®17

9.8K 193 11
                                    

💦Мой пошлый вожатый💦
17 глава

-Вставай.- Влад, толкнув меня в плечо

Я потёрла глаза и вышла из машины. Потянувшись, я улыбнулась и пошла в лагерь.

-А толстовку мне отдать не хочешь?- парень, стуча зубами от холода
-Нет. Обожаю толстовки. Это моя слабость,- я, подмигнув ему
-Буду знать. Ну ничего. Согреемся ещё детка.- он, ухмыльнувшись
-Мечтай,- я, разведя руками
-Как скажешь, но мечты надо осуществлять.- он, взяв меня за руку
-Арррр,- прорычала я и засмеялась. -Длинный. Покатай меня на спине.
-А не многовато ли тебе счастья? И толстовку отжала и покатать ещё.- он, закатив глаза
-Я знала, что ты будешь не против,- я и запрыгнула к парню на спину

Зайдя в лагерь, было тихо, но поднявшись на наш этаж, было так шумно. Все бесятся, кричат. Придя на место отряда, все замолчали. Влад поставил меня на пол и попил воды.

-Время все видели? Отбой уже так-то. А ну все по комнатам,- он, спокойным голосом

Я пошла в свою комнату, но тут меня остановил вожатый.

-А отблагодарить?
-А заслужил?- я, прищурившись
-Да.- он, подойдя ко мне
-Ну тогда заходи,- я, открыв дверь в комнату

Парень зашёл и я закрыла дверь. Подойдя к Владу вплотную, он прижал меня к стене. Парень закусил губу и снял с меня толстовку. Я потянулась на носочки, но не могла достать до его губ. Он понял это по моему взгляду и немного приподнял меня.
Я притянулась к его пухлым губам и поцеловала. Вожатый углубил поцелуй и проник в меня языком. Я отвечала на его действия и тут послышался стук в дверь.

-Тебе пора,- я, улыбнувшись
-Понял уже.- он, ухмыльнувшись
-Стой....а какая у тебя фамилия?- я, отведя взгляд
-Рамм,- он, выйдя

POV Влад
Я целовался с Дженни, как в комнату постучали. По любому кто-то из пацанов. Выйдя, я никого не увидел. Магия....
Зайдя в комнату, я поболтал с парнями. Рассказал им, как прошёл день, как мы с Дженни ездили в больницу. Потом они мне рассказали, что у них было и я был в шоке. По их словам, тут бомбежка была полная. Переодевшись, я взял толстовку и зарывшись в неё носом, начал вдыхать аромат духов девушки. Убрав вещь в шкаф, я обошёл всех и убедившись, что все на месте, пошёл спать.

POV Дженни
Я проснулась и увидела возле себя коробку. Потянувшись к ней, я взяла её и открыла. Там было письмо и розовая толстовка. Ну кажется понятно от кого. Я открыла письмо и начала его читать.

"Доброе утро. Не будил тебя и решил чтобы это был небольшой подарок утром. Знаю....цветов не подарю, украшений и прочего. Мы в лагере и меня за его пределы...увы не выпускают. Но я запомнил, что толстовки, это твоя слабость. И вот, я решил подарить тебе свою самую любимую. Признаюсь, что в той ситуации с видео, был не прав. Не надо было тебя снимать, это глупо.
Не знаю простишь ты меня или нет, но все же я попытался!"

Прочитав письмо, я расплылась в улыбке. Дурак. Зачем мне что-то дарить. Честно....мне очень редко что-либо дарят. А тут хоть что-то, да так приятно. Убрав письмо в тумбочку, я встала и пошла в душ. Сделав все дела, я пошла переодеваться. На улице прохладно и поэтому сверху, я надела ту самую толстовку. Выйдя из комнаты, я пошла на место отряда. Рамм увидел меня и улыбнулся. Я показала ему язык и пошла на подоконник. Тут пришли другие парни.

-Сегодня мы были на сборе вожатых и нам сказали, что будет экскурсия по городу. Кто поедет? Вам родители давали же деньги? Так вот...экскурсия стоит 1500.- Никита, достав блокнот

Все подбежали и начали записываться. Ну конечно, хотят хоть на день свалить отсюда. А у меня нет денег. Я даже у папы забыла попросить. Взяв телефон в руки, я начала в нем рыться, будто не замечаю всего происходящего. Тут ко мне подходят вожатые.

-Тебя записывать?- они в голос
-Нет...не хочу.- я, посмотрев на всех
Они ушли в сторону и начали шептаться. Меня это напрягает. Знаете, то самое чувство....когда только что с тобой поговорили и уйдя, сразу же начинают шептаться. Я могла бы у кого-нибудь из парней, попросить деньги, но зачем? В итоге они ушли и я пошла в комнату.
<><><><>
Все уже собираются, одеваются, обсуждают разные места, а я чтобы не видеть и не слышать прям таких подробностей, сижу в комнате. Тут в неё заходит....

Мой пошлый вожатый [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя