Глава II

294 17 5
                                    

Когда то я слышала, что сны предсказывают будущие или напоминают о прошлом, но чаще всего мы их забываем. А если бы мы не забывали их, смогли бы мы изменить будущее?
  Девочка была окружена тьмой своего сна, но какой-то маленький свет летал рядом, слышно шуршание листьев и голос. Было не понятно о чем он говорит, он был, как будто на заднем плане, а на перед ней был маленький свет. Вдруг девочку резко схватили за руку и…
-Слышь, малявка, вставай давай, жрать хочешь? - маг склонился над сонной девчушкой и тянул её за запястие. - я ухожу, еда на столе, и только не думай уходить из этого дома, прибью.
Он вышел из комнаты, по звуку было понятно что он спустился по лестнице, накинул куртку и ушёл, захлопнув за собой дверь. Девочка немного посидела на кровати, пытаясь вспомнить сон, но напрасно, не могла. Как будто его стерли из её воспоминаний. Она встала, вышла в коридор и дошла до его конца, рядом с лестницей была ванна. Малышка зашла в открытую дверь подошла к раковине, над ней было зеркало. Кроме её сонного лица нечего нового. Она умылась и пошла на кухню. На столе, как и сказал маг стояла еда, но выглядела она не "по домашнему". Четверть пиццы, и лапша быстрого приготовления. Но самое ужасное это запах горелого и куча грязной посуды. Видимо парень весь вечер убил на "готовку", сдался и заказал еду уже утром. "Кошмар" девочка оглянула кухню, подошла к холодильнику, в нем кроме пива и почти закончившихся соусов не чего не было. Зато на полках она нашла немного риса и макарон, правда что бы их достать пришлось ей подставить стул. Она быстро посмотрела на грязную посуду надеясь найти хоть какую нибудь миску и повезло она была, и достаточно нормальная, если не считать того, что в ней что-то сгорело так, что и не понять, что это было. Малышка, помыла миску, заодно и все посуду, но к несчастью как только она закончила мыть она поняла что нет ни соли,  ни масла. Есть рис сухим, не с чем, не вкусно. Она разочаровавшись пошла к остаткам пиццы и упаковки лапши. Она прокипятила воду и залила лапшу. Пока она заваривалась девочка налила себе и чай, правда и он без сахара. Съев вредную еду и выпив чай малышка пошла на обследования квартиры ещё раз. В этот раз она заметила, что тот парень спит на диване, так как спальня одна, и там спит она. "Грубо говорит, но сам спит на диване" подумала она и пошла в комнату. Она залезла в шкаф с вещами, на каких та полках был порядок, на каких-то нет. От скуки ей захотелось прибраться, хотя бы просто их сложить. Когда она складывала кофту из неё выпала фотография, девочка подняла её, на ней был тот маг, и ещё какой-то парень. Малышка не стала долго смотреть и просто положила её на место. Она полезла в маленькие ящики, первый ящик был закрыт на ключ. "Обидно, ну и ладно" В других ящиках были какие-то книжки и бумажки, они были написанными странными символами. Видно в этом мире по-другому пишут. Девчушка не стала там прибираться, а то может перепутать их порядок, но прописи её заинтересовали, "нужно будет потом у него спросить, может научит"
Весь день девочка ходила по квартире пытаясь убить время. Она везде протерла пыль, где-то сложила вещи, где-то собрала склад пустых банок от пива и выкинула их. Посмотрев на время, было почти 7 вечера. За окном только начало темнеть. Вдруг девочка задумалась, "как здесь может быть свет когда она точно помнит, что упала в дыру. Может это благодаря магии? Как он придёт, я сразу же у него спрошу. Кстати о нем, вчера он вроде раньше пришёл, может что-то случилось?" Девочка подошла к окну надеясь что-то увидеть, но как и в спальне, здесь тоже странное окно. Оно не прозрачное, но и не закрашенное, через него попадал свет с улице, но все равно ничего не видно. "Будто в тюрьме" - девочка вздохнула и пошла в ванну. Она хотела помыться, но поняла но её плечо было забинтованно. Немного подумав она начало снимать бинт, где лопатка, чуть выше был небольшой шрам. "За 6 дней рана уже зажила? Слишком быстро. Видимо и на мне применили магию или их улучшенную медицину" девочка помылась, одела тоже былое платье, но волосы ещё были сырые. Пока она убилась днём нечего похожее на фен ненаходила, "И так сойдёт". Она вышла из ванны и направилась в комнату, но вдруг она услышала как открылась дверь, она подошла к периле лестницы и посмотрела на дверь. Маг сидел рядом с дверью и не двигался. Девочка быстро спустилась по лестнице и подбежала к нему. Он был весь в садинах и синиках. Видимо не только бывают " плохие люди", но и "плохие монстры" Девочка побежала за небольшой аптечкой, которую видела сегодня днём, снова спустилась к магу, взяла его под руку, хотя можно сказать что парень сам дошёл до дивана. Сняла с него куртку и начала обрабатывать лицо и руки, но чем выше она поднимала рукава кофты, тем больше ранений.
- Сними пожалуйста свою кофту - сказала она без лишни сомнений магу, уже начиная задират ее
- Да, ты, я смотрю смелая - сказал он с ухмылкой.
Но девочка и бровью не повела, только с раздражением глянула на него. Парень спокойно снял кофту, продолжая следить за её реакцией и действиями. Она аккуратно, ели притрагиваясь к коже обрабатывалась её и делала ёдовую сетку или просто заклеивала пластырем.
Через минут 10
Девочка начала убирать все остатки от ваты и бинта.
- Ну, это, спасибо тебе - парень сказал это уже лежа на животе
- Ты мне тоже помог, а я просто вернула долг.
Парень затих на несколько секунд, потом привстал и сел облакотившись на спинку дивана .
- Слышь, ты че, разозлилась? - спросил он приподняв бровь и смотря ей прямо в глаза
- Нет, а должна? - сказала она уже собираясь относить аптечку обратно в ванну
- Ну, типа че случилось? Кто бы тебя кормил? а если бы меня убили? Не, тебе насрать?
- Не то, что мне все равно, но и не так интересно. Но все же, я спрошу, что случилось? - она смотрела на него
- Ну, я тоже человек, хоть и наполовину. Здесь не все монстра любят нас, бывают и такие - маг указал пальцем на свои раны.
- Понятно - безразлично пошла девочка относить аптечку
- Мда, как тя зовут то?
Она повернулась, задумалась и через секунд 5 ответила:
- Фриск
- Фриск значит. Я Санс, человек санс - сказал парень улыбнувшись
- Что ж Санс, рада познакомиться - улыбнулась, развернулась и пошла дальше
Сначало парень удивился улыбки, но потом опять разозлился, из-за того, что она была какой-то фальшивая. Он встал быстро подошёл к ней, выхватил коробку и сам пошёл относить её. Фриск шла за ним, когда он положил её на место, он вышел из ванны и посмотрел на нее.
- Что-то не так? - спросила девочка немного наклонив голову
- Если будешь ходить с сырыми волосами, заболеешь,иди высуши. - сказал Санс дотронувшись до одной пряди волос
- Не чем.
Парень замолк и подумал про себя: " и ведь, не поспоришь"
- Ладно, я спать - парень сказал это развернулся и пошёл вниз к дивану
- Слушай Санс, я видела в комнате пару бумаг со странами записями, на неизвестном мне языке. Объяснишь потом? Мне все равно не чем заняться.
- Ага, конечно - сказал равнодушно маг и пошёл дальше помахав рукой
- …Спокойной ночи - Фриск сказала это довольно тихо и пошла в комнату.

БесчувственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя