Глава 4

225 16 9
                                    

ФОТО: Баннер к главе! На фото домашняя одежда Акиры, ну и сама она. Баннер авторский)

Прим. Автора: Глава небольшая, зато несет определенные смысл и так было задуманно! Наши упрямые вампиры отвергают свои чувства, ведь они хладнокровные существа, но автор приподнесет им такие повороты, что они просто будут обязаны принять свою любовь, или будут страдать...

***

POV Акира

Проснуться и выспаться - мечта любого человека. Но вот в чем загвоздка, я не являюсь человеком. Я - вампир, во сне, еде не нуждаюсь, но от скучной бессмертной жизни, так же как и от нечего делать, я сплю и ем, что и делает большинство нечисти. Хотя, эстетическое удовольствие еда и сон все же приносит. Сегодня я проснулась в сильных, крепких, уютных и удобных объятиях боксера, и это, то самое эстетическое удовольствие было куда больше обычного. Однако, что-то тут не то. Мне, несомненно, приятно нежится в его руках, но я не чувствую того трепета, что накатил на меня вчера ночью. А может, не хочу чувствовать этот трепет!? Где та влюбленность? Чувства? Хочется оказаться голой под ним, а чего-то такого впечатлительного (чувств и любви) нет… может, все из-за того, что я вчера впервые в своей бессмертной жизни поговорила по душам? Открыла сердце? Рассказала о себе, о своих интересах, увлечениях, хобби, жизненных позициях? Может, это было из-за того, что я впервые так сердечно с кем-то пообщалась, поделилась своим мнением? Потому что откуда взялась эта влюбленность? И куда она делась? И не то, чтобы все чувства прошли, просто вчерашние мои мысли и рассуждения кажутся мне бредовыми. Я точно не люблю этого вампира, возможно у меня есть к нему симпатия, которая развилась на почве сближения, но не более. Слишком много вопросов, я только проснулась. Если бы я была человеком, у меня бы непременно разболелась голова, или, того хуже, началась мигрень. Но меня это обошло. К десяти утра нужно прибыть на работу, ведь, так как я работаю не с обычными пациентами, то график работы у меня свободный, мы этот график обговариваем с пациентами, в моём случае с Райто. А мы с ним договорились на десять. Потягиваясь и освобождаясь из рук очень сексуального парня, я направилась в ванну. Да, в такого красавца грех не влюбиться! Уж и простительно минутное вчерашнее помешательство. Да, назовем это так, вчера была мимолётная симпатия, помешательство! Но, все же заняться сексом я с ним не против. Но не говорить же об этом напрямую, я ж не шлюха! У меня просто молодой организм в самом соку, так же у меня давно не было парня.

Дьявольские Возлюбленные: Райто СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя