2. Люди встречаются случайно, неизбежно, по желанию или нет.

1K 81 23
                                    

Чонгук не знает, почему летит на скорости света в городскую больницу. Не знает, почему дыхание сперло ко всем чертям; почему сердце то колотиться с невыносимой силой, то замирает на секунду, будто неисправный часовой механизм; почему бежит вперёд несмотря на ужасную боль в ногах.

Он не знает, когда Тэхен стал для него поводом для жертв.

Когда напуганный Чимин сообщил новость, Чонгук моментально подскочил и, быстро надев кожанку и обувь кеды, выскочил из квартиры. Парень даже не стал спрашивать адреса больницы. А зачем? Действительно, можно же сломя голову помчаться за алой нитью, которая служила отличным навигатором.

Вот только Чонгук не учел, что днём на улице полно народу. И, как это обычно бывает, именно сегодня всему населению Кореи, как кажется Чону, понадобилось срочно куда-то сходить ( хотя тяжёлые серые облака на небе прогнозируют нехилый ливень). Поэтому, когда он немного отдаляется от дома, теряет свою нить среди сотни таких же связующих, которые тянутся от запястья к запястью. Чонгук теряет среди сотни свою и психует. Психует, потому что забыл телефон. Психует, потому что не знает адрес. Психует, потому что не знает, где Тэхен.

Гук зарывается пальцами в волосы и сильно оттягивает их, до боли закусывая нижнюю губу и вновь пытаясь разглядеть свою нить из миллиона других.

Паника нарастает, парень злится, слезы лезут на глаза так не кстати. Окончательно зарычать во весь голос не даёт знакомый оклик.

Самый лучший в мире хен, он на то и самый, что лучший.

Напротив Чона - на запрещённой зоне, между прочим, -остановилась машина, за рулём которой сидел Чимин, а рядом, на пассажирском сиденье, Юнги.

– Ветерок на палубе, – причитает Юнги,– когда ж у тебя голова на место встанет? – Чонгук не отвечает. – Ну ты едешь, или нам Тэхену от тебя приветы передавать?

Широкая улыбка расползается на лице Чонгука и он прыгает в машину, после чего Чимин сразу заводит, выезжая на трассу.

– Чья машина? – спрашивает брюнет.

– Моя. – лениво тянет Мин.

– А почему...– хочет спросить Чон, почему Чимин за рулём, но...

– Сейчас узнаешь. – как отрезал Юнги, после чего откинулся на сиденье и упёрся руками о бардачок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя