Карьер

93 5 0
                                    


"Она по­хожа на вдо­ву, ко­торая толь­ко что пот­ра­халась пос­ле де­сяти лет пол­но­го воз­держа­ния".


© Сти­вен Кинг. Ми­зери

POV Пен­ни­вайз

В пос­леднее вре­мя, мне да­же стал нра­вит­ся че­лове­чес­кий об­лик. С ним те­бе вез­де от­кры­ты до­роги, что в шко­лу, что в го­лов­ки юных де­вушек, толь­ко и ду­ма­ющих, что у ме­ня в шта­нах. Это да­же за­бав­но. Ни­ког­да не ду­мал, что та­ким, ка­зав­шимся мне рань­ше глу­пым спо­собом, мож­но прив­лечь жертв.

Вся­кий раз, чи­тая мыс­ли лю­дей, я еще боль­ше убеж­дался, что они жал­кие, ник­чемные соз­да­ния, ко­торых кро­ме де­нег и сек­са ни­чего не ин­те­ресу­ет. Ес­ли лю­бому из них пред­ло­жит власть и бо­гатс­тва, они са­ми мне при­ведут на зак­ла­ния ове­чек. А вот секс...

Мне эта вещь всег­да ка­залась ди­кой, хоть и ин­те­рес­ной. Час­то, заг­ля­дывая в ок­на в до­ма лю­дей, я наб­лю­дал за ни­ми, ког­да они за­нима­ют­ся этим. Кро­ме как от­вра­щения, я ни­чего не чувс­тво­вал, но по­нимал, что лю­дям это нуж­но для про­дол­же­ния ро­да.

Но ес­ли это так от­вра­титель­но мне, по­чему жен­щи­нам и муж­чи­нам это так нра­вит­ся? Од­нажды, наб­лю­дая за мо­лодой па­роч­кой в кус­тах, я слы­шал, как они за­выва­ют, как го­лод­ные зве­ри. Зна­чит, это все-та­ки при­ят­но?

Сам я ни­ког­да не имел от­но­шений с жен­щи­нами, и счи­тал это не­нуж­ным мне. До по­ры до вре­мени, по­ка не поз­на­комил­ся с Ли­ли­ан. Мы це­лова­лись с ней и мне это силь­но пон­ра­вилось. Где-то внут­ри, что-то не­объ­яс­ни­мое под­ня­лось, зах­ва­тывая ме­ня, тре­буя выс­во­бож­де­ния. Я ни­ког­да не чувс­тво­вал та­кого. Эй­фо­рия.

От сла­дос­ти ее губ, я на­чал те­рять рас­су­док, а ее тре­пет­ные при­кос­но­вения сво­дили с ума. Она бы­ла та­кой ма­нящей... Пред­вку­шаю за­ранее ее соч­ное и неж­ное мя­со, прип­равлен­ное ос­трым стра­хом.

Ма­лень­кая, на­ив­ная глу­пыш­ка. Взду­мала бро­сить мне вы­зов. По­пав ко мне, ты ни­ког­да боль­ше не уви­дишь свет и не по­чувс­тву­ешь теп­ла сол­нца. А ког­да я уз­наю, по­чему ты та­кая же­лан­ная и слад­кая для ме­ня, ты по­летишь, по­летишь вмес­те с ос­таль­ны­ми. Я сож­му те­бя в сво­их объ­яти­ях, при­падая гу­бами к неж­ной ко­же, вды­хая те­бя в пос­ледний раз.




***

POV Ли­лит

В вос­кре­сение ут­ром, я прос­ну­лась очень ра­но. От энер­гии и мя­са жертв, хо­телось петь и пля­сать. Ни­ког­да еще не чувс­тво­вала се­бя нас­толь­ко жи­вой.

Скач­ка­ми, я доб­ра­лась до кух­ни, го­товить зав­трак. С се­год­няшне­го дня у нас жи­вет Ник­ки, и это то­же под­ни­мало мне нас­тро­ение. Хо­телось при­гото­вить ей что-ни­будь вкус­ное, об­ра­довать ее. По­это­му вы­бор мой пал на фрук­то­вый са­лат с й­огур­то­вой зап­равкой. При­гото­вив сей вкус­ный ше­девр, я се­ла в крес­ло смот­реть те­леви­зор, до­жида­ясь про­буж­де­ния гостьи.

