Одни дома

26 5 0
                                    

Он взял меня за руку и мы вышли из дома. Тен открыл мне дверь на пассажирское сидение , когда я села , то он сразу закрыл её , положил сумку в багажник сел , за руль и мы тронулись с места.  За окном мелькали дома некоторые похожи на дом Тена , а некоторые совсем старые и возникает такое чувство , что они скоро развалятся. Вскоре частные дома сменились деревьями , а через пару минут многоэтажками.  Когда мы подъехали к дому , то Тен открыл мне дверь , взяв вещи из багажника он поставил машину на сигнализацию и мы зашли в подъезд . Поднявшись на лифте мы  вошли в квартиру . Тен закрыл дверь на ключ изнутри . Я пошла освобождать ему полки в шкафу .
- Сколько полок тебе надо ?- Громко спроспросила я , потому что Тен был на кухне .
-Ну две хватит .- Ответил Тен  и подошел ко мне. Он помог мне переложить мои вещи , а после положил свои вещи на освободившиеся полки. Я ушла на кухню , давая Тену переодеться .
-Тебе чай или кофе ? - Спросила я когда Тен зашел на кухню.
- Кофе.- Ответил Тен. -Что будем делать ?-Спросил он смотря на меня , пока я наливала кофе.
-Хм... Незнаю ,может кино посмотрим ?-Предложила я и обернулась .
- Какое?- Спросил Тен забирая у меня кружки и , идя в гостиную.
- Может "Начало". - Ответила я и села рядом с Теном на диван.
- О чем этот фильм?- Поинтересовался Тен .
- О том, как люди жили в двух мирах, настоящем и их сонном, уходили во второй мир с помощью таблеток. И они кароче настолько заигрались, что перестали понимать грань между сном и реальностью. и они проверяли себя ( во сне они или нет) падая в воду.- Коротко рассказала я суть фильма.
-Давай. -Согласился Тен . Я пошла искать диск , а Тен пошел делать  попкорн. Найдя диск я пошла в гостиную , там уже сидел Тен .  Я вставила диск в дисковод и включила фильм . Но нам толком не удалось его посмотреть , так как на середине фильма мне стало скучно и я начала кидаться в Тена попкорном , а он в ответ.
-Мы думаем об одном и том же?- Тихо сказала я

От лица Тена

-Мы думаем об одном и том же?- Тихо сказала Андже
"Блин, что за , что она хочет, может поцеловаться?"
Но не успел я додумать как она начала драку подушками. Мне пришлось защищаться.  А Андже довольно сильно бьет. Она  ударила меня подушкой и вдруг я понял , что сейчас упаду и потянул Андже за собой . Мы вместе упали на пол и засмеялись . Я встал и помог ей подняться. Так как фильм кончился ,то Андже пошла мне за постельным бельём. Я отправил её спать , а сам пошел мыть чашки из под кофе. Когда я вернулся в гостиную и лег не диван , то сразу заснул.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя