POV Eva
7.15
На следующее утро я проснулась с ужасной головной болью. Я ужасно не хотела вставать, а уж тем более идти в школу, ведь я понимала что разговор с Юнасом неизбежен. Также я не совсем хотела осознавать что вчера произошло у нас с Крисом на вчеринке. Я очень боялась что о нашем с ним поцелуе узнают Юнас или Ибен.
Несмотря на всё это я собрала все силы и встала с кровати, сделала все водные процедуры. Потом я решила отвлечся от всех грядущих проблем выбором наряда. Не знаю почему, но сегодня я захотела выглядеть по особенному. Порывшись в шкафу я решила надеть этот наряд:Потом я поднялась на кухню, выпила кофе, собрала сумку, накинула пальто и ушла в школу.
8.15
Я уже подхожу к школе и вижу Нуру которая по всей видимости ждёт меня и иду к ней.
-Привет. Меня ждёшь?-обняла я подругу.
-Привет, Ев. Да, тебя. Кого же ещё?-посмеялась подруга и обняла меня в ответ,-Ты сегодня очень красивая. Для кого так вырядилась?
-Спасибо, для себя. Не знаю что на меня нашло) А где это Вильде, Сана и Крис(девочка)?
-Не знаю. Я их сегодня ещё не видела. Может после вчерашней вечеринки отходят?
-Может быть,-посмеялись мы.
-И к стати, на счет вечеринки, ты куда вчера пропала?
-Я как раз хотела с тобой об этом с тобой поговорить, но не в школе.
-Хорошо. Тогда давай после школы в кафе посидим?)
-Да, с удовольствием.
8.30
Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Пока что я не видела ни Юнаса, ни Криса, что не могло не радовать меня. Ходили слухи что вчера Юнас очень сильно напился из-за нашей ссоры и сегодня не пришел. О Крисе ничего не знаю, и не хочу знать. Наши девочки тоже так и не появились, видимо Нура была права.
После пятого урока мы с Нурой сидели на нашем любимом подоконнике и наблюдали за учениками из окна. Не было ничего интересного. За столиком во дворе сидели девочки из "Пепси-макс", "Пенетраторы" только выходят со школы и тут я замечаю Криса. Он как всегда идёт за Вильямом и улыбается всем проходящим девушкам, типичный Крис Пенетратор. Вот они дошли до своего места и начали что-тто обсуждать, смеяться, но Кристофферу было не до веселья, судя по его виду. И это заметила Нура.
-Крис что-то сам не свой, может его девушка отшила?-посмеялась подруга, а я натянула улыбку и попыталась выдавить смешок, что бы моя любопытная подружка не заподозрила ничего.
Прозвенел звонок и все разошлись на уроки. У нас с Нурой это был последнтй урок, поэтому освободившись мы пошли в кафе. Когда мы выходили со школы, то столкнулись с Крисом и Вильямом. Мы поздоровались, и я утощила Нуру, да так быстро что Пенетраторы не успели вымолвить и слова в нашу сторону. Нура удивилась, что я её так быстро потащила в кафе, но промолчала. Думаю, что после разговора она всё поймет.
Мы пришли в кафе, сделали наш заказ, который состоял из двух латте и сели за столик.
-Ну так почему же ты вчера пропала с вечеринки и почему ты себя так странно ведешь перед Крисом? Между вами что-то было?-интересовалась подруга.
-Можно и так сказать,-я видела удивление на лице подруге и рассказала ей все события вчерашнего вечера.
-Теперь всё понятно..-и тут она замолчала, её глаза увеличились и она смотрела на сторону входной двери. Я решила тоже посмотреть что повергло Нуру в шок. Развернувшись, я была в таком же шоке. Что я увидела спросите вы. Я увидела человека, который несётся к нашему столику. Это был Крис...Крис Шистад...Жду ваших коментариев💖💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Eva&Chris/EVIS/SKAM💕
FanfictionВспомним серию, в которой был первый поцелуй Евы и Криса и представим что после неё всё было совсем по-другому...