Долгожданная встреча...

722 36 6
                                    

ПОВ/КИХЁН
Так мы сидели примерно две минуты.
-Тэёни~
-Мм?
-Не делай больше так,хорошо?
-Угу...-она чуть не заплакала.
-Не плачь~Ты же не виновата что твой парень слишком притягательный-пытаясь смешить её.
Это у меня получаеться лучше чем у кого то.
Теперь мне стойт рассказать  ему правду.
-Я тут...хотел рассказать тебе правду.В общем моя рука здорова,я соврал тебе и договорился с врачем...Извини,если сможешь...
-Я знаю-она улыбаеться.Что? Она улыбаеться?!-Я знала что ты притворяешься,я ждала пока ты сам мне расскажешь.
-...
-Токо последний раз...Прощаю! Честно!
Я обнял её.Ммм...её запах...
Стоп! Соберись Кихён!!!
Ты должен сдерживаться!
Мы с ним сняли ту фигну с моей руки.Ох какое облегчение.
-Вечером приедет мой родители,ты не забыл?
-Не-а,не забыл.Не волнуйся ты так~
-Тэёни~
-Мм?
-Я люблю тебя~
-Я тож-она сказала как будто хочет чтоб я не слышал
-Айгууу~Моя девушка такая милая~Мне повезло*Фирменно Кихёновские обнимашки*

Пов/Тэён

Кихён ушёл куда то,по свойм делам.Потом мне позвонили родители,сказали что в честь приезда сразу устроят шИКАРнЫЙ ужин всей семьей.Кихён сказал что успеет к ужину.Я проторчала около два часа чтоб выбрать наряд для себя.Оказывается у меня нет вобще нормальной вечерной одежды...Прикиньте...Ну да уж,без этого я не я.Мне нужно теперь тащиться в магазины.Выбрала я оранжевую до колен платье.
И улетела прямиком домой.

*Вечер*
Я увидела свойх родителей!Ура~
Наконец-то!Мы вместе.Я хотела всё рассказать маме.Но она предложила мне сказать это дома.Я согласилась.Я чуть не заплакала...
Все уже собрались,кроме Кихёна.
К нам присоединились одна женщина с мужчиной.Женщина мне напоминала о ком то...Но кто?!
-Слушай доченька,мы тебя хотим представить тебе наших новых инвестров.Они нам помогли.У них тоже есть сын который учиться в твоей школе.Мы хотим вас познакомить-сказала мама
-Хорошо-ответила я вежливо,что такого если просто познакомиться подумала я.Если что дела пойдут дальше,хотять меня выдать за муж за сына инвестров(Как в дорамах,или фанфиках),то я скажу им что у меня есть парень.*Хомяк-Рыцарь*+розовый.Но я волнуюсь,чё то мой рыцарь опаздывает
Тому женщине звонил ктото.
-Он сказал что через минуту будет-улыбаясь сказала она.
Потом мне звонил "Хомячок",точнее Кихён.Он тоже сказал что будет через минуту.Попой чую...щя будет что то не так.Я молила бога,чтоб Кихён пришёл первым.Кажись меня кто то услышал.Пришёл мой розовый принц!
Он оделся в смокинг,кстати который ему очень шло.Стоп!!! он теперь не  розовый! А оранжевый принц! ЗА ЧТО?!~МНЕ НРАВИЛСЯ РОЗОВЫЙ~
Ну отложим все жалобы на потом,он уже подошёл к нашему столу.Там из двери вошел один человек,который был одет в смокинг.Меня уже подхватил страх.Кихён поклонился и хотел что то сказать,но я выскочила и подошла к нему.Все внимание было обращено  на меня.
-Мам,Пап...знакомтесь это мой парень! Ю Кихён!
Секундная шокирование,и все начали хлопать.Чэээ?!
И Кихён начал ржать.Это в его стилье.Потом он выстроил серьёзное лицо.Пожал руку той мужчине и обнял ту женщину.
-Привет мам,пап-сказал он...

1-месяц спустя...

-Тэёни~
-Да?
-Как мы назовем  наших детей?
-Эээ,мы даже ещё не поженились,а ты уже думаешь об этом?!Серьёзно?!
-Ну мы помолвлены...Даж помечтать не даешь!-обиделся
-Неужели богатенький сын инвестров обиделся? Аа?
-Я ж просил не называть меня так!
-Тогда как?
-Хомячок~~~с хитрым голосом и приблизился и наши губы соприкоснулись.

-Ну скажи как будем их называть?Я вот думаю если будет мальчик,то назовём его-Тэхён(Автор шипперила их.ТЭён+киХЁН)
-Если будет девушка то назовём её-Киён(КИхён+тэЁН)
Я хочу чтоб у нас были мноооого детей-двигая бровьями сказал он.
-Извращенец конченный!
-Что!
-САМ РОЖАЙ!!!

Надеюсь что понравилась концовка😊.Спасибо тем,кто поддерживал меня😘
Теперь я буду упорно работать над "ОСТРОВ МЕЧТЫ✨"
С ЛЮБОВЬЮ АВТОР~

P.S.Надеюсь вы поняли эту проду...очень надеюсь💙



🎉 Вы закончили чтение Мой маленький хомячок 🎉
Мой маленький хомячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя