Глава I

523 25 2
                                    

Знаете, иногда мы ,наверное, задумывались о том, что мир не такой, какой бы мы хотели видеть. В нем царит власть и деньги. Большинство думают только о себе, о своём счастью и все равно по скольких "головам" они должны пройтись. Знаете, иногда я думала о том, что хочу попасть в другой мир, в другое измерение, где все будет не таким, где не будет "лица повыше", там где все равны. Хочу быть там где мы сможем развиваться смотреть в будущие, решать проблемы, а не там где все думают о себе. Хотя, может и я такая же, думаю только о себе.
Однажды, маленькая девочка усомнившись в правильности её мира и судьбе её жизни, бродила по незнакомому ей лесу. Вокруг было темно и так тихо, будто вся живность вокруг умерла. Любой бы человек испугался и не пошёл бы дальше, но не она. Может потому что она маленькая и нечего не понимает? Нет, этот ребёнок понимает больше чем любой взрослый что это опасно, но ей уже не чего терять кроме её же жизни. Правда, и она уже не казалась такой важной. "Почему же?" спросите вы. Потому что только что умерли её любимые родители, перевернувшись в машине около глуши где рядом никого нет.
Они переезжали из-за того, что компанию её отца закрыли, из-за зависти его "друга". А по дороге какой-то пьяный за рулём, подрезал их и они съехали с дороги и разбились. Девочка не знала сколько времени прошло, сколько она пробыла без сознания, но она точно понимала что её родители уже мертвы. Она точно помнит картину: мать которую насквозь пронзила железка, и её отец который почти лишился головы. Малышка не знала каким чудом выжила, но она очнулась лёжа на земле, рядом с машиной. Увидев это, она от ужаса убежала в лес. Она бежала пока не выдохлась и не упала на колени. Девочка почувствовала резкую боль в правом плече, видимо она её сломала, похоже от шока она не сразу это поняла. Боль становилась сильнее и мучительнее, но возвращаться в то место и видеть родителей в таком состояние она не хотела. От отчаяния она встала и пошла дальше. В глазах мутнело, она ели шла, как вдруг она не заметив яму провалилась в неё. Почему то последнее её мысль была "а как это, умереть?"
Странно, такая маленькая, а уже думает о смерти, хотя, как только, в такой момент, не придут такие мысли.
Вокруг темно, но не холодно, тихо, но не страшно. "Это смерть?" подумала девочка. "Тогда почему не страшно? Может смерть это не так плохо? Хочется так и оставаться здесь. Наверно это умиротворение. Не хочу в тот страшный мир, там нет моих родителей, нет никого кто мне дорог, не к кому возвращаться" Но её "умиротворение" не долго. Она открыла глаза и резкий свет ослепил её. Она медленно привыкла к нему и увидела незнакомую комнату. "Скудная" её первая мысль была такой. Серые стеный, белый потолок, тёмный ковёр и матовое окно через которое не было ничего видно, но в которое попадал яркий свет. Она привстала, села на край кровати и ещё раз осмотрелась "где я" Вдруг она резко всмомнила все, она думала заплачет, но нет, будто она лишилась всех чувств. Девочка посмотрела на плечо, оно забинтованно, но уже не болит. "Кто?" Посмотрев на шкаф в углу комнаты, она встала и подошла к нему. Открыв, увидела мужские вещи. На дверце шкафа внутри было зеркало. Она уже точно не помнит в чем была, но явно не в чисто белом платье как на ней. Её внешность не изменилась но, глаза будто пустые и кожа бледная. Хотя как бы ты ещё выгледел увидев смерть родителей и чуть сам неумерев.
Ах да, внешность. Ну самого обычного среднего телосложения, может похудощавее, с обычными каштановыми волосами длиной до плеч. Тонкие запястья и серо-голубые глаза. Рост примерно 150-155.
Девочка закрыла шкаф и пошла к двери, она повернула ручку и открывает её. Перед ней были деревянные перила через который был виден первый этаж, справа был коредор, слева тупик. Она осторожно но без страха пошла прямо по пустому коридору. Пройдя немного она увидела закрытую дверь справа, а слева лестницу вниз. Девочка медленно спустилась по ней и увидела небольшую гостиную. Посередине был черно-синий диван, перед ним телевизор рядом небольшой стол и все. "Как то пусто" Почти под лестницей был проход на кухню. Там как обычно: холодильник, плита, духовка, шкафы и стол. Малышка пошла к входной двери. Она открыла дверь и тёплый ветер подул на неё. Она увидела обычный, но слишком светлый мир. Но это не обычный мир по улице ходили не люди, а монстры. Кого только нет, оборотни, эльфы, скелеты, гномы, какие-то морские жители. Они все чем-то схожи на людей, тоже ходят на ногах, говорят и делают тоже что и люди. "Что за?" Девочка не стала выходить, так как не знает кто они и где она. Закрыв дверь девчушка отошла от неё. Она не испугалась и не ужаснулась. Она была просто удивлена что это за монстры и что за место.
Девочку затянуло в раздумья, она и не заметила как уже сидела на коленях по середине гостиной. За окном был уже закат. Вдруг открылась входная дверь. Девчушка подняла голову и увидела парня в чёрных джинсах в белой кофте и кужанной куртке. Лицо почти не видно, зыкрывает белый мех капюшона. Он был очень высокий, где-то 180. Она почувствовала запах сигарет.
-Слышь малявка, ты че уселась здесь? Он несколько секунд стоял молча, видимо думал. Испугалась их? - Он указал на дверь. - Хотя смотря на твои мёртвые глаза видимо тебе пофиг.
-Кто вы?
-Да так, всего то тёмный маг которого все бояться и который спас тебя. - он снял куртку и ботинки и подошёл к девочке
Малышка увидела темно-серые глаза и раздраженый вид. Его бело-серые волосы были убраны в небольшой хвостик, некоторые короткие пряди вылезали из хвоста.
-Спас? Зачем? Тебя не просили. - девочка сказала это и опустила взгляд на пол.
-Ха?! Нам не нужен труп ребенка. Да и наш правитель сказал мне о тебе позаботиться. Тц, делать мне нефиг как о малявке заботиться. Парень посмотрел на неё ещё раз тцокнул и поднял на руки. Девчушка удивилась, но ничего не сказала. Маг понес её в комнату и посадил на кровать.
-Скажи, где я? - она посмотрела на стоящего рядом парня.
-В "undertale" мире монстров, скрытых от глаз людей. Здесь такие как они прячутся от вас что бы не мешали нормально жить. А то этот ненормальный вид все сделает ради денег.
-Согласна - девочка опустила голову и в её глазах проскочили нотки воспоминаний. Вдруг у неё закружилась голова, она схатилась за нее и наклонилась на стенку.
-Эй, ты как? - маг быстро подошёл к ней. А, ты же пока была в отключен 5 дней не чего не ела. Ладно, сиди, пойду нафигачу че нибуть. И почему именно мне дали тебя?
Парень вышел из комнаты. Малышка посидев так немного завалилась на бок и уснула.

БесчувственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя