Ну как всегда

5 1 0
                                    

Здрастье... Мммм... Как же тяжело вставать по утрам... Уже 9:32 мдааа нехило я поспала.
Автор
Девочка как всегда по утрам не любит вставать. Да и ей повезло, ведь она никуда не спешит, ее уроки начнутся в 11:00 то бишь к третьему уроку.
Настя
Девочка с серо-голубыми глазами, овальным лицом, русыми густыми волосами была  очень похожа на свою бабушку в детстве... Но сейчас она уже взрослая и никто не знает кто родители этой девочки...
А теперь по подробнее:
Как мне расказывал мой папа, я родилась утром девятого сентября. Он был очень счаслив ведь это его первая дочь в его 35 лет... Мы пропустим все мое детство, ведь я его не помню вообще.
Недавно я нашла мою родную сестру по матери.. И я очень счаслива но мы еще не встречались вживую, лишь в соц.сетях общаемся.Я скучаю по ней. МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ ЦЕЛЫХ 12 ЛЕТ а может и больше...
Ладно хватит тут моих соплей... Начну свои рассказы по дням. Поверьте, хех, ведь один мой день очень насыщен всякими бредами и явью. Так-с продолжим:
Очень теплый день, я оделась в свои домашние вещи и пошла на кухню поприветствовать родню, то есть бабушку... Она как всегда сидит в своем телефоне. Она зарегистрирована во многих соц.сетях поэтому болшинство своего времени она тратит на виртуальную жизнь...
Пока я делала свои дела услышала скрежет в двери ванной. Ну как же я о ней забыла? Она всегда валяется на стиралке в то время когда я чищу зубы и умываюсь. Она у меня такая здоровая и пушистая что сам мамонт бы позавидовал ее густой шерсти. Рыжая бестия моя...
Так как в этот день праздник и ничего делать нельзя, я взялась читать разные истории о взаимной, но с препятствиями любви. И так до 19:27 устала очень. Вырвавшись с трудом из иного мира я поперлася как зомбачка на кухню подкрепится, и я не я если б  я дошла до кухни без припятствий, но спотыкнувшись о свою же ногу я грохнулась на мой не сильно любимый пол.
- Привет, давно не виделись-сказала я полу.
Прикольно я взбодрилась...
И в самые неподходящие моменты мне вспоминаются сны или вспоминания. Тут я уже сама себя не понимаю почему.
Я встала быстро. Обтрусила одежду и пошла хавать.
Сон:
-Какие у теб я синие руки... Замерзла?
-Да нет, а ты предлагаешь их согреть?
-А почему бы и...Да
Он взял мои руки в свои и начал греть своим телом.
Реальность:
Я просто таю от таких моментов... Уже 21:56... Как быстро летит время. Я кажется влюбилась...
Спокойной ночи тебе....................родной....жаль...что ты....об..этом не знаешь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты меня не поймешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя