Новая работа

919 29 1
                                    

Pov (Эмма)
Мия может встретимся на нашем месте через 10 минут?
— Да, конечно скоро буду.
Через 10 минут как договаривались  мы с Мией встретились в нашем любимом кафе.
— Мия никто не хочет брать меня из моего возраста. Я так никогда не накоплю на университет.
— Ну давай мы как и договаривались ты поедешь со мной отдыхать,а после этого ты продолжишь искать работу. Ведь тебе скоро 19. Может шансов больше станет.
— Ну может быть ты права.
— Я всегда права.
— Ой скромность так и прет.
Эмму отвлёк звонок на телефоне.
— Эмма Ватсон?
— Да, я
— Тут люди хотят встретиться с вами насчёт работы. Зарплата не маленькая
— Хорошо, во сколько?
— Вы можете подойти через 30 минут?
— Да, хорошо. Скоро подойду. До свидания
— Хорошего дня. — наконец-то хоть какая-то работа, но почему всегда когда я строю планы.
— Мия мне надо идти в агенство, говорят люди хотят встретиться со мной.
— Мне пойти с тобой?
— Да нет, не надо. Пока до встречи
— Пока
Через 25 минут я прибыла в агенство. И тут на меня набросилась маленькая девочка с криками.
— Эмма! Эмма!
— Сара? Привет солнышко . Как дела?
— Хорошо.
— Вы Эмма Ватсон? — спросил молодой человек лет двадцати.
— Да, здравствуйте.
— Мы с братьями хотели бы с вами поговорить насчёт работы няни для Сары.
— Да, конечно пойдёмте.
Зайдя в кабинет я увидела ещё два парня одному лет двадцать пять, а второй мой сверстник.
— Хэй, это же ты та девушка. Вчера была возле туалета
— Да, я.
— Хорошо, Эмма я хотел бы задать пару вопрос
— Да, конечно.
— Вы умеете готовить, убираться, стирать? Любите ли вы детей?
— Конечно умею. И дети это моя слабость.
Я заметила то что на меня все время смотрит их младший брат.
— Хорошо, думаю вы приняты. Саре вы нравитесь, как и Эндрю.
И тут комната залилась смехом его братьев, а я залилась румянцем.
— Эмма вы же знаете что вы должны будете жить с нами?
— Знаю
— Хорошо. Вы можете приступать к работе завтра.
— Отлично.
После собеседования я начала звонить Мие.
— Мия!!
— Чего ты так орешь?
— Меня взяли на работу.
— Наконец-то а то думала состарюсь до этого момента.
— Даже если состаришься будешь выглядеть на все сто.
— Спасибо дорогая. Ладно пока меня Кайл ждёт.
— Пока, и поосторожней там. — и я закончила разговор.
Думаю, вы не знаете кто такой Кайл. Кайл – это бабник, и в то же время встречается с Мией. Он несколько раз изменял ей, но она этого не видит ведь она по уши влюблена в этого придурка. Как говорят "любовь слепа".
Я сразу поехала домой и начала собирать вещи, так как знаю что завтра не успею. Дома меня ждала вся моя семья: мама, два младших брата и отец. Видеть всех их в сборе для меня не привычно обычно каждый сидит в своей комнате и делает свои дела.
— Доча подойди сюда. У нас есть разговор. — сказала серьезным голосом мама.
— Что-то случилось мама?
— Доча, нам с твоим отцом и с Дэниелом надо будет уехать на неделю. Если ты хочешь ты можешь поехать вместе с нами.
— Мама я не могу и не хочу.
— Но тогда ты должна найти где будешь жить всю неделю. Дэн будет жить с Итаном.
— Мама я нашла работу няньки. Я буду жить там.
— Жить с незнакомыми людьми. Я не знаю Эмма.
— Мама не бойся, думай что я уехала в университет.
— Но всё же.
— Мам не бойся со мной всё будет хорошо. Я буду звонить каждый день. Ладно?
— Конечно.
— Все я пойду собираться. Спокойной ночи.
Быстро собрав все нужные вещи, я улеглась спать. И погрузилась в мир сновидений.

Утром я проснулась в 8 утра, и мне надо было собираться. Ведь в 10 часов я должна быть там, надеюсь за лето успею собраться нужную сумму на университет. Я приведя себя в порядок, и взглянув на время ужаснулась было уже 9:30. Я не позавтракав попрощавшись с семьёй пулей вылетела из дома. Доехав вовремя до дома в котором буду жить месяц, я была впечатлена перед собой я увидела двух этажный большой дом с бассейном и детской площадкой. Мне открыл дверь Эндрю, он стоял, о боже, в одних штанах. Перестав смотреть на накаченное тело я резко отвернулась.
— Эмм привет Эндрю может впустишь? — смущенно сказала я.
— Да конечно проходи.
— Может оденешься?
— А что? Я тебя смущаю?
— Я просто не привыкла видеть полуголого мужчину.
— Ладно проходи Сара у себя в комнате, а Эммет отведёт тебя в твою комнату.
— Хорошо — развернувшись я увидела что дом изнутри был ещё красивей чем снаружи. Сказать что дом был уютным и шикарным, значит ничего не сказать. Найдя комнату Сары я увидела как она сидит и что-то рисует, заметив меня она так сказать набросилась на меня с распростертыми объятиями.
— Эмма! Ты приехала — радостно сказала она — Эмма пойдём я покажу тебе свой рисунок.
— Ну давай показывай.
— Смотри это – ты.
— Спасибо большое солнце. — я взяла рисунок и она опять обняла меня — ладно я пойду попрошу Эммет показать мне комнату, а потом я приготовлю тебе завтрак, ладно?
— Хорошо, я буду ждать здесь.
Обойдя весь дом в поисках Эмметта я удивилась какой огромный этот дом. Но всё таки найдя Эмметта он показал мне мою комнату и пошёл за моими вещами. Зайдя в комнату я увидела...
——————————————
Ну привет ребятки как вам глава? Я знаю главы щас маленькие, но я обещаю что скоро станет интересней. На счёт ошибок, я из исправлю в скором времени. А пока напишите как вам моя книга? Буду рада почитать ваше мнение. Доброго вам дня мои дорогие❤️

Моя няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя