиозий Кореи,которым ты должна мило улыбаться,скрывая отвращение.
О твоей жизни мечтают сверстницы,называя тебя принцессой,но тебе твоя жизнь не казалась сказкой,а скорее наоборот. "Золотые" детки,с которыми можно было поговорить только о новом Лексусе или Феррари,что их папочка приобрел им на днях. Пустышки,которые никем не являлись на деле и всюду тыкали во всех деньгами своих папаш.  Ты ненавидела всю эту напыщенность всеми фибрами своего тела и, по иронии судьбы, именно ты была главной наследницей и дочкой самого опасного мужчины города,который стоял над каждой нелегальной поставкой  дорогих наркотиков,был выше любых мафий Сеула. По всей Корее у него были свои люди,что знали и уважали его семью и наследницу его "детища". Твоего отца боялся абсолютно каждый. Но только не ты. Папочка-единственный человек,которому ты могла рассказать каждую мелочь из своей жизни,даже самую незначительную. Он очень любил тебя и считал,что ты будешь отличной наследницей его дела. Он всегда удивлялся твоей сообразительности и уму.
-Т/И,дашь совет?,-улыбнулся отец и приобнял тебя.
-Конечно,папочка,-чмокнула ты его в щеку и присела за стол,на котором лежала большая карта.
-На окраине Сеула есть банк,в который на следующей неделе инкассаторы завезут крупную сумму денег. Я уже оповестил об этом шайку,что находится поблизости,но я думаю,что одной бандитской группировкой нам не обойтись. Но есть одна проблема:если я отправлю людей с востока, то очень  рискую ,ведь им придется перевозить деньги на катерах,а если отправлю людей с юга,то рискую потерять половину доходов,ты ведь сама знаешь,какие эти шакалы жадные до чужих денег.
-Пускай людей с востока,добраться до них вплавь быстро они не смогут. Пусть южная банда двигается за ними и подстрахует их,-улыбаясь сказала ты,как будто бы говорила не об ограблении банка,а о чем-то и вправду смешном.
-А как же...
- Не переживай за деньги,свяжись с отцом Ким Тэхёна,он может заставить их снизить цену,так что много ты не потеряешь,-сказала ты,пока твой отец удивленно смотрел на тебя и восхищался твоей сообразительностью.
Ты всегда была его палочкой-выручалочкой,но а то,как ты держалась на людях и как выглядела-твой отец считал твоей суперспособностью.
Его малышка Т/И,что дома всегда любит ходить в мешковатых розовых пижамках с феями, в этот же вечер стояла в дорогом изумрудном платье с шикарным вырезом на спине ,что выгодно подчеркивало сочные бедра и осиную талию,темные прядки обрамляли шикарные худые плечи,а на шее красовалось дорогое колье,стоимость которого превышала стоимость  двухэтажного дома на островах. Изящная походка, шикарная осанка,манеры-всё в Т/И было безукоризненно безупречно.
Во всём этом смраде и пафосе-семья была твоей отдушиной...Семья и Ким Тэхён. С Ким Тэхеном ты была знакома с самого детства,его отец тоже являлся главой мафии,он был твоим единственным лучшим другом из всех тех напыщенных куриц и петухов, что улыбались тебе и играли с тобой в дружбу,дабы ближе пробраться к твоему отцу. Мир полон фальши, всё решают деньги и ты,к счастью,это прекрасно понимала и не давала возможности узнать о тебе больше,чем ты сама захочешь,чтобы о тебе знали.
Тэхён был твоей отдушиной,по выходным вы часто встречались в баре и попивали дорогое вино,болтая о несправедливости вашей жизни и смеясь над выходками "Золотых" детишек. Тэхён отличался от остальных,с ним было очень легко общаться, рядом с ним ты становилась настоящей. Каждый думал,что вы пара,девушки ненавидели тебя за это,ведь такого красавчика,как Тэхён,ещё нужно было поискать. Светлые волосы,карие глаза,в омуте  которых готова была утонуть любая девица, и этот неповторимый бархатный тембр голоса,от которого даже у тебя иногда проходились мурашки по телу. Но каждую из этих девушек он считал пустышками,что знают только расположение салонов и стоимость процедур в них.
В целом,твоя жизнь была не такой уж и плохой,благодаря этим людям.
***
Сегодняшний день обещал был очень насыщенным. Вечером ты должна была придти на вечеринку, что устраивалась в честь удачного изъятия крупной суммы денег с юга.
Ты завалилась к себе в комнату и увидела уже заранее приготовленное для тебя платье,а рядом лежало дорогое ожерелье из белого золота. Хоть до приёма было ещё достаточно времени,ты решила  примерить это чудо прямо сейчас.
Платье в бельевом стиле красиво подчеркивало твою шикарную фигуру,выгодно выделяя девичью грудь и тонкие плечи. Украшение отливало всеми цветами радуги и выделяло твои красивые ключицы. Легкий собранный пучек из волос придавал твоему образу немного строгости и сексуальности,а черные туфли на высоком каблуке делали твои ноги ещё изящнее.Ты выглядела безупречно.
К нужному часу ты вышла из дома и направилась к своей машине. Кстати,ты была ценительницей дорогих машин. Тебе принадлежал один из самых больших гаражей,насчитывающий больше 20 красавиц,которых ты меняла в зависимости от настроения. Сегодня твой выбор пал на твою любимицу Aston Martin One-77,изящные рельефы черной машины вызывали у тебя сотни мурашек по всему телу.
Ты села за руль и отправилась на приём. Ты проехала несколько кварталов и начала заворачивать,как вдруг ты почувствовала резкий толчок и машину,что сдавил твоё хрупкое тельце. Гул в ушах,звук битого стекла,ты не понимала,что происходит, а противный звон в ушах давил на подсознание.
-Грузите девчонку в машину, -рявкнул незнакомец,-Веселье начинается.

Папочка/DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя