Ох уж этот Ламбо!

151 7 0
                                    

Япония. Намимори

Тсунаеши сидел в своей комнате с грустным лицом. Хотя такое у него стало пожизненным после встречи с Реборном, но не так давно был Конфликт Колец, в последствии все были немного избитыми. Конечно, Гокудера, не смотря на то, что был обмотан, как мумия, все равно наведывался к Джудайме каждый день.

Реборн, как всегда, не смотря ни на что, вошел в комнату. Дверь чуть ли не слетела с петель, но, как послышалось Саваде, кажется, что тумбочка немного треснула. Репетитор хотел было пригрозить нерадивому ученику пистолетом и по новой устроить тренировку "В стиле Вонгола", но парнишку спас знакомый голос: "Джудайме, доброе утро!". Это был никто иной, как Хаято Гокудера. Блондин радостно поприветствовал Дечимо и говорил настолько быстро, что у Тсуны чуть ли не задымился мозг.


- Гокудера-кун, что ты хочешь сказать? - Попытался остановить друга Савада. В это же время Реборн сел последнему на голову.

- Джудайме... - Хаято присел рядом с Десятым и взял того за руку, от чего босс Вонголы немного вздрогнул.

- Ха-ха-ха! Ламбо-сан круче всех! - В комнату влетел Ламбо, держа в руках базуку. - Джаннини сделал базуку лучше! - Реборн проигнорировал Хранителя Грозы Вонголы, тот же разозлился и побежал с базукой вперед на троицу.


Хаято хотел было кинуть динамит в надоедливого ребенка, но последний, из-за неуклюжести, споткнулся и полетел головой вниз, от чего у него из шевелюры выпала базука десятилетия, которая полетела прямиком на ребят. Никто даже не уклонился, а потому они... Исчезли. Не поменялись местами с собой из десятилетнего будущего, а просто исчезли...




Япония. Хасецу

Каток возле подножья горы. На льду, плавно двигаясь, словно пушинка, ездил молодой мужчина, которого все знают. Короткие светлые волосы, челка на один бок закрывала глаза, красивые черты лица, сосредоточенный взгляд, стройное тело и великолепная осанка. Это был тот самый Виктор Никифоров, который был пятикратным чемпионом, любимчиком публики, а также фигуристом с наибольшим количеством фанатов за всю историю фигурного катания.

Мужчина плавно двигался, как будто налегке, делал тройной сальхов, даже не упав и не потеряв равновесия. Конечно, пятикратный чемпион - это вам не хухры-мухры! Виктор отрабатывал короткую программу, с которой собирался выступить на следующий год, потому что этот год он планировал заняться Юри Кацуки.




- Виктор! - Из размышлений о высоком, мужчину вывел крик.

- О, Юрий! - Плисецкого тяжело было не узнать, тем более, когда он корчил рожицу в стиле "Страшный и еще страшнее". - Ты так смотришь, как будто я забыл о каком-то важном обещании!



На этих словах из неоткуда, просто из воздуха, на Никифорова обрушилось трое: Тсунаеши Савада, Реборн и Хаято Гокудера. Саваде и Гокудере повезло меньше, чем смышленому Реборну, они приземлились на лед неудачно. Когда репетитор прыгнул на бортик, возле Кацуки, у двух Юриев чуть не случился инфаркт. Виктора же было побеждено. На льду лежало трое и все были без сознания.



- Где мы? - Наконец спросил Реборн, осматривая нерадивого ученика, вместе с не менее нерадивым правой рукой.

- В Японии, Хасецу, - сказал японский Юрий, понемногу отходя от шока. - Малыш, а ты кто?

- Репетитор-киллер Реборн, - спокойно ответил малыш.

- Репп...петитор- ки...киллер? - У Плисецкого чуть по новой не случился инфаркт, но "включив режим Юрия Плисецкого", вспылил. - Да не рассказывай ты мне тут сказки! Мафии давно уже нет! В мафию они играют! Шагайте в другое место, школьники! Мы тут занимаемся делом, а вы нашего тренера вырубили!

- Мафия есть, просто вы об этом не знаете, - бледнота на лице Кацуки и так была видна, а теперь мужчина был белым, как смерть.



НаперекосякМесто, где живут истории. Откройте их для себя