Когда он был маленьким, его мама часто говорила ему всегда быть сильным и слушать только своё сердце. В ее словах Чан не находил смысла, не верил в них, ее наставления не могли спасти ему жизнь - так он считал.
Она всегда улыбалась и в ее темных глазах Чанель видел такое тепло и нежность, которых никогда не видел в глазах окружающих. Он обожал ее мелодичный голос и то, как она учила его играть на пианино. Он всегда восхищался ей, только вот не показывал ей этого.
Он прекрасно помнит тот момент, когда яркие прожектора слепили лицо, а в зале стоял невыносимый гул. Чанель был почти счастлив - он добился своего, выступал на большом концерте, только вот мамы все не было. Момент выхода на сцену был таким волнительным, сердце ускоряло ритм, вырываясь из грудной клетки, а маленькие ладошки вспотели.
Он помнит как отец обеспокоено смотрел на него своими темными глазами и что-то говорил, но Ёль запомнил всего несколько, таких ужасных, слов, которые прозвучали, будто приговор. «Мамы больше нет».
Похороны были для него адскими муками, ему приходилось смотреть на мертвенно-бледное тело, которое было разделено на две части как результат аварии. Чанёль до сих пор помнит ту синеватую кожу, которая когда-то была румяной и живой.
Нервный срыв настиг маленького семилетнего мальчика, заставляя того замкнуться в себе, стать холодным, неразговорчивым. Чанёль просто перестал жить, начиная существовать, не имея смысла в жизни. Играть он тоже забросил, не смея больше притронуться к пианино. Каждая его попытка начать играть заканчивалась чуть ли не слезами Ёля и огромной болью в его душе. Словно та разбилась на мельчайшие осколки, собрать которые - что-то невозможное.Каждая ночь была для парня словно мукой - ночные кошмары преследовали его всегда. Стоило ему сомкнуть веки, в воображении всплывал образ матери, который почему-то был для Ёля чем-то ужасным, вызывающим мурашки.
Даже сегодня, Чан изо всех сил старался не закрывать глаза, погружался в учебу с головой, дабы не увидеть во сне что-то, что могло снова напомнить ему о прошлом. Вот только, какой человек выдержит третью ночь без сна? Усталость накатила волной, даже энергетики и чёрный кофе не помогали Чанёлю держаться. Веки, налитые свинцом, все закрывались, и парню уже было все равно, где спать. Даже рабочий стол был для него удобным.
Он проснулся почти под утро от собственного, душераздирающего крика, разносившегося по пустой комнате. Холодный пот выступил на красивом теле, пропитывая собой белую футболку, заставляя ту прилипать к телу. Осознание действительности пришло не сразу. Ченёлю потребовалось несколько раз осмотреться и потрогать своё лицо, убедиться в реальности происходящего, а после облегченно выдохнуть. Сердце стучало, как ненормальное, поэтому парню пришлось просидеть несколько секунд просто так, восстанавливая учащенное дыхание.
Но несмотря на кошмары, он был безмерно рад тому, что ему удалось поспать хотя бы несколько часов, это даст ему возможность продержаться без сна ещё пару ужасных ночей.
Каждый день он, выполняя повседневную рутину, все больше затягивался грустным одиночеством.
Кажется, чего ещё не хватает человеку, у которого есть своя квартира, популярность, высокий интеллект, красота, друзья? Но для Чанёля - это вовсе не то, чего хотелось. Чего-то не хватало и Чанёль это прекрасно понимал. С каждым днём он привыкал к жизни, в которой он один, даже верные друзья не помогали парню, не могли вытащить его из своей зоны комфорта, то есть квартиры и университета.
Университет был для Чанёля чем-то вроде лекарства от этого самого тихого одиночества, которое затягивало его. Там, среди огромной толпы людей, он не чувствовал себя одним во всем мире, никому не нужным. Там Чанёль мог общаться с людьми, которые нуждались в нем. Своеобразное лекарство от жестокой реальности.
Конечно, иногда бывали дни, в которые он не хотел ничего, даже появляться в университете, не хотелось ощущать себя нужным кому-то. Но парень шел, стараясь получить блестящее образование. Любимой парой у Пака была социология. Он любил учителя, читавшего лекции, уважал его, но у каждой медали есть обратная сторона.
Каждый день Чанёль приходил на пару по социологии и садился на своё привычное место, находящееся рядом с тобой.
Надоедливая соседка по парте, любящая отвлекать тебя во время контрольных, что может быть хуже?