10

755 38 0
                                    


  Всё это время я жила самой обычной жизнью: вставая утром, умывалась, приводила себя в порядок, затем шла в университет, после пар отправлялась на работу, а потом снова возвращалась домой и ложилась спать. Я чувствовала, как постепенно проваливаюсь в бездну, иду ко дну Тихого океана и медленно схожу с ума. За всё это время я так и не смогла избавиться от ощущения того, что из моей спины торчит острый нож, который так успешно всадил Чанёль, когда изменил мне. Боль не хотела затихать, я по прежнему не спала по ночам, запивала снотворное «корейской водкой» (так я назвала тот самый живительный напиток, который отныне стал моим любимым), а на утро просыпалась с ужасным похмельем и совершенно не выспавшейся. Учиться я стала кое-как, полностью забивая на универ и совершенно не волнуясь о последствиях. Нет, я ходила на пары, но на них чаще всего засыпала, либо же тупо пялилась в одну точку не в состоянии вникнуть в суть лекции, читаемой преподавателем. Дни тянулись очень долго, и всё, чего мне хотелось, это лежать на кровати и грезить о минувшем счастье, которые больше никогда не станет реальностью.
- Почему? Почему ты не можешь оставить меня в покое? - шептала я, пуская на свою простынь маленькие слезинки, затем нервно вдыхая тёплый комнатный воздух и издавая негромкое хныкание, пропитанное отчаянием и презрением.
Я знала, что он следил за мной. Если не сам лично, то нанимал для этого специальных людей. Иногда, я замечала машину самого Чанёля возле общежития, универа, или кафе, в котором работала. И я знала, что он сидел на водительском сидении и наблюдал за тем, как я иду, как прощаюсь с одногруппниками, или как достаю телефон и наушники, чтобы послушать музыку. Но что ещё больше бесило меня, так это то, что в такие моменты я, хоть и делала вид, что не обратила внимание на него, но старалась пройтись как можно более красиво и грациозно, или как можно более сердечно прощаться с одногруппниками, и тем самым показать ему, что мне хорошо живётся даже с ножом в спине, который он всадил. Но также я была на сто процентов уверенна, что все мои действия со стороны выглядели нелепо. Я понимала это, но не могла ничего с собой поделать.


Недавно, в кафе, в котором я работала, заглянул Кай. Он застал меня как раз вытирающей столик от чего-то, издали напоминающего блевотину. Этот сюрприз оставил какой-то придурок, который намеренно облил свой бургер колой, затем размазал это по столу, и как ни в чем не бывало, вышел из заведения. Вытирая это, я тихо бормотала себе под нос русские маты, и когда слегка приподняла голову и увидела Кая, то отреагировала на его присутствие еле заметной улыбкой.
- Привет, - поздоровался он со мной.
- Привет, - я сделала вид, что слишком увлечена процессом, не поднимая глаза на парня, стоявшего прямо передо мной.
Мы не особо интенсивно общались, так как общих тем для разговора почти не было. Когда я закончила с уборкой, Кай предложил проводить меня до дома. «Серьёзно? Чтобы мы неловко помолчали всю дорогу?» - подумала я, но согласилась, ибо повода отказаться так и не нашла. Когда мы вышли из кафе, я молилась, чтобы за мной сейчас наблюдал Чанёль.
«Смотри и думай, что ты не единственный, кто может провожать меня...»
Как я и предсказывала, почти всю дорогу нам сопутствовала давящая тишина. И я уверенна, что этот внезапный вопрос, который моментально вызвал у меня ступор, он задал, чтобы просто поддержать разговор:
- Кстати, как там у вас с Чанёлем дела? Всё так же глухо?
- А должно быть как-то иначе? - с недоумением спросила я.
- Даша, это я во всём виноват...
- Ты заставил его трахаться с Чжуной?
- Нет, но это я уговорил его пойти на её День рождения. Он не собирался, но...
- Послушай, Кай, пусть даже это ты уговорил его пойти туда, пусть у него будет ещё миллион оправданий... Но факт остаётся фактом, понимаешь? Я не могу простить ему этого. Тебе хоть раз изменяли?
- Нет...
- Искренне рада за тебя. Осознание того, что человек, которого ты любил всем сердцем, предал тебя, это самое ужасное, что я когда-либо испытывала в своей жизни. И никакие оправдания не смогут заглушить эту боль. Я правда очень хотела бы отмотать время назад, что-то изменить, но я не могу. Он сам сделал свой выбор.
- Но ведь каждый ошибается... Он раскаивается.
- Мне жаль, но я не могу простить его... не получается, я пыталась... ничего страшного, скоро я уезжаю, он забудет обо мне, и всё опять встанет на свои места... скорее всего, я прощу его, но когда это случится, то это будет уже не важно.
- Звучит очень грустно.
- Согласна.


