-Юнги...
Юнги злобно посмотрел на Чонгука, в этом взгляде уже было понятно - он труп! Поэтому он быстро смылся в свою комнату.
Юнги вздохнул и все таки решил заговорить:- Малышка... Я..я соскучился... - робко проговорил Юнги и сглотнул. Он боялся услышать то,что она не захочет с ним говорит. И да он опять поступает как эгоист.
Юнги опять думает только о себе...Он мог просто промолчать, но не промолчал, а сказал то,чего Джису не хотела слышать.
Своим поведение, он целиком определяет свои мысли о собственной пользе и выгоде...
Джису молчала и тяжело дышала в трубку,она просто не знала,что сказать.
- Не молчи! Этим ты меня сильнее убиваешь...- тяжело проговорил Шуга в трубку и уселся на стул. Ему надо было привести дыхание в норму.
- Я не знаю,что сказать... Я тебе тогда все сказала, но ты опять поступаешь как эгоист! Лучше для тебя, но не для меня...
Ее голос дрожал. Юнги это понял, и его сердце ещё сильнее сжалось.
- Малышка! Прости... Но не могу я молчать, - вздохнул парень, - И не дрожи, ладно? Я знаю,что тебе сейчас не по себе, но я хотел услышать твой голос, но боялся позвонить. Если бы не Чонгук,то я бы сейчас наверно спал... - усмехнулся черноволосый, - Я пару минут назад хотел его грохнуть, а сейчас готов расцеловать...
Джису хихикнула и Юнги расслабился.
- Джису, я хочу увидеться! Давайте соберемся опять в студии и попьем пива! Поговорим, повеселимся,но не будет ссориться...
Юнги ждал ответа,но его все не было и он уже подумал,что она ответит "нет"
- Я тоже хочу с тобой увидеться... - прошептала красноволосая, - Давай завтра всех соберем?
- Ты так по мне соскучилась?- улыбнулся Шуга.
- Эй! С чего ты взял! Просто я давно не видела всех остальных! - воскликнула Джису, но Юнги знал,что она просто стесняться говорить правду,он решил просто промолчать.
- Тогда, давай. До завтра...
- Пока, Юнги - проговорила Джису и отключилась.
- " Ты так по мне соскучилась? "- пролепетал Чонгук, парадируя своего хена.
- Ты всё это время здесь был мелкий? - шикнул черноволосый, смотря злобно на брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Останься со мной"
Romance°°° ''Душевная и физическая боль. Они же ведь разные! Так почему же чувствуем мы боль одинаковую? Нам больно мы это признаём. Нам тяжело, мы это тоже признаем. Но почему боль появляется так неожиданно,когда мы ее со всем не ждём и даже не хотим ждат...