34 воин

16 5 0
                                    

Женщина с мужчиной...Да ну ,куда уж там,парень с девушкой,что зачали это чудо,которое крепкой хваткой держит мужчина у таза с... Вином? Нет,я чувствую запах. Один из моих любимых. Это кровь. В общем,его родители выходят в центр. Мышцы напрягаются и я не могу успокоиться . Дыхание тут увы не поможет: лишь привлечет ненужное внимание. Ах,как же хочется вздохнуть.Специально громко и парадоксально,чтобы легкие горели пламенем. Я бы отвлеклась так от происходящего.

Как эта церемония вообще должна происходить? И почему мне никто ничего не сказал о том,что же делать,если выберут мой клан...А если нет? Пара опускает головы в знак почтения. Ну да,так и поверила! Они бы с превеликим удовольствием отгрызли нам шеи. Особенно эта девушка.Она постоянно на меня смотрит. Посылаю ей гневный взгляд и она испуганно отворачивается. Удивительно,насколько приятным может быть страх. Так, вот это уже Эйдена напоминает... Он бы с удовольствием исполнил эту реплику. Интересно,куда же они сбежали с ведьмочкой?

Мужчина с черными,как смоль ,волосами и испанскими усиками окунает ребенка в кровь под чересчур замысловатую речь .Его рот произносит какие-то шипилявые слова,более напоминающие парселтанг.Когда он берет младенца от рыжеволосой девушки,то она подходит с видом павлина в зоопарке и прокусывает указательный пальчик мальчика(кхм). От этого мне хочется завопить,Кайл кладет руку на мое предплечье, и тут я замечаю,что привстала.Как хорошо,что стулья расположены достаточно близко.Как хорошо,что он рядом.

Любитель Испанских Усиков подходит к нам с маленьким телесным комочком.Малыш смотрит на нас и не плачет. Он весь в крови.Багряная жидкость стекает с его длинных ресниц и капает на мягенькие щечки. Мужчина достает из-под серебряного колпачка старинный кинжал и передает его вместе с сосудом по кругу: от Алена,Сапфиры,Верреса,Тедолин и Кайла ко мне. Каждый порезав свою плоть наполняет сосуд. И когда все компоненты смешались воедино, сосуд начинает искриться. АТВСК не может скрыть удивления и я вместе с ними. Вот оно-голубая кровь. Свечение словно северное и от удивленных взглядов я понимаю,что это впервые.Для свечения нужна кровь всех кланов. Моя кровь. Но проходит минута и важные павлины снова надевают маски. Любитель Испанских Усиков делает первобытные рисунки на лице малыша и передает его,наконец,родителям. Рыжеволосая девушка поворачивается к нам.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя