<.1.>

17 5 2
                                    


Второй день Ада.

  С чего бы начать?.. Ах, ладно, хоть это и убого, но давайте по старинке!

  Её зовут Даниэль Мэнтрэс, ей 22 года, начинающий переводчик, языковед, а также психилог. В подростковом возрасте было выявлено серьёзное, но не прогрессирующее расстройство личности (первые стадии шизофрении).
 
Из-за одной родственницы какого-то сотого поколения теперь вообще из дома не выходит. Нет, а как иначе? По улицам разгуливает какой-то шлак и, если верить радио, ещё и пепел вместо снега падает, ещё на улице довольно прохладно.
.. Одна родственница работала в одной из "магических секретных лабораторий" материка и разбила одну очень нехорошую колбу - это прямо начало для какого-то фильма про один постапокалиптический мир, но.. Вместе с содержимым колбы в огромный город и в радиусе ста километров вокруг него..черт, так сказать не получится, короче... В ГОРОДЕ НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛИСЬ ЗЛЫЕ ДЯДИ И ТЁТИ — ожившие легенды, персонажи книг/фильмов/сериалов, персонажи из страшных, блин, историй. 

Третий день АДА.

Неплохо обустроилась в своей квартире, находится она на шестом этаже. На окнах решётки, которые можно снять только снаружи; дверь забаррикадирована тяжёлым диваном и несколькими наполненными всякой ерундой тумбами. В кухонных шкафчиках с десяток консерв, несколько пачек лапши быстрого приготовления, пару пакетов с чипсами/сухариками и, естественно, штуки три бутылки(1,5 литра) воды. Будто зомби апокалипсис на улице, хах. Так, ну, это не очень важно..

Уже 00:00.

Вышла на балкон, надела очки и начала всматриваться вниз. Да, хищники выходят из своих убежищ. Они ищут жертв.. Ничего не будет, я не дурак, если что — посмотрит в глазок, и если это не сестра — не будет открывать никому.. наверное не буду.
Увидев, что там, прислонившись спиной к стволу берёзы, стоит кто-то и смотрит, будто прямо в глаза, попятилась назад в квартирку, закрыла дверь балкона и скатилась по ней..так и уснула, видимо.

Четвёртый день АДА. []

Сидела в интернете, слушала радио, не пропускала ни один выпуск новостей.. Этот город просто огромный, в нём живёт около 25  миллион человек, и теперь ещё с пару сотен тысяч убийц, монстров и существ из древней мифологии!

Пятый день АДА. 

Сегодня во входную дверь тарабанили где-то пол часа. Когда подошла к ней и заглянула в глазок, то увидела человека, мужчину лет 27-30 с чёрными патлами, одет как натуральный, чёрт возьми, сатанист, только в большой белой толстовке. Он стоял, слегка наклонившись вперёд, держа руки по бокам дверного проема, скажем так. 

— Сукааа...руки болят..- находясь за дверью, тихо бурчал и одновременно с этим рычал человек.

— А какого черта Вы били по моей двери? Она же новая совсем, крепкая, ещё и двух лет нет, - повернулась на девяносто градусов, прислоняясь к ней плечом.

— Да я бил, потому что ты с третьего удара ножом по двери не подошла, твою ж мать!

— Эаэ..

— И вообще, нахрена тебе нужна дверь? Тебе и без неё пиздато будет, будешь в петле висеть или в ванне лежать да истекать кровью, как все подростки делают!

— Я как бы совершеннолетний + адекватный человек, зачем мне убивать себя? Меня вон..Вы убьёте, к примеру.. или какое-нибудь существо, но руки на себя не наложу, не мечтайте, - скрестила руки на груди.

— Так, ладно, похрен, раз я не могу выбить ЭТУ дверь, то может скажешь, у кого нет двери?

— Ленивый убийца? Окей... У всех есть двери. Но есть у нас на верхнем этаже несколько слабых дверок..

— А, круто, чё.. Смотри не подохни там, спи ночью ещё, а не на балконе за нами следи, больная.

— Да кто бы говорил насчёт "больной"..

Дальше послышались отделяющиеся от квартиры шаги. Передёрнула плечами и ушла на кухню, достала там лапшу быстрого приготовления, залила её кипятком, подождала пару минут и села есть.

Странное дерьмо творится, ну, ладно, нам не привыкать.

Шестой день АДА.

Тааак. День начался нормально, но надо выйти на улицу. Вчера вечером оповестили о том, что следует оплатить все счета: воду, газ и интернет.
  Придётся выйти, а сейчас только утро, ещё рано, ещё темно, ещё хочется поспааААНЕТ. Нет. Нельзя спать, ведь уже встала, уже умылась, уже выпила кофе и скудно перекусила, да ещё и оделась. Переборов желание упасть на диван и вставать с него несколько часов, надела шапку, тёплую куртку, ботинки  и  вышла из дома. Закрывая квартиру на ключ, поневоле взглянула на дверь. "Вот же бл-..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больные. Место, где живут истории. Откройте их для себя