Часть 1.

472 5 1
                                    

Я не слышу ничего вокруг кроме звуков громкой музыки. Мое тело наслаждается ритмами, а волосы летают из стороны в стороны. Короткое черное платье периодически едет вверх и я настойчиво и не заметно стараюсь опустить его, хотя в какой-то момент мне уже все равно. Я весело и хорошо провожу свою пятницу вместе с одногрупницами, а впереди такие долгожданные каникулы и удачно сданная сессия.

- Алиса, Алиса Лорионова.. - я слышу громкие крики девушки с соседнего столика и заразительный смех. Я открываю глаза и медленно плыву к столику, где мои подруги поднимают очередной бокал шампанского за свои идеальные зачетки.

- Девочки, мне наверное уже хватит. - я сажусь и чувствую, как щеки мои краснеют еще больше, а алкоголь так и гуляет по всему моему телу. Я вообще не была любительницей выпить, но девчонки просто уговорили меня отметить сдачу сессии и отказаться уже не предоставлялось возможным.

- Да ладно тебе, ты вон как отплясывала уже весь алкоголь вышел небось. - Карина засмеялась и протянула мне бокал.

- Добрый вечер. - к нашему столику подошло трое парней и девчонки тут же оживились еще больше. - Позволите к вам присоединиться. Мы с друзьями увидели, что у вас очень веселая компания и просто не могли не присоединиться к вам.

- Мы как раз собирались не много потанцевать. - Карина встала утягивая за руки двух девушек и парни последовали за ними, а я осталась сидеть за столиком. Один из молодых людей подсел ко мне.

- Привет, красавица, а ты что уже натанцевалась? - парень был симпатичной внешности и очень активно улыбался, пытаясь произвести впечатление.

- Да, думаю с меня хватит на сегодня. - я хотела уже взять свою сумку, чтобы пойти не много проветриться, но парень взял меня за руку и остановил.

- Эй, малышка, не бросай меня. Давай лучше выпьем. - парень сделал щенячий вид и я лишь тяжело вздохнув села на место. Молодой человек тут же махнул рукой и к нам подошел официант.

- Две маргариты пожалуйста. - молодой человек кивнул и двинулся в сторону бара.

- Кстати мы даже не познакомились. Меня Антон зовут, а тебя, малышка?

- Я Алиса.

- Очень приятно. - парень снова слащаво улыбнулся и в этот момент перед нами снова возник официант, поставив перед нами два напитка.

Удар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя