Эмили грустно сидела на балконе своего дворца. Она глядела вдаль,где сияли самые яркие звёзды. Может быть принцесса и думала,что будет всё так плохо, но она и не подозревала о безграничном веселье, которое её подстерегало с каждым днём.
Утром, когда Эмили разбудили, её волосы были в не самом лучшем виде. Служанка (её подруга) расчесала ей волосы и они начали выбирать наряд. Принцесса выбрала роскошное платье. Оно облегало ей в части талии. Само по себе ещё платье было пышное, почти до пола.
Служанка решила надеть на себя такое же платье, но без роскошных бантов и украшений. Только на груди висел маленький красный бантик. Она любила носить кожаные перчатки.
После того,как они были готовы к отъезду, Эмили поняла,что забыла прицепить свою изумрудную брошь к платью.И вот они прибыли к месту назначения. Принцесса сразу же побежала в огромное здание, которое было украшено. Скорей всего после праздников просто забыли их убрать. Её подруга Жозефина, быстро побежала за ней. Прибывшие, удивлённо взглянули на них и тоже отправились за ними. Эмили побежала по лестнице на второй этаж, а Жозефина за ней. Принцесса чуть не споткнувшись, открыла дверь в одну из комнат. Запыхавшись она оглядела комнату и огорчилась. На самом деле она думала, что принц из другой страны будет в этом институте. Слезинки через мгновение попадали на пол. Она почувствовала ту боль лжи,которую совершил её первый возлюбленный. Эмили его всем сердцем ненавидела.
-Успокойся Эмили, я понимаю,что ты чувствуешь, но потерпеть некоторое приличное время можно,- пыталась успокоить принцессу служанка. После её слов она вытерла свои горячие слёзы с щеки и заняла яркую кровать в спальне. Жозефина выбрала кровать напротив. Эмили, облакатившись на локоть,мечтательно смотрела в окно, а служанка разбирала одежду.
-Скажи, ради чего ты так хочешь обучиться в этом институте?-решила прервать тишину принцесса.
-Я не из богатой семьи, поэтому я нуждаюсь в хорошей работе. А для этого нужно отучиться. Твои родители оплатили мне учёбу здесь, чтобы я за тобой следила. И превратила тебя в хорошую дочку,- рассказала все Жозефина. После этого они услышали какой то звон и они вышли из комнаты.
-Внимание, пройдите за мной!- довольно громко крикнула женщина, вошедшая в общежитие. Они спустились и последовали за ней. Когда они дошли, то увидели огромное здание. Там они могли узнать о любом предмете и задать несколько вопросов профессарам. Принцесса для начала решила предложить Жозефине перекусить, на что та согласилась. Они заказали по одной свежей выпечки и сели за стол. Они обсуждали расписание и когда им нужно вставать. Вечером они отправились домой, хоть их и пригласили на вечеринку. Эмили была уже вымотана, но Жозефина ей помогала. Закат малинового цвета привлекал принцессу и пока они шли, она не могла оторвать от него взгляда. Когда они зашли в общежитие, то Жозефина поняла, что нужно что то приготовить. Она решила приготовить оладьи. А тем временем Эмили решила познакомиться с одним парнишкой. Они обсуждали все, что можно было обсуждать. Когда служанка приготовила оладьи, Эмили быстро побежала на кухню что бы попробывать, что у нее получилось. Оладьи были восхитительны ,их разобрали другие учащиеся,за мгновенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRINCESS AND MIDE
Teen FictionВсеми любимую принцессу отправляют в институт. Но её отправляют не одну, а со своей любимой подругой. Её служанка (подруга вынуждена была присматривать за принцессой) во всем помогала ей и при этом ей оплатили за учёбу.