Как Виктор подложил свинью

54 3 0
                                    

Тренеры всегда отличались странным восприятием окружающего мира, особенно, когда дело доходило до льда, а уж тем более - до фигурного катания. Савада, понимая, что сегодня ему будет не до развлечения, решил запрятаться куда угодно, только бы Реборн его не нашел, даже притворился мертвым опоссумом. Но Реборн не был бы самим собой, если бы не нашел Тунца и заставил его тащиться на лед. Гокудера подбадривал своего Джудайме.

Виктор долго думал над короткой программой для Вонголы. И придумал, он решил не то, что удивить людей, а привести их в неописуемый шок. Правда, если бы он знал, что люди просто молиться и креститься начнут при этих выступлениях, взял бы что-то нормальное. Проблема состояла в том, что Тунец просто не в состоянии будет повторить всю хореографию и просто-напросто захочет трижды застрелиться.

Собравшись на катку, мрачный Тсунаеши, веселый не в меру, Гокудера, взбушевавшийся Юрий Плисецкий и такой же мрачный, как Тунец, Кацуки, молившийся Богу о том, чтобы он дожил хотя бы до конца Гран-При. Хотя это надо было сделать, по большей части, Саваде, который делал вид неизлечимо больного, а потому даже кашлял, как умирающий.


- Итак, я придумал для вас хореографию, - весело начал Виктор, Реборн загадочно улыбнулся, Тсуна же свалился в обморок. - Для Тсунаеши будет веселая песня! Итак, слушайте, - Никифоров включил песню "Holli Dolli - Dolli song", затем, когда отрывок из песни закончился, он посмотрел на побледневшего Хаято. - Такая вот песня. Теперь к тебе приступим, - мужчина включил другую песню "Kawabe Chieco - Little Wing".

- Покажи теперь хореографию, - сказал Реборн, а блондин начал показывать хореографию.


Тсунаеши насчитал три тройных прыжка на своей песни, хотя толком не понимал зачем. Когда же показали хореографию Хаято, последний трижды перекрестился и ударился несколько раз головой об лед. От чего? От того, что его хореография была легче, чем у Джудайме! Гокудера извинился раз двадцать перед любимым боссом, а Тсуна просто грустно вздыхал.


- Я, думаю, что смогу вас научить до Гран При, - несколько месяцев.

- Виктор! Я понимаю, что и зайца можно научить курить, но они безнадежны! - Завопил Плисецкий, который меньше всех был в восторге от происходящего.

- Тебе разве не все равно? Не ты же их будешь обучать, - по-детски наивно ответил Никифоров. Святая наивность. - Да, и к тому же тебе и Юри надо разучивать хореографию к грядущему мероприятию.

- За Саваду и Хаято не беспокойся, я сам их подучу, - загадочно улыбнувшись, сказал Реборн.


Тренировки для Юриев были достаточно спокойными, даже привычными. Плисецкий несколько раз возникал, что он делает все правильно, а Никифоров его отчитывает, что в том мало любви. Конечно, русская фея был против сравнения себя с девчачьими соплями. Кацуки смирно же обучался, прислушиваясь к советам.

Реборн всегда отличался излишней строгостью, а потому это не стало исключением. Поначалу только Тсуна страдал от побоев, но репетитор решил, что страдающий босс - это мало и надо больше боли. Потому к Вонголе присоединился Хаято. Гокудера думал, что все шутки шутят о жестоких тренировках Реборна, но сам узнал, что слухам верить нельзя.


Под предлогом "Хочешь печенье от Бьянки?" блондин катался, как лихач. Если и падал, то только через бортик. А что? На лед же нельзя! У Тсуны же отобрали кольца, допинговые пилюли и заставили делать то, что он не умеет. Вообще никаким боком не умеет! Со всех умений на льду, он умел отлично ползать, но это не давали сделать.



НаперекосякМесто, где живут истории. Откройте их для себя