POV Юнги
Я на протяжении всего вечера ждал звонка Т/И, а когда она позвонила, я был так счастлив. Всё было нормально, но тут, я услышал голос Дженни. Она кричала что-то про то, что Т/И очень скучает по мне, я моментально расплылся в улыбке, это так мило.. Т/И отрицала это всё и сказала, что перезвонит. После окончания звонка я скрутился в клубочек на диване и пытался не думать о сказанном Дженни. Но мысли так и лезли мне в голову.
Я посчитал самым умным поступком - пойти и поспать. Я так и сделал. Уснул, я где-то через часа два. Но перед этим долго ворочался и думал о Т/И...
POV Т/И
Дженни, конечно получила после своей выходки. Я долго за ней бегала с подушкой в руках.
После этого "марафона" мы с девушкой пошли на кухню за водой, ведь обе порядком устали.
Отдышавшись, пошли к мешкам. Там Дженни попыталась начать разговор:
- Слушай, может, завтра пригласим Юнги сюда?
- Зачем? - Я повернула голову к девушке.
- Ну.. познакомь меня с ним. Я то его не знаю, только знаю личность, которая ходит в школе и никто его не замечает. Я же не общалась с ним в больнице.. Кстати, когда ты почувствовала к нему что-то?
- Ага, сейчас я тебе расскажу, а потом ты будешь кричать на всю школу, что Т/И влюбилась в Юнги.
- Нет, на этот раз серьезно. Я больше не буду так делать, извини, мне очень жаль. - Она попыталась поклониться лежа, поэтому получилось смешно. - Я могу, если ты хочешь, рассказать, когда мне понравился Чим..
- Ладно, на самом деле, очень сложно сказать, когда точно он мне понравился.. В больнице он просто пытался шутить и я увидела другую сторону Мин Юнги. Для меня эта сторона была необычной, так как он ухаживал за мной.. У меня такое ощущение, что я признаюсь в любви... Ладно, так вот, я не смотрела на него, как на парня. А когда он подрался..
Дженни тут же подскочила.
- Он.. ПОДРАЛСЯ ЗА ТЕБЯ?!
- Ну, что-то типа этого.. - Дженни опять хотела перебить меня, но я закрыла ей рот своей рукой. - Раз уж спросила, будь добра, слушай. - Девушка кивнула и улеглась обратно. - Он защищал меня от Тэхёна. Тогда я была и зла, и благодарна ему одновременно. И не могла решить, что из перечисленного больше. Но когда он признался мне в любви. Я была в шоке, так как я не думала о нём, как о парне. Всё же я думала до этого, что моя единственная любовь - это Тэ. Но, видимо нет. После признания Мин ушел, а я сидела какое-то время в растерянности. В какой-то момент я поняла, что действительно привязалась к нему, и даже наверное не смогу без него. Я выбежала на улицу и побежала за ним. Дальше не очень хочется рассказывать.
- Ничего себе.. Ты его в губы поцеловала что ли? Ну, потом..
- Нет, я бы не решилась первой поцеловать его..
- Теперь моя очередь. Я тоже не смогу сказать, когда точно я влюбилась в Чима, но помню, как впервые мое сердце забилось сильнее из-за него. Думаю, это было тогда, когда я пришла к нему, подтягивать. Он принес рамен, однако не отдал мне тарелку, а взял палочки, накрутил лапшу и протянул мне. Он хотел меня покормить, но я застеснялась, Чим решил, что лучше не настаивать и протянул мне всю тарелку. Думаю, именно тогда мое сердцебиение участилось. Всё же, я его очень люблю.
- У тебя тоже интересная история. Но мы же никогда не расстанемся только из-за парней?
- Конечно нет, подруга, что ты несешь? - Мы обнялись и расплакались. Странно, наверное было бы смотреть на нас со стороны..*на утро*
Как не удивительно, Дженни встала раньше меня и пошла готовить завтрак. Как я это узнала? Проснулась из-за приятного запаха исходящего из кухни, он так и манил меня. Но я же сильная женщина, удержусь от того, чтобы туда не побежать.
-Ащ, ладно. - Пробубнила я и спотыкаясь, побежала за запахом.
- Ты уже проснулась? - Дженни, не поворачиваясь, определила, что я на кухне.
- Да.. А чем это так вкусно пахнет?
- Я решила, что на завтрак лучше съесть яичницу.
- Мм.. - Я уселась за стол.
Дженни, приготовив всё своё творение, поставила на стол две тарелки.
Мы начали уплетать этот шедевр. Да, я очень любила яичницу по утрам, но иногда просто не хватало времени на её готовку.
- А Чимин знает, что ты так вкусно готовишь?
- Я ему приготовила, когда он пришел ко мне. Ты бы видела его! Он уплетал за обе щеки и сказал, что ему очень понравилось.
- Ты - гений в готовке. Серьезно.
- Спасибо. - Дженни улыбнулась. - Мне приятно слышать.
- Ты не думала открыть свой ресторан?
- Это слишком. Я люблю готовить для близких мне людей. Ресторан - это значит свой бизнес, а этого я не хочу.
- Ну, моё дело предложить.
- Кстати, а ты не хочешь пригласить Юнги? Я могу пойти, погулять с Чимом, ты же нас помирила. Мне кажется, что вы, когда находитесь наедине, чувствуете себя не очень комфортно.
- Мне тоже так кажется, но может лучше мы пойдем погулять?
- Хм, я не настаиваю, но может вчетвером?
- Я спрошу у Юнги.
Я вышла из кухни и набрала Мину.
- Алло? - Ответил Мин хриплым голосом.
- Привет, я тебя разбудила? - Я вспомнила случай в больнице, когда он проснулся и говорил таким же голосом.
- Да, нет. - Он прочистил горло. - Что ты хотела?
- Я не знаю, захочешь ли ты..
- Что?
- Дженни предложила погулять вчетвером: ты, я, Дженни и Чимин.
- Ну..
- На самом деле, я с тобой хочу погулять..
- Я тоже..
- Ладно, я попытаюсь договориться.
- Хорошо, жду оповещения какого-нибудь.
Мне не очень хотелось видеть то, как Чимин и Дженни целуются, мне всего лишь хотелось погулять с Мином, наедине.
- Дженни, - Я вошла на кухню. - ты не обидишься, если мы с Юнги отдельно пойдем гулять?
- Нет, конечно, я понимаю. Я же сказала, что не настаиваю. Вам надо свободно общаться друг с другом.
- Спасибо, что понимаешь меня. Люблю тебя. - Я обняла девушку.
- Я тебя тоже. - Мы засмеялись и продолжили трапезу. - А куда вы пойдете, просто, чтобы не было неловкостей..
- Еще сама не знаю. Я видела два парка тут неподалеку, в разных направлениях.
- Отлично, нам повезло.
Мы еще долго обсуждали куда и кто пойдёт и, наконец пришли к решению: мы с Мином - в парк, который справа от дома; Дженни и Чимин - в тот, что слева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
RandomТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.