«Shawn Mendes – Something Big»
Тэйт.
Сидя на мягком бархатном диване, прогибающимся под тяжёлым весом, Тэйт неспешно попивал пиво в недорогой алюминиевой банке. Ноги были закинуты на гору твёрдых подушек, а голова покоилась на вершине диванной спинки. Хьюго молча переключал музыку одну за другой, держа возле ног пачку чипсов. Негромкая электронная мелодия разразилась на весь первый этаж, доносясь до ушей Тэйта, заставляя поморщиться. Прошлой ночью была слишком весёлая вечеринка - что подразумевало неимоверно опьяневшее состояние. Даже к утру, весь выпитый алкоголь не до конца выветрился, превращаясь в жуткое похмелье. Именно то похмелье, когда даже целая упаковка чёртовых таблеток не поможет. Хоть грузовик лекарств высыпай в рот – не исправит ситуацию.
Сжав зубы, парень прикрыл глаза рукой, спасаясь от яркого света и негромко проговаривая:
— Выключи это исчадье Ада, – поставив пиво на столик, он перевернулся на живот, устраивая одну из подушек на голове.
— Не нужно было столько пить, – хмыкнул Хьюго и отключил стерео, расслаблено устраиваясь в кресле. — Ты что-то вообще помнишь?
— Ну, – он сдавлено рассмеялся, похрипывая сонным голосом. — Было очень хорошо, когда незнакомка-мулатка вытворяла всякие штуки с моим телом, – ухмыльнувшись, парень развернул голову в такое положение, чтобы чётко видеть друга. — Очень хорошо, брат.
Тот поднял руки, морщась.
— Понял я, – взяв телефон, Хьюго пару раз нажал на экран, после чего заблокировал его. — От Ская никаких вестей. Этот придурок сам не понимает, во что вляпался, когда украл, – выделил, — дочурку Миллс. Нашу городскую принцессу.
— Обычная блондинка, – проговорил Тэйт, утыкаясь носом в мягкую поверхность дивана. — У этого засранца и раньше были похожие девчонки. Не понимаю, что он нашёл в Брук.
— Да ладно тебе, – хмыкнул младший. — Пусть развлекается, если того душа желает.
— Не знаю, что из этого выйдет, но...
Внезапный стук в дверь прервал речь Тэйта, заставляя обернуться в сторону выхода. Кто бы там ни стоял, силуэта видно не было. Парень тяжело вздохнул и, попрощавшись со своими спасательными подушками, направился к двери, легко щёлкая замком и дёргая за ручку. На пороге стояла знакомая брюнетка. Постукивая каблуком дорогих туфель, она откинула волосы назад и расплылась в довольной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
Roman d'amourВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...