Только приоткрыв глаза, я тут же раздраженно прищурилась из-за навязчиво-яркого дневного света. Чужие руки крепко сжимали моё тело, на затылке чувствовалось чье-то тёплое дыхание. Спиной я ощущала, как часто из-за дыхания вздымалась грудь Чанёля, еле слышно посапывающего. Всё моё тело находилось в тепле, Чан ещё спал, будить его совершенно не хотелось.
Но... Какой сегодня день?
Я изо всех сил напрягла мозг чтобы вспомнить, кто я...
- Чанёль! - внезапно громко воскликнула я, из-за чего он резко дернулся и в недоумении уставился на меня, - мы проспали работу! - на моём лице читалась искренняя паника, я тут же вскочила с подушки, чтобы начать собираться.
Глубоко вздохнув и недовольно сморщившись Чан снова лёг и руками сгрёб меня в свои объятия. Я тут же начала вырываться.
- Придурок, меня уволят! Пусти, - однако его хватка была железной, крепкие руки без особого труда удерживали меня на одном месте, не давая выскользнуть, - 6ляяяя, - отчаянно простонала я.
- Чего? - с непониманием переспросил он.
- Говорю, на работу опоздали! Отпусти!
- Полежим ещё немного, - пробурчал он, прислонившись губами к моей шее, вызывая щекотку. Тут мне было уже не до работы - я орала, смеялась и матюкалась, пока он щекотал меня.
- У ЕХО съемки в десять! А уже пол одиннадцатого! - сквозь бешеный смех кричала я, пытаясь достучаться до его совести и вызвать у этого человека хоть каплю здравого смысла. Чанёль с улыбкой повернул меня лицом к себе и нежно поцеловал в губы, в ответ я тоже руками обвила его за талию.
- Давай больше не ссориться, - прошептал он, пальцами зарываясь в мои волосы.
- Давай, - усмехнувшись, ответила я и мы оба улыбнулись.
ЭПИЛОГ
Сердце бешено колотится. От волнения, во рту всё онемело настолько, словно я очень долго держала под языком обезболивающую таблетку. От страха начинаю перебирать тонкими пальцами розоватые складочки длинного платья.
- Не нервничай, - спокойным голосом произнёс стоящий рядом Женя, - а то сейчас ещё в обморок упадёшь. Не хватало нам ещё и скорой...
Делаю глубокий вдох и выдох. Внезапно, огромная деревянная дверь перед нами медленно распахивается, открывая вид на просторную светлую комнату, в которой уже находилось довольно большое количество людей. Всё вокруг украшено цветами, на полу расстелена длинная ковровая дорожка, ведущая от входа в зал до стойки тамады. В качестве последнего за стойкой стояла средних лет женщина в некрасивом обтягивающем платье и, как и все присутствующие, прожигала меня взглядом.
На мгновение меня охватила сильная паника, не позволяющая сдвинуться с места ни на шаг, однако Женя уверенно взял меня за руку и как только включилась музыка, уверенно повел по длинному ковру. Идти было сложно, впрочем, как и дышать: тугой корсет платья придавил мне всё, что можно было и нельзя. Как же я ненавижу всё эти торжественные церемонии...
Подняв глаза, я увидела перед собой большую арку, всю усыпанную цветами, а на одной из ступенек стоял Чанёль. Я крепче сжала пальцы на пиджаке Жени, наши с Чанёлем взгляды пересеклись, и в этот момент мне показалось, что здесь больше нет никого, кроме нас двоих. Он выглядел мучительно прекрасно: белоснежная рубашка резко контрастировала со смолисто-чёрным костюмом, создавая эффект максимальной насыщенности, темные волосы были аккуратно уложены назад, пухлые губы расплылись в легкой ухмылке, а глаза заинтересованно разглядывали меня. Наши гляделки продолжались вплоть до момента, когда мы с Женей подошли к алтарю, и я, поднявшись на одну ступеньку, и поравнявшись с Чанёлем, стала напротив него.
Мой муж. Так странно называть его своим, да ещё и мужем.
- Согласны ли Вы...
Да, я согласна. Согласна на всё ради того, чтобы быть с этим человеком, прикасаться к нему, целовать его, разговаривать с ним, делать с ним всё, что захочу. Отныне он мой. А я его.
Я ещё раз смотрю ему в глаза, уголки губ сами невольно приподнимаются. В его глазах цвета чёрного чая читается оно... то самое счастье.
Надеюсь, в тот момент он тоже смог разглядеть счастье и в моих глазах. Нет, не надеюсь. Знаю точно.
- Дарья, согласны ли Вы...
- Да, я согласна.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русской девушке с любовью от Чанеля
FanfictionДаша прилетела в Сеул как студентка по обмену. Она прилежно учится на стилиста-имиджмейкера, и даже подумать не могла, что в качестве практики её отправят работать стилистом в SM... Присутствуют сцены 18+