Глава 4

911 47 0
                                    

Ну и зачем мы здесь? - не успели вы войти в студию, как Чанёль начал расспрашивать тебя, что немного раздражало.

- Ты просто поможешь мне убраться, - невинно пожав плечами и похлопав ресницами, ты улыбнулась парню. Ёль лишь приподнял одну бровь, ожидая того, что ты скажешь, будто это шутка и ты прощаешь его. Он вообще не понимал, что здесь делает, мог бы просто уйти, но что-то не давало этого сделать.

- Ты ведь шутишь?
Покачав отрицательно головой, ты склонила голову набок, все так же не сводя взгляда с темных глаз парня. - Не забывай, я могу рассказать твоей начальнице о том, что играешь на инструментах, и тебя уволят, - и вот он снова становится грубым, а ведь тебе хотелось верить, что искренне извинялся перед тобой за, по его словам, несуществующие двуличие.
Тебя пробирает злоба и интерес одновременно. Почему он такой, не может же человек просто так вести себя по разному в зависимости от окружения, или же может?

- Ну пожалуйста, мне очень нужна помощь, - сегодня тебе действительно нужен помощник, без него ты не успеешь к родительскому ужину, поэтому, даже несмотря на угрозы Чанёля, ты все равно просишь его о помощи.

- Я не буду помогать тебе с этим, скажи спасибо, что не сдал тебя начальнице Чхве, - парень поправляет лямку рюкзака, разворачиваясь на пятках и собираясь уходить, пока ты застыла в немом возмущении и обиде.

- Ну и ладно, - тебе с самого начала казалось это все дурацкой идеей, но ведь помощь действительно нужна. Ещё и плюс ко всему теперь ты выглядишь идиоткой перед Пак Чанёлем. Отлично.
Тихо ругаясь на Ёля, ты достала из сумки наушники с изношенным плеером, и подключив их к порту, поставила свою любимую музыку.
Напевая себе под нос слова песни, которые ты выучила уже наизусть, ты начала выполнять каждодневную рутину в виде подработки.

- Что теперь родителям сказать? Ещё и Кенсу обидится сто процентов. Черт, ему что, так сложно помочь? Придурок, - твоё тихое бурчание бы продолжалось и продолжалось, но от него тебя отвлекли большие ладони, что неожиданно легли на твой плечи, разворачивая тебя на сто восемьдесят градусов. От страха ты зажмурилась и громко пискнула. Самые ужасные мысли пролезли в твою голову и открывать глаза совсем не хотелось. Горячее, сбивчивое дыхание невесомо касалось твоей щеки, заставляя тебя ещё больше дрожать от страха.

Мой идеал Пак Чанёль Место, где живут истории. Откройте их для себя