Про­маты­вая ка­налы со ску­ча­ющим ви­дом, я нат­кну­лась на мес­тное ве­щание "Derry News" и ос­та­нови­ла свой вы­бор на нем. Ни­чего ин­те­рес­но­го по­ка не по­казы­вали, и я ре­шила пе­рек­лю­чить ка­нал, но ос­та­нови­лась. С эк­ра­на на ме­ня смот­рел ис­пу­ган­ный дик­тор и дро­жащим го­лос ве­щал.

"Се­год­ня ут­ром, на бе­регу ре­ки Кен­дускиг, наш­ли обе­зоб­ра­жен­ный труп ре­бен­ка. Те­ло при­над­ле­жит про­пав­шей три дня на­зад Эн­ни У­ил­кис. Убий­ца не ос­та­вил ни­каких сле­дов. По­лиция в за­меша­тель­стве".

- Ко­неч­но в за­меша­тель­стве. Убий­ца ведь не че­ловек, - сза­ди ме­ня, за спин­кой ди­вана сто­ял брат, нап­ря­жен­но смот­ря на эк­ран.

- Он, на­вер­ное, сей­час смот­рит на них и по­теша­ет­ся...

- Я кое-что на­шел ин­те­рес­ное в ста­рых ар­хи­вах го­рода. Ка­жет­ся я знаю, кто убий­ца, по край­ней ме­ре, его имя и внеш­ность.

- По­поз­же гля­ну, - я улыб­ну­лась бра­ту.

"И еще од­на ужас­ная но­вость. Не­дав­но на од­ной из под­во­ротен Джек­сон-Стрит, бы­ли най­де­ны рас­терзан­ные те­ла тро­их мо­лодых лю­дей. Как со­об­ща­ет по­лиция, убий­ца об­ла­дал фе­номе­наль­ной фи­зичес­кой си­лой. Так­же по­лиция со­об­ща­ет, что убий­ства Эн­ни У­ил­кис и тро­их мо­лодых лю­дей мо­гут быть свя­заны... А те­перь о по­годе..."

Я вык­лю­чила те­леви­зор, тя­жело взды­хая, ло­вя за­тыл­ком не­доволь­ный взгляд бра­та.

- На­до бы­ло приб­рать за со­бой, Ли­лит... Ты зна­ешь пра­вила.

- Доб­рое ут­ро, - у лес­тни­цы пос­лы­шал­ся роб­кий де­вичий го­лосок.

- При­вет, Ник­ки. Как спа­лось? - спро­сила я де­вуш­ку, ра­дос­тно улы­ба­ясь.

- Неп­ло­хо, спа­сибо, - де­вуш­ка мед­ленно шла к ди­вану, соп­ро­вож­да­емая за­ин­те­ресо­ван­ным взгля­дом бра­та.

Де­вуш­ка се­ла и, нем­но­го по­мол­чав, за­дала воп­рос.

- Вы... вы не лю­ди, да?... Кто вы?

- Да, мы не лю­ди, мы бы­ли ими... ког­да-то.

- И дав­но?

- Мил­ли­он лет на­зад, - от­ве­тил брат, улы­ба­ясь оша­рашен­ной де­вуш­ке. Ка­жет­ся, бра­ту Ник­ки пон­ра­вилась.

- Уди­витель­но... - про­шеп­та­ла де­вуш­ка.

- Ли­лит мне рас­ска­зала, что ты из неб­ла­гопо­луч­ной семьи. Как я по­нял, у те­бя есть млад­ший брат? Не хо­чешь ус­тро­ить­ся ко мне ра­боту? У ме­ня есть ва­кан­тная дол­жность сек­ре­таря, ты бу­дешь за­нята и смо­жешь по­могать семье. А жить мо­жешь у нас, мы сов­сем не про­тив и да­же ра­ды. Толь­ко ни­чему не удив­ляй­ся, со вре­менем, ты при­вык­нешь к на­шим за­кидо­нам, - брат ве­село хи­хик­нул.

- Прав­да?! Спа­сибо! - в по­рыве чувств, Ник­ки бро­силась об­ни­мать Бог­гарта. Брат нем­но­го опе­шил, но по­том по доб­ро­му рас­тя­нул гу­бы в улыб­ке и при­об­нял ра­дос­тную де­вуш­ку, пог­ла­живая ее по спи­не.

Ка­жет­ся, меж­ду ни­ми прос­ко­чила ис­корка...




Blood in  the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя