Глава 5

849 39 0
                                    

Ну и какой оказалась девушка Кенсу? Рассказывай, мне тоже интересно, - любопытный, и как всегда задорный голос Юджон встряхивал тебя каждое утро. Девушка была слишком активной, слишком шумной, что не могло в какой-то степени не раздражать тебя. Утром ты просыпалась с великим трудом, и чувствовала себя словно по тебе проехался грузовик, но вместо кислого лица ты натягивала улыбку, наводила порядок на голове и лёгкой походкой направлялась в университет.

- Она оказалось слишком милой, даже слащавой, - ты нахмурилась, вызывая саркастичный смешок Ча Юджон.

- Ай-я-яй! Она ведь девушка твоего брата! Как так можно? - ее наигранная строгость и насквозь пропитанный иронией, голос, стали для тебя поводом к тому, чтобы лишь сильнее нахмуриться и обреченно вздохнуть.

- Я понимаю, это выбор Кёнсу, и я не могу на него повлиять. Да и вообще, я должна его уважать, но это просто ужас. Меня чуть не стошнило от ее наигранности. И как только родители не заметили? - Юджон пожала плечами, вручая тебе в руки твоё любимое банановое молоко, которое она принесла из дома.

- Кстати, а что на счёт родителей? Они довольны ей? - ты лишь мрачно качнула головой, открывая баночку с молоком. Буквально через секунду после щелчка крышки, в нос ударил приятный запах банана и ванили, от чего ты прикрыла глаза, делая глоток. Прохладная, сладкая жидкость приятно обволакивала горло, устраняя жажду.

- Миён понравилась родителям. Они говорят, что она милашка, - твой усталый вздох был слишком шумным, так что люди, идущие рядом с вами, недовольно покосились на тебя.

- А что сам Кёнсу? - любопытство Юджон не знало границ, но тебе было даже приятно, что ей так интересна твоя жизнь. На самом деле она мало кому интересна...

- Он ухаживал за ней, все время беспокоился за неё: не холодно ли ей? И тому подобное. Влюблённый идиот, - усмехнувшись своим словам, ты снова сделала глоток сладкой жидкости.

- Твои феминистские наклонности погубят тебя, онни. Но на самом деле я считаю, что Кёнсу подходит такая девушка. Сахарная принцесса и милый пряник- отличная пара, - из-за предложения Юджон твои глаза округлились, а в голове было только две претензии к Ча.

- Во первых, почему это Кёнсу милый пряник? - Юджон задорно пожала плечами, еле скрывая красивую улыбку, от которой тебе тоже хотелось смеяться.

Мой идеал Пак Чанёль Место, где живут истории. Откройте их для себя