Наконец, наступил май, а значит, конец программы по обмену.
Я с чемоданами отправилась в аэропорт. Хёна и Хи Чжун не могли меня проводить, так как им надо было идти на какую-то пересдачу. Так что пришлось прощаться заранее, с океанами слёз и грандиозной истерикой в исполнении Хёны.
- Обещай мне, что вернёшься! - сквозь плачь говорила она, крепко, до хруста костей сжимая меня в своих объятиях.
Я ехала в такси в гордом одиночестве, с грустью разглядывая Сеул, его жителей, совсем как в день, когда только прилетела сюда. Всё таки, очень грустно мне было улетать отсюда, ведь здесь со мной произошло много и хорошего, чего я вспоминала со светлой грустью, но и плохого такого, что вызывало у меня горечь. Когда я вышла из такси, водитель помог мне достать чемодан из багажника, и я направилась в сторону здания аэропорта. Внутри было полно людей, так что довольно сложно было пробираться сквозь толпу. Внезапно мне захотелось в туалет.
Когда я нашла заветную дверь и сделала свои дела, то уже хотела вернуться в общий зал, как вдруг, на выходе из комнаты счастья меня кто-то схватил за руку. От неожиданности, я вскрикнула и резко обернулась. Надо мной возвышался Чанёль, он смотрел мне прямо в глаза, как будто пытаясь что-то разглядеть. Моё сердце забилось в бешеном ритме, ладошки вспотели, а коленки задрожали.
- Ты придурок?! Нельзя же так пугать! - ругнулась на него я.
Вдруг он резко потянул на себя мою руку и прижал меня к стенке. Моё сердце снова совершило тройной кульбит, а он приблизил своё лицо максимально близко к моему, не разрывая зрительного контакта. Затем последовало очень мягкое касание наших носов, от которого по всему моему телу побежали мурашки.
«Оттолкни его, он предал тебя».
Я уперлась ладонями в грудь Чанёля, пытаясь оттолкнуть его. Но вместо того, чтобы отойти от меня, он поднял левую руку и накрыл мою, слегка поглаживая тыльную сторону ладони. Затем он взял мою руку и переместил её ближе к своему сердцу, давая мне услышать такой же, как и у меня, бешеный ритм. Я опустила глаза в пол, разрывая зрительный контакт. В голову тут же начали пробираться воспоминания нашей жизни до измены Чанёля. Из-за ностальгии я не удержалась, и по моим щекам потекли горячие слёзы. Заметив их, он начал нежно целовать моё лицо, шепча «не плачь». Каждое его прикосновение заставляло моё сердце биться всё чаще, затмевая разум и сковывая движения. Внезапно, в коридоре послышались чьи-то шаги.
- Нас могут увидеть, - встревоженно прошептала я.
Он проигнорировал это и продолжил свои действия.


В какой-то момент его губы оказались рядом с моими, и в этот самый момент у меня перед глазами предстал образ Чанёля, точно так же, как и меня сейчас, целующего Чжуну. Мне стало противно, поэтому я увернулась от соприкосновения наших губ.
- Я ни разу не прикоснулся к ней губами, - будто прочитав мои мысли, прошептал Чанёль.
- В любом случае, я не могу...
Он не отступал от меня, всё так же прижимая к стенке.
- Что я должен сделать, чтобы ты простила меня..?
- Ты ничего не сможешь сделать.
- Я буду ждать. Как тогда, помнишь? Когда ждал твоего ответа.
- Возможно, я тогда дала не правильный ответ...
Чанёль резко и сильно ударил рукой по стене рядом с моей головой, тем самым заставляя меня зажмуриться от страха.
- Не смей так говорить, поняла? - он снова максимально приблизился ко мне.
Потом, словно немного остыв, он взял меня за руку и ещё раз поцеловал в щеку.
- Я буду скучать, - прошептал он мне на ухо, затем отстранился и скрылся за углом.  

Русской девушке с любовью от ЧанеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя